ПТ, 26 декабря 2025

Тагильчане массово жалуются на отсутствие отопления

Сервис «Городской контроль» на официальном сайте Нижнего Тагила завалили жалобами на отсутствующее отопление. Только с утра 24 сентября опубликовано 18 жалоб, за 23 сентября – ещё 25 жалоб на полное или частично отсутствие тепла в квартирах. Также есть жалобы на снижение температуры горячей воды. Ситуацию обострили и пришедшие в регион заморозки.

Отопительный сезон стартовал в Нижнем Тагиле ещё 16 сентября, но до сих пор не во всех квартирах батареи стали тёплыми. Жалуются тагильчане и на отсутствие отопления в детских садах, хотя социальные объекты должны подключаться в первую очередь. По данным пользователей, отопления нет, например, детском саду №198 «Катюша» по Зари, в садике №137 на Мира, в школе №45.

В мэрии заявили, что все школы и детские сады подключены к системе отопления. А жалобы на холод в кабинетах, вероятно, связаны с тем, что они «ещё не успели прогреться».

«По всем сообщениям, которые тагильчане оставляют на сервисе «Городской контроль», оперативно отрабатывают сотрудники Центра обслуживания зданий и помещений, на каждый объект выезжают, именно они отвечают за бесперебойную подачу тепла в социальные учреждения. По данным на сегодняшнее утро, к теплу подключены 100% школ, садиков, возможно, что где-то классы еще просто не успели прогреться. Что касается жилого фонда, зачастую не оперативно срабатывают управляющие компании. В некоторых случаях завоздушена сеть, в других жильцы сами перекрывают вентили. Мы держим этот вопрос на контроле, сейчас, он в приоритете для городских и коммунальных служб», — заявил ИА «Все новости» вице-мэр но городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

По данным на 16 часов 23 сентября в Свердловской области включено отопление в 67,7% жилищного фонда и 88,4% бъектов социальной сферы. Областной министр ЖКХ Николай Смирнов поручил главам муниципалитетов завершить процесс до 1 октября.

Сервис «Городской контроль» на официальном сайте Нижнего Тагила позволяет тагильчанам оперативно сообщать о проблемах в сфере ЖКХ и городского хозяйства. Чиновники либо реагируют на жалобу, устраняя её причину, либо дают разъяснения о сложившейся ситуации.

Жалобы на сервисе «Городской контроль»

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

6 комментариев

  1. Ох чую опять Трамп с Навальным пакостят,аспиды. :devil:

  2. Старатель, улица Академика Поленова, дом 7, аварийный. Порыв трубы отопления в пустующей квартире. Заявка в аварийно-диспетчерскую службу сделана и в УК. Пока никаких шевелений. Расселение дома на 2022 год. Ни расселять раньше срока не хотят, ни содержать. Сегодня по многочисленным жалобам на подготовку к отопительному сезону и запуску тепла написала жалобу Уполномоченному представителю Президента по УРфО. Уж Старатель всегда отличался стабильной подготовкой к зиме, хорошей подачей тепла на теплоносителе. Нынче как никогда много жалоб. Смотрим в будущее: дальше будет еще хуже?

    • Челобитную на коленях писала?Ежели сидя то не примут :negative: .

      • Фото аватара

        Не все как ты падают на колени перед воастьимущими

        • Репоед иди акустическое оборудование налаживай,не доверяй гейропейцам,сами не лыком шиты!Вперёд не посрами квасных!

  3. Опросы жителей Старателя наводят на мысль, что работает малочисленная бригада сантехников на несколько управляшек.


Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vsenovostint.ru/wp-content/themes/thegossip/comments.php on line 92

Оставить комментарий или два