ПН, 4 ноября 2024

Тагильчане массово жалуются на отсутствие отопления

Сервис «Городской контроль» на официальном сайте Нижнего Тагила завалили жалобами на отсутствующее отопление. Только с утра 24 сентября опубликовано 18 жалоб, за 23 сентября – ещё 25 жалоб на полное или частично отсутствие тепла в квартирах. Также есть жалобы на снижение температуры горячей воды. Ситуацию обострили и пришедшие в регион заморозки.

Отопительный сезон стартовал в Нижнем Тагиле ещё 16 сентября, но до сих пор не во всех квартирах батареи стали тёплыми. Жалуются тагильчане и на отсутствие отопления в детских садах, хотя социальные объекты должны подключаться в первую очередь. По данным пользователей, отопления нет, например, детском саду №198 “Катюша” по Зари, в садике №137 на Мира, в школе №45.

В мэрии заявили, что все школы и детские сады подключены к системе отопления. А жалобы на холод в кабинетах, вероятно, связаны с тем, что они «ещё не успели прогреться».

«По всем сообщениям, которые тагильчане оставляют на сервисе «Городской контроль», оперативно отрабатывают сотрудники Центра обслуживания зданий и помещений, на каждый объект выезжают, именно они отвечают за бесперебойную подачу тепла в социальные учреждения. По данным на сегодняшнее утро, к теплу подключены 100% школ, садиков, возможно, что где-то классы еще просто не успели прогреться. Что касается жилого фонда, зачастую не оперативно срабатывают управляющие компании. В некоторых случаях завоздушена сеть, в других жильцы сами перекрывают вентили. Мы держим этот вопрос на контроле, сейчас, он в приоритете для городских и коммунальных служб», – заявил ИА «Все новости» вице-мэр но городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

По данным на 16 часов 23 сентября в Свердловской области включено отопление в 67,7% жилищного фонда и 88,4% бъектов социальной сферы. Областной министр ЖКХ Николай Смирнов поручил главам муниципалитетов завершить процесс до 1 октября.

Сервис «Городской контроль» на официальном сайте Нижнего Тагила позволяет тагильчанам оперативно сообщать о проблемах в сфере ЖКХ и городского хозяйства. Чиновники либо реагируют на жалобу, устраняя её причину, либо дают разъяснения о сложившейся ситуации.

Жалобы на сервисе “Городской контроль”

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

6 комментариев

  1. Ох чую опять Трамп с Навальным пакостят,аспиды. :devil:

  2. Старатель, улица Академика Поленова, дом 7, аварийный. Порыв трубы отопления в пустующей квартире. Заявка в аварийно-диспетчерскую службу сделана и в УК. Пока никаких шевелений. Расселение дома на 2022 год. Ни расселять раньше срока не хотят, ни содержать. Сегодня по многочисленным жалобам на подготовку к отопительному сезону и запуску тепла написала жалобу Уполномоченному представителю Президента по УРфО. Уж Старатель всегда отличался стабильной подготовкой к зиме, хорошей подачей тепла на теплоносителе. Нынче как никогда много жалоб. Смотрим в будущее: дальше будет еще хуже?

    • Челобитную на коленях писала?Ежели сидя то не примут :negative: .

      • Фото аватара

        Не все как ты падают на колени перед воастьимущими

        • Репоед иди акустическое оборудование налаживай,не доверяй гейропейцам,сами не лыком шиты!Вперёд не посрами квасных!

  3. Опросы жителей Старателя наводят на мысль, что работает малочисленная бригада сантехников на несколько управляшек.

Оставить комментарий или два