ВТ, 19 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-1.2°C

На Урале тестируют проекционную дорожную разметку

В Свердловской области заработала экспериментальная проекционная дорожная разметка. Это первые в регионе пешеходные переходы, оформленные таким способом. Для установки проекционного оборудования выбирали потенциальные места концентрации ДТП.

По нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» проекционным оборудованием оснащено 12 нерегулируемых пешеходных переходов. Два из них находятся на Полевском тракте на 23-м и 38-м километрах. Также две опоры с проекционным оборудованием установлены на территории Белоярского на дороге в Асбест, три пешеходных перехода оборудованы на Режевском тракте, один на ЕКАД, четыре – на подъезде к Верхней Пышме.

Три светодиодных проектора с цветными фильтрами размещены на п-образной опоре над нерегулируемым пешеходным переходом. Они высвечивают на дороге изображение бело-желтой «зебры».

«В рамках нацпроекта «мы применили инновационные технологии на пешеходных переходах, расположенных на региональных дорогах. В данном случае выбраны участки дороги Екатеринбург — Полевской с наиболее интенсивным движением. Если эксперимент окажется удачным, оборудование покажет свою эффективность, то технология будет тиражирована на дорогах с интенсивным движением, там, где это действительно необходимо», — рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев.

Такая разметка является альтернативной и дополняет традиционную, выполненную термопластичными материалами. В снег, дождь, грязь, ее видно с расстояния более 150 метров. Ожидается, что она будет эффективна зимой, когда невозможно восстановить стершийся термопластик.

  • 1/4

    Дорожники тестируют новую проекционную разметку. Фото: департамент информполитики губернатора 

  • 2/4

    Дорожники тестируют новую проекционную разметку. Фото: департамент информполитики губернатора 

  • 3/4

    Дорожники тестируют новую проекционную разметку. Фото: департамент информполитики губернатора 

  • 4/4

    Дорожники тестируют новую проекционную разметку. Фото: департамент информполитики губернатора 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

12 комментариев

  1. Фото аватара

    ######### полная. Надо очень ярко освещать переходы а не проецировать разметку которая у вас по нанотехнологиям но стерлась. Если водитель видит разметку но не видит пешехода, что толку?

    • Фото аватара

      Согласен. Освещать переходы и подход к нему. А то едешь поздно и бац, из темноты на крыльях ночи выскакивает пешеход.

      • Вообще то перед переходом еще и неосвящённом лучше все-таки скорость сбросить!А может освятить все переходы м проблем не будет :yes: !

        • Фото аватара

          Даже при не быстрой езде есть индивидуумы, способные меня удивить выскакиванием из темноты на проезжую часть. Молчу уж про тёмные одежи.

  2. Фото аватара

    Фотографии с выдержкой 8 секунд

  3. Фото аватара

    Ограничение скорости много может решить в плане безопасности. Если ты гонишь, то эти знаки тебе пофигу. можешь не успеть среагировать.
    В шведских городах, в центре разрешённая скорость только до 30 км/ч.

    • Фото аватара

      А в чехии и австрии на пешеходно-дорожных улицах, скорость автоиобиля не должна превышать скорость пешехода. И что дальше?

      • Фото аватара

        И правильно, что ещё-то. Только я не про “на пешеходно-дорожных” а вообще про дороги для транспорта.

    • Такое впечатление, что подобные комментарии пишут бабушки (начитавшиеся всяких жжшных урбанистов) сидящие у подъезда. Это так не работает. С учётом того, что у нас в области сокращают штат ГИБДД и невозможно расставить камеры по всему городу эти ваши 30 км/ч просто все будут игнорировать. Просто на загруженных улицах нужны регулируемые ПП. Просто надо по-чаще в городе наказывать водителей за выезд на жёлтый и красный сигнал светофора. Просто надо ВСЕМ соблюдать ПДД, а не только кивать на водителей, потому что они обязаны иметь при себе ВУ, а значит их легче привлечь.

      • Фото аватара

        Да, да, да. Щас камеры тока по трассе ставят где попало. В городе все стационарные. В городе гайцы больше не стоят с радаром. Кто хорошо знает где в городе камеры, может гонять по городу под 100ку сбавляя скорость только перед камерами.

  4. Фото аватара

    А кто ответит: в солнечную погоду этот свет видно или нет??? :wacko:
    Я думаю, что нет.
    Поэтому это не полная альтернатива пластику и краске при разметке 1.14.1 “зебра”

  5. Ездуны теоретики, вы пробовали так ездить, притормаживая у каждого нерегулируемого пешеходного перехода?
    Да вы охренеете от такой езды уже минут через 15.
    Для безопасности, все ПП должны просматриваться с обеих сторон метров с 200, лучше с 400.

Оставить комментарий или два