ЧТ, 24 октября 2019 | В Нижнем Тагиле:+2.7°C

На Индустриальной трамвай сошёл с рельсов, заблокировав движение на выезде с Тагилстроя

В Нижнем Тагиле трамвай сошёл с рельсов. Инцидент произошёл 9 октября примерно в 16.45 на улице Индустриальная. Вагон перегородил проезжую часть, рассказали ИА «Все новости» очевидцы:

«На участке между управлением НТМК и Комсомольской проходной трамвай заблокировал движение. Не смогли проехать дальше на Тагилстрой, весь транспорт встал в огромной пробке в обе стороны. Пришлось двигаться в объезд по Балакинской».

TagilCity.ru со ссылкой на очевидцев уточняет, что сошедший с рельсов состав задел автомобиль Mazda. От удара машину отбросило на тротуар. В салоне зажало водителя, которому помогали выбраться очевидцы.

По словам руководителя МУП «Тагильский трамвай» Игоря Темнова, ремонтная бригада уже выехала на место. С рельсов сошел вагон, курсирующий по маршруту №4 «ВМЗ – Красный Камень – Тагилстрой». В момент происшествия трамвай двигался из центральной части Нижнего Тагила.

«Постараемся оперативно всё устранить, учитывая, что сейчас час-пик. О причинах пока ничего сказать не могу», — заявил Темнов.

  • 1/3

    Трамвай сошел с рельсов и врезался в легковушку 

  • 2/3

    Трамвай сошел с рельсов и врезался в легковушку 

  • 3/3

    Трамвай сошел с рельсов и врезался в легковушку 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Шумахер

    Да! Все движение перегородили эти тралибасы! Я в это время проезжал на этом участке дороги и мне пришлось снизить скорость до 167 км в час.

  2. Пора Темнова уволить, а рухлядь сдать в металлолом. От трамваев только вред. Лучше расширить дорожное полотно и сделать велодорожки для нормальных людей. Сегодня я в этой пробке стоял 20 минут, и видел эту мазду, разбитую в лепёшку. Надеюсь, Темнов за это заплатит.

    • Азарич

      Сколько вы дней в году расчитываете ездить на велосипеде? Это вам не Брюссель

    • От таких как ты, вреда гораздо больше.

    • Стабильность

      Все правильно говорите. Распилить и сдать в металлолом.
      Учим матчасть:
      — Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивает бо́льшую провозную способность, чем автобус или троллейбус. Возможность сцеплять вагоны в поезда способствует повышению эффективности использования городских территорий.
      — Возможность реализации скорости сообщения, сопоставимой с реализуемой на железных дорогах и метрополитенах (условием является, как правило, обособление трамвайного полотна от безрельсовых транспортных средств).
      — Потенциально малый минимальный интервал (в изолированной системе) движения. Например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене. На трамвае возможно применение интервальных систем, используемых на железной дороге и метрополитене (например, автоматическая локомотивная сигнализация в Волгограде). Это позволяет увеличить пропускную и провозную способность линий

      А теперь, господа пенсионеры и совкодрочеры, объясните, зачем нужен трамвай в условиях современного Тагила? Нафиг он нужен с интервалом движения раз в час, или даже один раз в 15 минут, и по той же дороге, где ездят автомобили? Какой смысл содержать трамвайные пути и контактную сеть ради одного трамвая раз в час?

      • Азарич

        Большевизм то у вас в крови.
        До основания все разрушим
        Вон узкоколейку разобрали. И что.
        Кто то обогатился. Уже не восстановишь

        • Стабильность

          А зачем нужна эта узкоколейка, если сейчас автотранспортом в несколько раз быстрее?
          Содержать старую рухлять может оказаться значительно дороже, чем использовать современные варианты.
          Зачем затягивать в прошлый век, если нужно двигаться дальше?
          Я понимаю, что у тебя в прошлом веке и хрен стоял, и деквки твоего возраста ещё красивые были, но это не значит, что сейчас их нужно реинкарнировать.

          • Азарич

            Точно большевик. Храмы такие как ты сносили. Скверы вырубали
            И переименовывали все

  3. Азарич

    Да здравствует служба безопасности движения! ГИБДД Не зря жрете икру в салоне иномарки.

  4. house

    трамик наперегонки с кем-то штоле? :scratch:
    шумахера хотел обогнать ? :wonder:

  5. Onore Forret

    Троллейбусы нужны.

  6. Аркадий Паровозов

    У нас реально трамваи ходют как бухие. Почему их из стороны в сторону болтает как ужратого в хлам сантехника? Там че сход развал сбит у всех иди че? Рельсы все к ехреням выдрать и сдать на вторчермет. Почему в европе едут как по рельсам а у нас как по волнам в море?

  7. На Тагилстрой трамвай не нужен. Нужны только на Вагонку, может на ГГМ. Никакой выгоды нет ни на Тагилстрой, ни на пикульный ВМЗ. Раньше был разворот на Комсомольской. Нужно Островского — Выя — Красный — НТМК.

    • Азарич

      А вывод прост. Нужен руководитель, болеющий за свое дело и умеющий его делать

      • Стабильность

        Без денег? Заведомо экономически провальный проэкт? Ну ты дурак…

        • Азарич

          Я не про тебя и таких как ты говорил,
          Вы сразу в панику. Все пропало, не сделаем, не сможем, Москва не помогает. Я про настоящих хозяйственников. А разбираться в дураках тебя доктор научил?

  8. Азарич

    Стабильность в 13.21
    Большевизм то у вас в крови.
    До основания все разрушим
    Вон узкоколейку разобрали. И что.
    Кто то обогатился. Уже не восстановишь

Оставить комментарий или два