Оператор “Мотив” обещает своим абонентам компенсацию за неполадки сети, которые произошли вечером в пятницу, 25 октября. Пользователям предлагают на выбор 10 Гб интернет-трафика на срок до семи дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение недели, сообщается в группе “Мотива” ВКонтакте. Подробная информация, как оформить компенсацию, будет размещена на официальном сайте в понедельник.
Вечером в пятницу произошло повреждение магистрального волоконно-оптического кабеля связи. В результате аварии у абонентов оператора “Мотив” были перебои в работе сотовой связи и отсутствовал мобильный интернет. С проблемами столкнулись абоненты Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других городов присутствия компании.
К 23:20 все последствия аварии были устранены, сеть возобновила работу в штатном режиме.
Они бы еще чупа чупс давали в нагрузку пососать. Нет чтоб по паре пива хотя бы в качестве компенсации.
Ну и правильно. Мотиву надо выживать среди федеральных операторов.
Вот она, профессиональная компания! Немного сбоев, зато плюшек раздают! Я даже не уверен, что МОТИВ в этом виноват, но ребята выходят из сложившейся ситуации достойно. Поставьте больше вышек, в Тагиле есть места, где связь на нуле.