ВТ, 3 августа 2021 | В Нижнем Тагиле:+20.0°C

Абонентам оператора «Мотив» обещают компенсацию за сбой сети, который случился в пятницу

Оператор «Мотив» обещает своим абонентам компенсацию за неполадки сети, которые произошли вечером в пятницу, 25 октября. Пользователям предлагают на выбор 10 Гб интернет-трафика на срок до семи дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение недели, сообщается в группе «Мотива» ВКонтакте. Подробная информация, как оформить компенсацию, будет размещена на официальном сайте в понедельник.

Вечером в пятницу произошло повреждение магистрального волоконно-оптического кабеля связи. В результате аварии у абонентов оператора «Мотив» были перебои в работе сотовой связи и отсутствовал мобильный интернет. С проблемами столкнулись абоненты Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других городов присутствия компании.

К 23:20 все последствия аварии были устранены, сеть возобновила работу в штатном режиме.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

3 комментария

  1. Они бы еще чупа чупс давали в нагрузку пососать. Нет чтоб по паре пива хотя бы в качестве компенсации.

  2. Ну и правильно. Мотиву надо выживать среди федеральных операторов.

  3. Вот она, профессиональная компания! Немного сбоев, зато плюшек раздают! Я даже не уверен, что МОТИВ в этом виноват, но ребята выходят из сложившейся ситуации достойно. Поставьте больше вышек, в Тагиле есть места, где связь на нуле.

Оставить комментарий или два