На трассах Свердловской области в 2020 году начнут устанавливать разделители потоков. Это коснётся автодорог Екатеринбург – Реж – Алапаевск и Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов. Их считают наиболее аварийными в регионе, заявил на пресс-конференции глава УГИБДД по Свердловской области Алексей Кисляков.
«Четверть всех дорожных аварий в Свердловской области происходит по причине выезда на встречную полосу. Связано это с тем, что на трассах зачастую предусмотрено лишь по одной полосе движения в каждую сторону, что провоцирует водителей на обгон по встречной», – цитирует «Уралинформбюро» начальника региональной Госавтоинспекции.
Кисляков добавил, что среди причин ДТП на втором месте находится наезд на пешеходов в темное время суток. Только с начала 2019 года на неосвещённой проезжей части погибли 77 человек. По оценке ГИБДД, на Среднем Урале неосвещёнными остаются 400 участков дорог. Также на аварийность влияет отсутствие круглогодичной разметки. Например, в Екатеринбурге из 310 тыс кв м разметки только 48 тыс нанесены термопластиком. Остальные – краской, которая держится непродолжительное время. Инспекторы фиксировали плохую видимость разметки или её отсутствие в местах 40 ДТП с пострадавшими.
В каком году планируют начать? Объездной на Серов нет. Учтите.
Разделители потоков спровоцируют долдонов обгонять по разделителями потоков
Подождите. Тоесть количество полос не увеличится, а сделают баръер между существующих? Ну это кабздец
Инновация[ОЙ!]
Разделитель потоков на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждую сторону? Это вообще как???
Это по рюсськи… Будем за бабушкой по трассе ехать 40км/ч 80км.
Не, это шутка. Вроде есть госты, снипы. Так “наверно” не сделают. Есть ведь сельхозтехника и т. д. Которая технически ехать быстрее 40 не может. Но в таком случае нас ждет 4 полосная трасса екб-серов. Ура, товарищи, ура
Скорее всего поставят столбики с отражателями и всё…
До первого снега? Одноразовые?
Железобетонные. Заодно и количество автомобилей сократится, пробки в городах рассосутся, еще что нибудь придумают наверняка. Надо же показать, что не зря оклад получают с премией.
В сторону Режа местами есть 4 полосы, а в сторону Серова вообще непонятно куда разделители будут пихать. Видимо руководитель что-то напутал.
если в зоне действия знака “обгон запрещён”, то вроде бы как логично.
поможет ли…. не знаю. посмотрим.
Прошедшим летом мотанул в трипчик по стране, почти 10 ткм. и имею, что сказать.
Как реконструируют и расширяют дороге в стране, даже в нищих регионах, типа Удмуртии?
Берут дорогу, по одной полосе в каждом направлении, берут участок дороги 5-10 км и справа пристраивают к нему кусок дороги.
Получается типа кармана с куском двухполосной дороги. При этом, над левой полосой вешается знак “движение грузовых автомобилей запрещено”, чтобы дальнобои не наглели, а смещались в карман, пропуская более быстрый транспорт.
С другой стороны делают такой же карман, потом еще один и еще и их становится много. В конечном итоге все карманы объединяют, получая дорогу с двумя полосами движения в каждом направлении без нарушения дорожного трафика. Не быстро, за несколько лет, но получают.
Как реконструируют дороги в Свердловской области, за пределами Екатеринбурга.
НИКАК!!!
Только ноют, аварийность растёт, смертность большая и ни-че-го…
О чём вообще говорить, если на большинстве участков трассы Екб-Серов колея, местами довольно глубокая.
На трассе такое вообще недопустимо, однако никого не волнует, а виноваты, как всегда, водители, неправильно выбравшие скоростной режим.
Какие дороги, о чём вы вообще говорите? Нам же универсиаду в Екб провести важнее всего.
Не дал денег федеральный бюджет? Подумаешь, фигня какая, отберём у Тагила. Обойдутся Тагильчане без ремонта моста на Циолковского и без детской больницы. И мост на Мира пусть разваливается дальше. Потерпят холопы.
На серовской трассе есть участки с доп полосами, угадаешь с трёх раз сколько водителей перестроились вправо в начале такой полосы?
Столько же, сколько ссут в подьезде и паркуются на газонах
:yes: :good:
У нас сложно так строить. У нас же – бобры!