ПТ, 22 ноября 2024

Тагильчанка перечислила в банк 150 тысяч и только через неделю поняла, что это – мошенники

Неизвестные злоумышленники обманули жительницу Нижнего Тагила на 150 тысяч рублей. Действовали по популярной схеме, представившись сотрудниками банка. 58-летняя потерпевшая только спустя неделю осознала, что перечислила крупную сумму мошенникам, рассказали в пресс-группе МВД «Нижнетагильское».

Инцидент произошёл ещё 26 ноября. Женщине позвонил неизвестный, представившись сотрудником службы безопасности банка. Мужчина предупредил, что её карту заблокировали из-за попытки снятия денег. По просьбе собеседника тагильчанка сообщила полный номер карты, срок действия и трёхзначный код на обороте. Также лже-сотрудник банка убедил потерпевшую оформить на себя кредит и перечислить полученные деньги на указанные счета.

Тагильчанка выполнила просьбу собеседника, во время переводов её по телефону консультировала якобы сотрудница банка Анна. Когда мошенники получили 150 тысяч рублей, то женщине сообщили, что известят её о ходе расследования и вернут деньги. Только через неделю потерпевшая обратилась в полицию, поняв, что её обманули мошенники.

Подобные преступления совершаются в Нижнем Тагиле регулярно. Чаще всего жертвами телефонных мошенников становятся пенсионеры. В МВД напоминают, что не стоит доверять подозрительным собеседникам. И уж тем более сообщать данные своих банковских счетов. Например, трёхзначный код на обороте карты не спрашивают даже настоящие сотрудники финансовых организаций.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

17 комментариев

  1. Товарищи пенсионеры, а также другие граждане, у которых умственная деятельность вызывает затруднения.
    Запомните, запишите себе, поставьте напоминалку в телефон о том, что:
    Сотрудники банков НИКОГДА не спрашивают реквизиты банковской карты и/или счёта и уж тем более не спрашивают никакие пин коды, пароли и не просят установить какое либо приложения.
    А CVV код (3 цифры около магнитной полосы) спрашивать не должен никто и никогда, ибо это последний рубеж обороны.
    Не зная пин кода можно делать покупки через инет и переводить деньги. Не зная CVV этого делать нельзя.
    И включите себе 3d secure, чтобы любая онлайн операция по карте сопровождалась вводом кода из смс.

  2. Да,хитрую придумали схему ловкачи! Так не каждый просекет что его обманывают. Сразу и не поймешь в чем тут подвох,а кто слишком умный посмотрите статистику,таких обманов тысячи! Надо ухо востро держать

  3. Фото аватара

    Я удивляюсь,народ вообще не читает новости?Пишут,предупреждают,рассказывают о мошенничествах разных.Нет,опять кто то отдает,перечисляет,покупает.Удивительные люди.

    • Фото аватара

      Прежде чем учить других и считать всех дураками, доживи до преклонного возраста. В нормальном государстве никто не должен обманывать. Люди должны друг другу доверять.
      Преступления должны раскрываться, преступники наказываться. Полиция должна работать, а не греть пожу за бешеные бабки и пенсию в 35 лет. А они вместо работы повторяют “да вы сами дураки”.
      Не думайте, что вы умнее других и никогда не попадётесь

      • Фото аватара

        Город Солнца перечитал? Или Носова “Томас Мор из Солнечного города на Луне”?

      • 15:54 Патриотам думать не положено! :yes:

        • Фото аватара

          16.09 Ты как Табаки из Маугли.Это шакаленок такой.

          • С марьванной советуешся прежде чем тут писать? Или заматерела сама в марьванну-стукачку превратилась? :bye:

      • Фото аватара

        15.54 Дожила.Никого дураком не назвала и никого не научила жить.Только удивилась.Теперь удивляюсь способности некоторых во всем видеть негатив.Перечитай еще раз и не приплетай мне того,чего нет.

        • Фото аватара

          Ему врач зеркало в палату принёс. Вот и беседует….

        • Фото аватара

          Понятно, что не назвала. Но по тексту так и следует – “считаешь”. Так и написано. Удивляюсь твоей способности воспринимать написанное на свой счёт. Поэтому поясню ещё раз: отвечая по телефону, человек не должен воспринимать априори звонящего как мошенника. Такого быть не должно. Факты мошенничества (преступления) должны раскрываться, преступники наказываться. Широкое распространение таких преступлений показывает, что полиция не исполняет своих функций. То есть руководители государства не соответствуют занимаемым должностям

  4. Такое количестве исправительных учреждений в пределах одного города, гарантирует постояное поступление подобных звонков. Выход, блокирование сотовых сигналов на местах..

  5. Фото аватара

    У полиции нет желания заниматься такими делами. Это вам не на разгоне мирного митинга, когда упал, повредил руку и тебе квартира или хорошее вознаграждение со звёздочкой на погонах…

    • Фото аватара

      +! Был мне такой звонок. Сразу нашёл сайт МВД, отправил заявление о попытке мошенничества.
      Через полтора месяца мне звонок – “подавали”? – Да. – а Вы в каком городе, можно узнать? (?!!!)
      Ладно, сообщил свои данные. Ещё через месяц (!) вызвали в местное РОВД, где я повторил всё, что написал 2.5 месяца назад. Попросили сделать меня распечатку всех телефонных звонков (!!!). Сделал, отнёс им. На этом тишина..
      Вот такая работа правохранителей

  6. Ну ты то по умнее будешь…

  7. Так сотрудники банка не виноваты в том, что им самим нужны деньги. Изначально то виноват тот, кто придумал цены и деньги. Поэтому отстаньте от мошенников. Заработать нереально, а нищебродствовать не хочется. Вот они и придумали схему. Почему, например, никто не спрашивает, откуда у самОй женщины 150 000 рублей?

Оставить комментарий или два