Строительством моста через городской пруд в Нижнем Тагиле займётся ООО «Альмакоргруп». Компания из Московской области стала единственным участником электронного аукциона, поэтому с ней мэрия заключит контракт. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
Начать строительство четырёхполосного путепровода в районе Фотеево чиновники рассчитывали ещё в августе 2019 года. Но долгое время на конкурс среди подрядчиков никто не подавал заявок. Тогда первый вице-мэр Вячеслав Горячкин объяснял это тем, что только опытные игроки потянут крупный инфраструктурный проект. Затем дважды ФАС приостанавливала проведение аукциона из-за жалоб его потенциальных участников. Сначала тагильская компания «Уралстроймонтаж» пожаловалась, что условия контракта невозможно выполнить в указанные сроки. Позже фирма из Екатеринбурга ООО «Урал Контракт» обвинила Службу заказчика городского хозяйства в ограничении конкуренции и нарушении закона о контрактной системе. Жалобы компаний ФАС признала необоснованными.
Из-за затянувшегося начала строительства моста мэрии пришлось вернуть в областную казну почти 468 млн рублей. Несмотря на это, четырёхполосный путепровод протяжённостью 434 метра, как и задумывалось изначально, хотят сдать в 2022 году, когда Нижний Тагил отметит 300-летие. У переправы будут съезды на Свердловское шоссе и Уральский проспект.
Общая стоимость проекта около 4 млрд рублей. Он успешно прошёл госэкспертизу. Строительство, которое перенесли на 2020 год, дважды поддержали горожане на публичных слушаниях.
По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «Альмакоргруп» появилось в 2005 году. Сейчас в компании числится более 1100 сотрудников. Гендиректор Алексей Афонский. За последние годы «Альмакоргруп» заключил контракты на капремонт участка МКАД за 21 млн рублей, строительство моста на федеральной трассе М-7 «Волга» (1,4 млрд), возведение путепровода через железнодорожные пути Малого кольца Московской железной дороги (1,7 млрд), реконструкцию моста в Калуге (230 млн) и путепровода в Воронеже (689 млн). По данным Федеральной налоговой службы, в 2018 году доходы компании составили 5,2 млрд рублей, расходы – 5,1 млрд.
Ну, ещё не вечер. Хотя возможно какой-никакой мост всё же построят. Теперь дело за Кампусом!
Ребята, кто помоложе, умеющие лазить ,посмотрите начальную стоимость моста