ВТ, 19 октября 2021 | В Нижнем Тагиле:+7.9°C

Тагильчане требуют вернуть автобусы на маршрут №14 до ВМЗ. Перевозчик просит подождать

Жители Нижнего Тагила продолжают критиковать новую схему общественного транспорта, которая действует с 1 февраля. Одним из самых частых обращений на сервисе мэрии «Городской контроль» стала жалоба на то, что на маршруте №14 «ТЦ «Райт – ВМЗ» автобусы заменили менее вместительными ГАЗелями.

После возвращения старых маршруток пассажиры не могут попасть в салон на промежуточных остановках – мест попросту нет, говорят тагильчане.

«Верните автобусы на маршрут № 14. Автобусы ходили по расписанию, до позднего вечера. Никаких проблем не было. Только почувствовали себя людьми. И что сделали? Автобусы забрали на другие маршруты, а нам поставили всю рухлядь. Газели, в которые на промежуточных остановках маршрута не сядешь», – жалуется житель Нижнего Тагила на сервисе «Городской контроль».

«Прошу вернуть прежний маршрут №14. Новый не актуален, на нём нет пассажиров. Маршрутки неработоспособны, уехать с ВМЗ в центр города невозможно, так как большой поток с ВМЗ едет до «Юбилейного» и Рудоуправления, а в маршрутке 13 мест. От Современника в маршрутку сесть невозможно, так как нет мест», – возмущается другой пассажир.

В компании-перевозчике «СТК Строитель-Т» объяснили, что все автобусы пустили на длинные маршруты. А на более короткие вернули ГАЗели.

«Да, есть жалобы на промежуточных остановках. Особенно в районе «Юбилейного» и Рудоуправления. Но вечером мы проверяли – ГАЗели ездят пустые. По утру не могу сказать. В этом году Нижний Тагил закупает новые автобусы. Часть из них будет направлена на маршрут №14», – рассказал «Всем новостям» представитель перевозчика.

Также горожане жалуются на то, что водители, которые едут на Гальянку, не всегда соблюдают расписание. Например, уже в первый день работы новой схемы движения, на остановке у вокзала образовалась большая очередь на автобус №26 «Вокзал – Пристань». Пассажиры его так и не дождались и были вынуждены сесть на автобус №32, который едет до Православной гимназии. Перевозчики заявляют, что в течение этой недели мониторят сервис «Городской контроль» и социальные сети. Потом подведут итоги изменений.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. Одним не нравится, что в автобусе нужно ехать стоя, другим маршрутки. Вы уже договоритесь между собой. Больше всего меня удивляет, что у людей нет ног. Многие проблемы решаются пешком.

    • Больше всего меня удивляет, что у людей нет ног.
      У людей нет мозгов! Купил машину — и никаких проблем! Россия — самая великая и богатая страна в мире! Неужели не могут догадаться купить автомобиль?

    • Ладно, если ты молодой и спортивный, иди пешком! А, если больной и старый и надо добраться до поликлиники. У каждого своя правда и свои проблемы.

  2. Требуют они… Ладно бы ещё вежливое прошеньице с извинениями, как положено. Может быть и выделили бы пазик на один рейс в день.
    Ныть все умеют. Идите, работайте и покупайте себе авто.
    Мэрия и перевозчики — давнишние друзья много лет. Сомневаюсь, что ради хотелок горожан они будут портить дружеские отношения и получать убытки.
    А те, кто ноет – начните с себя

  3. 16.42 продолжение.
    НТМК не взял под своё крыло тамвайный парк и быший мэр стал минимум организатором пасажироперевозок работающих на НТМК. 2 маршрут трамвая стал практически не нужен. Маршрутки вместо экологически чистого трамвая. Хотя в Ектб трамваи резво бегают и сегодня, а Нижнем Тагиле это стал непопулярный вид транмпорта. Дай бог, вроде 2 маршрут будет возрождён.

    • Почему Носову никто не сказал, что до НТМК ходят собственные автобусы. Пожалуй, самый быстрый вид общественного транспорта?
      Существующую схему трамвайных маршрутов ещё допиливать и допиливать. Слишком неуклюжая, неудобная. Кроме Вагонки, наверное.

      • Раньше на ТС ходили и автобусы и трамваи. Одно другому не мешало. Допиливать ничего не нужно, 4 маршрут изредко ходит. Не в курсе что- ли? Зачем тогда об этом пишешь? Автобусы НТМК существуют давно. Тоже не вопрос, но они доставляют только на работу и с работы.
        А вот в Ектб никто не гнушается трамваями. Кому что, личнымй автомобиль или общественный транспорт. Это дело вкуса, дохода и целесообразности.

  4. Кому-то этот бардак выгоден.

  5. А для кого город покупает автобусы на бюджетные деньги? Правильно, для частных перевозчиков. Почему? Видимо и так всё понятно.

Оставить комментарий или два