Компании-перевозчики в Нижнем Тагиле учтут самые частые жалобы пассажиров на новую схему движения общественного транспорта. На следующей неделе на маршрут №14 до ВМЗ вернут автобусы «ПАЗ», на маршруте до улицы Булата Окуджавы, наоборот, появятся маршрутки, а на рейсы до Рудника и Смычки добавят дополнительный транспорт, рассказали в пресс-службе мэрии.
Чиновники и перевозчики Нижнего Тагила подвели итоги первой недели работы обновлённой сети движения общественного транспорта. Напомним, с 1 февраля из 61 маршрута осталось только 40: часть отменили полностью, а дублирующие маршруты объединили. В результате пассажиры завалили жалобами сервис «Городской контроль» и социальные сети. Люди недовольны долгим ожиданием транспорта, неудобными ГАЗелями, а также тем, что некоторые водители не соблюдают расписание и не доезжают до новых конечных остановок.
На днях ИА «Все новости» опубликовало информацию, что тагильчане возмущены тем, что на маршруте №14 «ТЦ «Райт – ВМЗ» автобусы заменили менее вместительными ГАЗелями. Их не хватает для перевозки имеющегося количества пассажиров. Поэтому с 11 февраля перевозчик «СТК «Строитель – Т» обещает вернуть ПАЗики на 14-й маршрут. На маршруте №43 «ТЦ «Райт» — ГГМ ул Б. Окуджавы», наоборот, автобусы заменят на 24 ГАЗели.
Три дополнительных машины добавят на маршруты №25/25P «ГГМ ул. Окуджавы – Смычка/Рудник им. III Интернационала». По словам жителей, это поможет решить проблему с большой наполняемостью автобусов в часы пик. На маршруты №1/1С «ТЦ Райт – Рудник им. III Интернационала/Сады», №23 «ЖДВ-Смычка» и 25/25Р ГГМ ул.Б. Окуджавы – Смычка/Рудник им. III Интернационала» будут добавлены ранние рейсы. Также рассматриваются варианты продления маршрутов до Серебрянского тракта.
Владислав Пинаев дал перевозчикам 10 дней на решение острых вопросов. Через неделю мэр вместе с другими чиновниками собирается проехать по самым проблемам маршрутам.
Смешно. То не нравятся автобусы, что стоя ехать, то не нравятся маршрутки, что мало мест. Видимо нравится именно сама позиция — не нравится.
Особенно пусть посмотрит конечные маршрутов. Желтый снег не самое страшное зимой
Я не понимаю, почему перевозками в Тагиле занимаются частники? Неужели эти фирмы не могут принадлежать муниципалитету? Могли бы и прибыль в бюджет города наполнять и порядка было бы больше.
Во всех нормальных странах и городах общественный транспорт муниципальный.
Только так его можно нормально развивать
Про это написано тыщу раз, тысячей авторитетных и компетентных людей.
Но нет. Это же не наш метод.