Генподрядчик нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» МУП «Тагилдорстрой» определился с компанией, которая в 2020 году приведёт в порядок семь улиц. Конкурс выиграла организация «АэродромДорСтрой». В последние годы компания ремонтировала дороги в пригороде Нижнего Тагила и соседних городах.
«АэродромДорСтрой» стал единственным участником открытых торгов. Заявку организации признали соответствующей всем требованиям аукциона. За 137,5 млн рублей компания отремонтирует участки дорог на улицах Кулибина, Красногвардейская, Дружинина, Черных, Шевченко, Пожарского и Матросова.
В техническом задании указано, что «АэродромДорСтрой» проведёт укладку выравнивающего и верхнего слоя асфальтобетона, заменит бордюры, благоустроит газоны, а также изготовит и установит на объектах информационные щиты нацпроекта БКАД. Начало ремонтных работ запланировано на 20 марта, сдать объекты в эксплуатацию подрядчик должен до 25 сентября.
По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «АэродромДорСтрой» появилось в июле 2017 года. Компанией управляет Евгений Новосёлов. За последние два года компания ремонтировала дороги и тротуары в Черноисточинске, Горноуральском и Верхнесалдинском городских округах, а также в Нижней Салде. По состоянию на конце 2018 года, «АэродромДорСтрой» имел убыток в размере 20 млн рублей.
В 2020 году в Нижнем Тагиле в план ремонтов по нацпроекту БКАД изначально входили 22 дороги – это почти 30 км. На их обновление выделено 626 млн рублей. Но теперь список решили скорректировать, некоторые участки приведут в порядок за счёт средств на текущий ремонт. А на федеральные деньги мэрия планирует отремонтировать улицы Энтузиастов, Карла Маркса, Заречная, Серебрянский тракт, Чайковского и другие. Окончательный список дорог утвердят позже, после проведения экономический и технических расчётов. Также в предварительный список ремонтов на 2021 год вошли 16 городских дорог.
Проект БКАД реализуют в Нижнем Тагиле с 2019 года. До 2024 года на федеральные деньги в городе хотят обновить более 80 дорог.
Пожарского, конечно, очень загруженная дорога. Смешнее только Станционный переулок на старой пикульной Вые. Лучше бы проблемный участок сделали, например Карла Либкнехта от Победы до Красной и с выходом на Пархоменко.
Любая коммерческая структура создаётся для получения прибыли. Кто записано в Уставе
Фирма имеет убыток 20 млн
Или не умеют работать или воруют.
Что третье?
На третье компот. Да ту же Красноармейскую лучше. С 2015 года туда хлынул поток и это уже не самая вкусная дорога. Хотя Пожарского имеет все шансы быть вечной дорогой, ибо ездят там очень мало. То есть плюс в том, что больше ремонты не будут нужны. Зато можно порадоваться за Шевченко. Ремонт нужен давно. Опять забудут про дорогу за зоной и начнут под домами ездить.
Судя по тому, что асфальт сходит вместе со снегом, наши дороги небезопасные и некачественные.
Как обычно, дорога под ключ, но без ливневых стоков. Нам нужны водоотводы, я устал от бесконечного болота. Почему ни кто не слышит меня? Их нужно делать обязательно. Иначе вода скапливается на дорогах, тротуарах, разрушая покрытие. Зачем нам бесконечные ремонты дорог, когда можно сделать один раз и на долго?
НЕ надо быть наивным – дороги и нужны для того , чтобы их ремонтировали так , чтобы и внукам осталось на что жить и что было ремонтировать и ремонтировать – ЗАКОН РЕМОНТА ДОРОГ
Грузовое движение с Индустриальной на северный выезд из города нужно сделать с поворотом у ЦУМа к кольцу, Грибоедова, Восточная, Жуковского, Ермака, Красноармейская. Никаких проспектов Мира, улиц Победы и Космонавтов. Что такое, почти центральные улицы ломятся от фур, тонаров, лесовозов. Путепровод на Мира и мост между Победы и Космонавтов тоже изношены. И убрать с Жуковского лежачие полицейские.