Покупательский трафик в гипермаркетах и супермаркетах, а также в магазинах «у дома» снижается по сравнению с пиковыми значениями марта. Кроме того, у торговых сетей начинает замедляться рост среднего чека, пишет «Интерфакс».
В магазинах формата «у дома» трафик устойчиво падает в последнюю неделю на 20 – 30%, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков. При этом основной удар пришёлся на крупные форматы: в гипермаркетах и супермаркетах покупательский трафик упал в среднем на 50%.
Ритейлеры много вложились в увеличение объёма закупок, в рост числа персонала, а также в логистические услуги. По словам Сергея Белякова, эти расходы никогда не окупятся. Эксперты АКОРТ прогнозируют “резкий и быстрый” спад не только трафика, но и выручки непродовольственного и продовольственного ритейла
В АКОРТ входят крупнейшие российские ритейлеры, такие как X5 Retail Group, “Магнит”, “Лента”, “Ашан”, Metro, “Детский мир”, “М.Видео-Эльдорадо”.