СБ, 10 апреля 2021 | В Нижнем Тагиле:+6.0°C

«Дом масел»: когда в автомагазине как в гостях

Три года назад в Нижнем Тагиле открылся очередной магазин моторных масел для автомобилей — так говорят о нём сами владельцы. Новую точку отличало то, что супруги Александр и Инна Рахимбаевы, они же её единственные сотрудники, создали бизнес для людей. Они принимают своих клиентов как близких друзей.

До открытия магазина “Дом масел” Инна несколько лет работала на частные компании: продавала запчасти для иномарок и автомобильные масла. В 2017 году на Инну вышла немецкая компания по производству масла ROWE и предложила сотрудничество. Этот момент был очень важен для будущего семейного бизнеса. Александр до этого занимался множеством проектов, но ставку они с женой решили сделать на общее дело. В 2018 году супруги продали автомобиль и на эти деньги арендовали помещение и открыли магазин, где начали продавать импортное масло. Александр отмечает, что хоть и сам хорошо разбирался в машинах, но постоянно учится новому у своей жены Инны. С этого момента в магазине они работают вдвоем.

“Тогда у нас в ассортименте была лишь продукция от ROWE, Газпрома и Лукойла. Больше вообще ничего не было. И вот за это время мы разрослись до таких объёмов. Сейчас есть разливное масло, для легкового и грузового транспорта, трансмиссионное, инструменты, фильтры , автохимия , — рассказывает директор магазина Александр.

  • 1/2

    Александр Рахимбаев 

  • 2/2

    Сертификат Инны Рахимбаевой от ROWE  

Дела пошли неплохо и уже в следующем году супруги открыли ещё одну фирму — для работы с юридическими лицами, которые закупают оптом: предприятия и организации. По-прежнему масло ROWE в Нижнем Тагиле можно найти только в этом магазине.

Сейчас в “Доме масел” появились и другие расходники, которые могут неожиданно понадобиться автомобилистам — дворники, свечи, значительно увеличился ассортимент масел. По словам супругов, все позиции в магазине подбираются с учётом обратной связи от клиентов и качества продукции. При этом супруги готовы найти и заказать нестандартные позиции масел и запасных частей, если это необходимо клиенту.

“Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и поставщиками: если у нас Лукойл, то только от официального поставщика по Уральскому региону. Если Mobil, то только от официала. Наш магазин клиентоориентированный. Мы везем то, что люди спрашивают, и что реально работает”, — отмечают Александр и Инна.

  • 1/3

    Ассортимент магазина "Дом масел" 

  • 2/3

    Ассортимент магазина "Дом масел" 

  • 3/3

    Ассортимент магазина "Дом масел" 

Особое место в их бизнесе занимает “семейное” отношение к клиентам. Это напоминает те классические семейные европейские магазинчики, где владелец является и продавцом и гарантом качества. Так же и в “Доме масел”. Александр рассказывает, что первое время вместо найма сотрудников они вкладывали практически всю прибыль обратно в магазин. Такая ситуация складывается и по сей день.

“В нашем семейном магазине любой клиент — это царь и бог. Немного пафосно может быть сказано, но мы стараемся, чтобы человек получил удовольствие от приобретения. На Новый год мы с покупкой делаем подарки. Всегда задушевно общаемся с покупателями, можем что-то порекомендовать, посоветовать. Поэтому люди идут к нам не только за товаром, но и за хорошим настроением”, — рассказывает Александр.

  • 1/3

    Общение с клиентами 

  • 2/3

    Ваза с конфетами для покупателей 

  • 3/3

    Внутри магазина "Дом масел" 

Но подарками1 здесь радуют не только на Новый год. Практически с каждой покупкой клиенты получают особые шоколадные конфеты и другие приятные вещи (футболки, кепки и другие промо-товары) от владельцев магазина. По словам Александра, гостей всегда удивляет такое отношение и они хотят прийти ещё. В “Дом масел” часто заходят и за консультацией, которая порой превращается в обсуждение последних новостей авторынка благодаря опыту владельцев и их вовлеченности.

“У многих магазинов нашего направления стандартное отношение. Набрать товара, посадить продавца и пусть сидит бутылки охраняет. Нет, мы стараемся по мере общения с клиентом что-то предложить, даже поставить под заказ, если этого товара у нас нет в наличии. И в районе, где расположен наш магазин, этим занимаемся только мы”, — говорят супруги.

“Европейское” отношение к клиенту и качественный подбор товара стали главными “фишками” семейного магазина, из-за которого к ним возвращаются люди. Такой подход, по словам Александра, привлекает клиентов даже из других городов Свердловской области.

“Удивить качеством товара? Оно везде одинаковое. Удивить ценами? Да бесполезно. Практически везде цены одни и те же — плюс-минус 50 рублей. А вот удивить обслуживанием — это да. По большому счёту мир у нас сейчас жестокий и люди жестокие. До смешного доходит, как простая шоколадная конфета может привести человека в восторг . Он не привык к доброму отношению. Добра от людей и продавцов люди не привыкли получать, — резюмирует директор магазина.

Адрес магазина “Дом масел”: Восточное шоссе, 36 (рядом с Комсомольской проходной УВЗ).
Телефон: +7 (929) 22-11-200.

  • 1/2

    Магазин "Дом масел" 

  • 2/2

    Магазин "Дом масел" 

1. Подробности об организаторе акции, о правилах её проведения, подарках, сроках, месте и порядке их получения можно узнать по тел +7 (929) 22-11-200 и/или у сотрудников магазина.

Информация размещена на правах рекламы.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus