Жители Нижнего Тагила пожаловались, что в супермаркетах «Пятерочка» перестали принимать бонусные карты. С аналогичными проблемами сталкиваются и в других городах региона. На горячей линии сети ИА “Все новости” подтвердили, что проблема существует.
«К сожалению, это технические сложности на стороне зарубежного подрядчика, отображение баланса и списание баллов по «Выручай-карте» временно недоступно, все накопленные баллы будут сохранены, ими можно будет воспользоваться, как только мы найдем решение и возобновим использование карты и мобильного приложения в привычном режиме», – сообщили представители сети.
В пресс-службе компании X5 Group, которой принадлежат “Пятерочки”, пояснили, что программу лояльности переводят на новую платформу российской разработки.
«Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт; оценка товаров; сервис «Экспресс-скан» и подписка «Пакет» будут недоступны на этот период», – пояснили в компании.
При этом тагильчане пишут в соцсетях, что кассиры этих магазинов отказываются принимать «Выручай-карты», поэтому бонусы за покупки не начисляются.
У агентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишись, чтобы не пропускать важное.
Увидели что-то интересное – расскажите об этом журналистам. WhatsApp для новостей: +7-904-165-53-75, почта для ваших писем: [email protected]