СР, 30 ноября 2022 | В Нижнем Тагиле:-9.2°C

Структура УГМК обновила подвижной состав

На Краснобродском разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» запущен в эксплуатацию современный локомотив отечественного производства – ТЭМ7-УГМК, который представляет собой модернизированную версию тепловоза ТЭМ-7, разработанную и выполненную специально для угольной компании Шадринским автоагрегатным заводом.

Новый локомотив унаследовал от первоначальной машины раму и экипажную часть, все остальное заменено на современное технологичное оборудование. В частности, изменения коснулись дизель-генераторной установки, мощность которой увеличена с 2000 до 2200 л.с, что позволяет водить более тяжелые поезда.

«Мы получили модернизированный современный локомотив с продленным сроком эксплуатации. Для компании это возможность провести обновление поколения тепловозов, выработавших свой нормативный срок, что, прежде всего, позволит увеличить эффективность грузоперевозок», – комментирует директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко.

Тепловоз нового образца отличается от предыдущей модели и улучшенными бытовыми условиями. Для комфортной работы локомотивной бригады модуль кабины получил усиленное шумоподавление и обзорность, также в кабине установлены эргономичные кресла, мощный кондиционер, микроволновая печь и холодильник.

В 2022 году компания планирует приобрести еще два модернизированных локомотива марки ТЭМ7 — УГМК.

  • 1/2
    Новая техника УГМК

     

  • 2/2
    Новая техника УГМК

     

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus