Любой бизнес — малый, средний, крупный — старается иметь свое представительство в интернете. Это может быть интернет-магазин, портал услуг или презентация. Сегодня сложно представить коммерческую организацию без собственного сайта. От этого во многом зависит успех проекта. Благодаря интернет-ресурсу можно привлечь к своему проекту большое количество потенциальных клиентов.
Хостинг – важный фактор для успешного продвижения
Популярность сайта зависит от многих особенностей:
● уникальности контента;
● удобного интерфейса;
● рекламы в ПС;
● веб-хостинга и т.д.
От функциональности хостинга зависит многое. Если он имеет высокую скорость обработки данных, то пользователь, который вводит определенный запрос в поисковое поле, сможет получить быстрый ответ с выводом интернет-ресурса. Когда он будет просматривать его страницы, то из-за качества сервера они будут загружаться быстро. Если сайт находится на таком хостинге, пользователь сможет продолжительное время просматривать страницы и впоследствии добавит сайт в закладки браузера.
Если ресурс медленный, из-за некачественного сервера, то посетитель не будет ждать, пока загрузятся страницы, и найдет другой сервис. Поисковые системы отметят этот фактор, он называется пользовательский, и не будут выводить страницы такого ресурса на первых позициях результатов поиска. То есть, ему будет сложно попасть в ТОП.
Использование хостинга для коммерческих целей
Качественный и надежный веб-хостинг (18+) также необходим для ведения бизнеса в режиме онлайн. При его выборе необходимо обращать внимание на многие особенности. Так, например, RU-CENTER (РУ — центр) дает возможность пользователям попробовать любой тариф всего за 1 руб. Акция имеет свои временные рамки и действует до 29 декабря.
Собственный хостинг, который использует облачные технологии, поможет коммерческому предприятию согласовывать работы с начальством удаленно. Владелец бизнеса, находясь в отпуске или командировке, даже в другой стране, имеет возможность контролировать продажи, закупки, вносить поправки и т. д. Для этих целей обычно используется частный сегмент, чтобы максимально защитить бизнес от внешнего проникновения. Но, когда не хватает собственного ресурса, можно использовать гибридную технологию. Так, например, в частном сегменте будет размещаться информация, доступная только для сотрудников организации, а в общественном — открытый доступ для клиентов, рекламодателей и других пользователей.
Материал предоставлен www.nic.ru
Автор: Сергей Пешехонов
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»
123308, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ, УЛ 3-Я ХОРОШЁВСКАЯ, Д. 2, СТР. 1, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. I, КОМ. 41
ИНН: 7733573894
ОГРН: 1067746823099
Информация на правах рекламы