СБ, 20 июля 2024

Тарифы ЖКХ и уборка снега: в мэрии Нижнего Тагила рассказали, чем недовольны горожане

В Нижнем Тагиле месяц работает “Муниципальный центр управления” (МЦУ), который создали для отслеживания городских проблем и их последующего решения. Выяснилось, что больше всего людей беспокоит рост тарифов на электричество, плохая работа управкомпаний и уборка улиц от снега.

Как рассказали ИА “Все новости” в пресс-службе мэрии, МЦУ начал работать 23 января, его создали на базе муниципального Агентства рекламно-информационного содействия (АРИС). Офис новой структуры расположился в здании администрации Нижнего Тагила на улице Пархоменко, 1А. В штате центра работают четыре человека: руководитель, местная журналистка Евгения Музяева и три специалиста.

Контроль за работой МЦУ возложили на начальника отдела мэрии по работе со СМИ Аллу Жернакову, потому что АРИС – подведомственное учреждение отдела. Куратор центра – глава города Владислав Пинаев.

Фактически МЦУ — это местный аналог созданного в 2020 году Центра управления регионом (ЦУР). Поэтому задачи у структур схожи. Муниципальный центр сейчас занимается мониторингом и обработкой всех видов обращений, которые приходят от горожан и бизнеса через официальные приемные, соцсети, мессенджеры и СМИ.

Основная задача центра не только вовремя реагировать, но и отслеживать, насколько жители довольны результатами работы городских служб и ведомств. Помимо этого МЦУ разбирается с «болевыми точками» в общении власти и горожан.

По данным пресс-службы мэрии, за время работы центра специалисты уже обработали более 800 объединённых обращений (несколько сообщений одной тематики), попавших в специальную информационную систему «Инцидент – Менеджмент». Чаще всего это комментарии в соцсетях, в том числе вопросы и жалобы. На них специалисты разных отделов мэрии готовят и размещают ответы.

Еще больше 1000 сообщений в соцсетях работники МЦУ отработали через мониторинг разных городских сообществ, СМИ, официальных страниц мэра в соцсетях и так далее. Также идет работа по выявлению и опровержению фейков.

Топ тем, по которым чаще всего обращаются жители Нижнего Тагила:

– недовольство работой управляющей компании;
– недовольство ростом тарифов на электроэнергию;
– недовольство качеством очистки улиц и дворов от снега.

Также специалисты МЦУ отрабатывают отдельные инциденты по федеральной и региональной повесткам. Эта работа идет совместно с ЦУРом.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus