ЧТ, 25 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+0.4°C

Магазин из Нижнего Тагила засудили за поцарапанные двери

Житель Нижнего Тагила благодаря Роспотребнадзору не только вернул двери с дефектами, но и отсудил моральную компенсацию. Магазину пришлось выплатить 215 тыс рублей при сумме покупки почти втрое меньше.

В 2021 году тагильчанин заказал в магазине три комплекта межкомнатных дверей и фурнитуру к ним на 78,5 тыс рублей. При приёмке обнаружил многочисленные дефекты фурнитуры, наличников и дверной коробки – царапины, сколы и потертости. Всё это он отразил в товарной накладной, которую передал продавцу. Поскольку доставка была вечером, покупатель обратился в магазин на следующий день. Он потребовал вернуть деньги.

Продавец отказал, сославшись на несущественность недостатков, часть из них объяснив «стилизацией товара». Позднее он предложил заменить часть продукции с дефектами. Но покупатель обратился в консультационный пункт Роспотребнадзора, специалисты которого заявили иск в суд.

Суд постановил вернуть деньги за весь товар, а также выплатить неустойку, компенсацию морального вреда, взыскать расходы на юриста и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Всего с продавца взыскали почти 215 тыс рублей. Ответчик обжаловал решение в вышестоящем суде, но тот оставил вердикт без изменений.

Ранее семья из Нижнего Тагила отсудила у горнолыжного курорта компенсацию за травму ребёнка – он упал во время прохода через турникет. Суд обязал ответчика выплатить чуть более 650 тыс рублей.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus