Тагильчанка купила билет на электричку до Екатеринбурга на место, которого не оказалось в салоне. Ситуация с несуществующими местами повторялась на протяжении прошлой недели.
Всё началось во вторник 11 февраля, когда для рейса в 05:20 из Нижней Туры в Екатеринбург подали не «Финист», а «Ласточку» с другой конструкцией вагонов и расположением кресел. В Нижнем Тагиле Алла спокойно заняла свое место. А вот находившихся рядом пассажиров рассадили проводники – кресел из билетов просто не оказалось.
«В среду в такой ситуации оказалась я сама: купила билет в приложении во второй вагон на 11-е место, а кресел с таким номером нет ни в одном вагоне! Я написала жалобу в книгу отзывов и в приложении «Пригород». В четверг три женщины не нашли своих кресел, а от проводников я узнала, что они сами в шоке от происходящего, потому что проверить билеты они совсем не могут», — рассказала ИА «Все новости» пассажирка.
В кассе железнодорожного вокзала горожанке заявили, что не имеют никакого отношения к приложению «Пригород», а жалобы на несуществующие места назвали обманом. Несмотря на это в пятницу вновь несколько пассажиров не нашли своих кресел в скоростной электричке. Ехать стоя им не пришлось – все нашли свободные кресла.
«Но на пригородных поездах без предоставления мест тоже ездят сидя, только билеты на порядок дешевле. Конфликты были, но до драк я не видела. Какая проблема, зная, что составы имеют другую нумерацию кресел, закрывать для доступа билеты под отсутствующими номерами?» — удивляются пассажиры.
ИА «Все новости» направило запрос в пресс-службы Свердловской пригородной компании и Свердловской железной дороги с просьбой прокомментировать ситуацию.
Год назад перевозчика уже наказывали за несуществующие места в салоне. В конце января 2024 более 320 пассажиров были вынуждены ехать стоя от Нижнего Тагила до Екатеринбурга. Дело в том, что вместо 10 запланированных вагонов по маршруту выехало всего 6.