Перевозчик вернёт деньги пассажирам «Ласточки», оставшимся без места

В Свердловской области пассажиры электропоезда «Ласточка» пожаловались, что им не хватило мест в салоне. Уральцы приобрели билеты в кассах или через приложение, но их вагонов просто не оказалось. В итоге пассажиры со станций Нижний Тагил и Верх-Нейвинский ехали стоя или занимали пустующие кресла, чтобы добраться до Екатеринбурга.

В Свердловской пригородной компании заявили, что 28 января случился сбой в системе продаж проездных документов. Поэтому на дневной рейс №7070 сообщением Качканар – Екатеринбург-Пассажирский было продано билетов больше, чем посадочных кресел – из расчета 10 запланированных вагонов вместо фактических 6.

«По данному факту в компании проводится внутренняя проверка. Пассажирам, которым не хватило мест для проезда сидя, денежные средства за приобретённые проездные документы будут возвращены в полном объёме после подачи соответствующего заявления в компанию. Сделать это можно в пригородных кассах АО «Свердловская пригородная компания» или онлайн, направив заявление в соответствии с формой и направить его на электронный адрес [email protected]», – сообщили в пресс-службе организатора перевозки.

На законность ситуацию проверяет также Нижнетагильская транспортная прокуратура.

В январе скоростным поездам на Среднем Урале особенно не везёт. В каникулы ударили морозы, новая электричка «Финист» не выдержала испытания холодом и сломалась на пути из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Для пассажиров отправили резервную электричку. А несколькими днями позже людям пришлось ехать в «Ласточке», где в одном из вагонов температура опустилась до -10 градусов.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Ласточка Нижний Тагил - Екатеринбург

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus