СБ, 27 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+7.1°C

На Урале презентовали трамвай будущего от дизайнеров «Маруси»

Корпорация УВЗ презентовала инновационный трамвай. Внутри вагона, выполненного в стиле хай-тек, побывали представители Екатеринбурга и Нижнего Тагила Александр Якоб и Сергей Носов. Как пишет «Новый Регион», городской трамвай под названием R1 – Russia One, на 99% придуманный и сделанный в России, создан при участии дизайнеров спорткара Marussia.

53bcebd0af2fb754005706_600_400

Как рассказали чиновникам и журналистам представители УВЗ, конфигурация салона адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая нужную вместимость и уровень комфорта. Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, модульная конструкция позволяет установить кабину, уникальную для каждого города.


215

Вместимость R1 в разных конфигурациях – от 190 до 270 человек. В салоне есть HD-камеры видеонаблюдения, кондиционеры, современная аудиосистема, Wi-Fi, и даже специальные антибактериальные поручни.

217

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

14 комментариев

  1. Нам бы такой на 12 маршрут да по хорошим рельсам…

  2. УВЗ подарит такой к дню города.

  3. разберут и продадут на металлолом…

    • “выполнен из композиционных материалов” – пластик на металлом! Вдумайтесь что пишите!

  4. ТЕЛОЧКИ ЗАЧЕТНЫЕ СТОЯТ

  5. бред

  6. это не телочки, это кондуктора

  7. Это ж какие рельсы должны быть для такого чуда. По нашему “идеальному” рельсовому полотну больше одного километра не проедет. Трамвай, видимо, создан на экспорт в европу. Хотя там они гораздо лучше и сделаны для населения, продуманы для каждой категории жителей.

  8. Тележка (шасси) от 71-407, которые выпускаются с 2009 года. Так что по сути новый только дизайн. Цена оригинального (старого) вагона примерно 14 млн. рублей. Стоимость же этого “чуда” 1 млн. евро.

  9. Мнение эксперта о чуде-юде с УВЗ http://ippiart.livejournal.com/11970.html
    “Теперь вернемся непосредственно к объекту нашего дизайн-исследования. Первое что бросается в глаза – как раз кабина машиниста. Обратный наклон лобового стекла по задумке авторов может улучшить обзор для машиниста. В профиль трамвай напоминает ледокол, нос которого должен подминать под себя и раскалывать льдины – непростительная ошибка проектирования для городского транспорта! Любой объект: человек, мотоциклист, легковой автомобиль в случае ДТП будет подмят под многотонную махину. В железнодорожной технике, а также у магистральных грузовиков принят стандарт, подразумевающий установку так называемого противоподкатного бруса – низко расположенной балки, не позволяющей объектам оказаться раздавленным под кабиной. У R1 все как будто сделано с обратной целью!!
    ИМХО, стиль хай-тек – это стиль для роботов, а не для людей

    • Не соглашусь – противоподкатный брус имеется, его можно увидеть и на первом фото в этой новости при детальном рассмотрении. А кабина, так же как и весь вагон сделана из прочного пластика, что в свою очередь уменьшает вес всей конструкции. Так что при ДТП вариант подмятия другого ТС возможен, но без фатальных последствий для жизни людей!

  10. А улицу Носова когда сделают????

  11. Имел возможность лично ознакомиться с данной моделью.Безусловно интересное,хотя и спорное решение!В мировой практике он не такой уж инновационный,но для нас точно прорыв!К сожалению все технические характеристики для меня так и остались загадкой.Кстати интерес публики огромный-чтобы попасть внутрь,пришлось отстоять приличную очередь!

Оставить комментарий или два