ВТ, 17 сентября 2024

У ЕВРАЗ ВГОКа – новый руководитель

Сегодня на ОАО «ЕВРАЗ Высокогорский горно-обогатительный комбинат» назначили нового управляющего директора. Им стал Владимир Бобров. Ранее он работал главным менеджером по крупным проектам Дивизиона «Руда». За 36 лет трудовой деятельности он прошел путь от помощника машиниста экскаватора до руководителя комбината. Он уже занимал должность управляющего директора «ВГОКа» в 2006-м, но через год был переведен в «Качканарский ГОК «Ванадий». Как отмечает департамент по связям со СМИ «ЕВРАЗа», предыдущий управляющий директор Игорь Коротаев был назначен техническим директором по сопровождению строительства горнорудных предприятий ЕВРАЗа.

УД ЕВРАЗ ВГОК В.Бобров

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. Тасуют управляющих как карты на покерном столе

  2. Зададим себе глупый вопрос: а почему, собственно, такая дикая разница, что кузбасский шахтер в год зарабатывает меньше, чем австралийский в месяц?

    Меня заинтересовали пламенные публицистические сравнения зарплат шахтеров в Австралии и у нас в Междуреченске – на “лучшей в стране шахте Распадская”. По данным разных экспертов, в Австралии на аналогичных шахтах горняки получают по 10-15 тыс. долларов в месяц, а в Кемеровской области, как выяснилось, 20-30 тыс. рублей, и то не всегда, а в зависимости от выработки, то есть бывает и меньше.

    Зададим себе глупый вопрос: а почему, собственно, такая дикая разница, что кузбасский шахтер в год зарабатывает меньше, чем австралийский в месяц? Что мешает нашим шахтерам потребовать себе повышения зарплаты – ну, если не в 30 раз, то для начала хотя бы в 4?

    Первая версия, конечно – что это какой-то особый русский менталитет. Ну не могут наши люди бороться за свои права – хрен его знает почему. Неспособны, что ли, генетически. Сколько платят – столько и ладно. Лучше взорваться в забое, чем осмелиться что-то там потребовать СООБЩА.

    Теория, безусловно, почтенная и имеющая много сторонников. Я бы даже сказал, что, чем больше живешь в России, тем больше проникаешься правотой этой теории. Однако отложим пока ее в сторону, будем думать дальше.

    Более прагматическая версия (которой, кстати, чаще всего придерживаются сами шахтеры) заключается в специфике самого Междуреченска как моногорода. Мол, в моногородах “рыпаться” работнику вдвойне бесполезно; станешь бузить – а тебя мигом за ворота, и –[ОЙ!] лапу. Работы-то, кроме как на шахте, никакой нет! Просто ложись и с голоду подыхай! Вот поэтому, делается вывод, в моногородах народ особо покорный, забитый, на все согласный…

    Эта теория кажется еще более убедительной, чем первая… если бы не некоторые нюансы. Почему-то ее приверженцы обычно не учитывают, что “монизм” единственного в городе предприятия имеет две стороны. Да, действительно, жителям в моногороде некуда податься; но ведь и работодатель тоже находится в незавидном положении!

    Если шахтеры дружно забастуют, набирать штрейкбрехеров в моногороде крайне затруднительно – свободной-то рабочей силы, почитай, нету. Откуда ее брать – из Кемерова завозить? А жить они где будут? То есть, если всмотреться глубже, мы видим не просто однозначную зависимость работника в моногороде от шахты, но ВЗАИМОзависимость работника и работодателя; в моногороде они, можно сказать, “связаны одной цепью”. Одного, двух, ну, десяток можно выгнать – но предел наступает быстро, заменять людей некем.

    На это могут возразить, что работодатель всегда может прикрыть шахту и поморить строптивцев голодом – у него-то, дескать, деньги есть, в отличие от работяг. То, что называется “локаут”; да, может быть – но, во-первых, в России локаутами пока еще как-то не принято баловаться, а, во-вторых, положение работодателя тоже может быть разным. Если он взял крупный кредит, который надо “отбивать”, то всяческие локауты на одной из главных шахт России по выработке коксующегося угля будут ему крайне некстати – кредиторы и партнеры не поймут.

    То есть мы получаем интересную картину: оказывается, у работников “Распадской” реально – или по крайней мере теоретически – имеются в руках все возможности, чтобы держать владельцев шахты за горло… или, скажем мягче, “налицо довольно сильная позиция на возможных переговорах по улучшению условий труда и заработной платы”, как написали бы в каком-нибудь коммюнике профсоюза, если бы он был.

    Однако, как мы знаем, никаких ни переговоров, ни, тем более, улучшения условий в действительности не было, а была, по сути, реальная “русская рулетка” за ничтожные 500-1000 долл./мес.

  3. Вот когда будут профсоюзы не зависимые от работодателя,
    тогда и будут защищаться права рабочих. А так помещение
    для профкома работодатель содержит, зарплату освобожденному председателю профкома платит тоже работодатель, причем не хилую. Вот он самый главный
    штрейкбрехер. Ну еще не маловажно то, что россиянский
    рабочий коллектив, заметьте, я не говорю русский или
    советский, ни того ни другого давно нет, сам по себе
    штрейкбрехерский, кому нибудь пообещают подачку и он
    предаст остальных и самые крайние за справедливость
    останутся в ж..пе. Это все знают и понимают, поэтому
    и не лезут на рожон.

  4. ну пусть теперь Коротаев едет и там все разваливает, интересно было бы взглянуть на статистику по эффективности его работы на ВГОКе, так все развалить надо еще суметь. Удачи Вам Бобров Владимир

    • а какой удачи? одного надзирателя за рабами заменили на другого. Ротация, понимашь

  5. Браво “Анонимус” оказывается в этом городе ещё остались люди способные видеть дальше своего носа, это радует.
    Сколько времени нужно чтоб это поняли те кто работают на “Жёлтые полоски” “За забором”, когда эта серая масса выйдет наконец от анабиоза и начнёт задумываться, на сколько он в принципе свободные люди.
    Мне кажется уже давно пора понять всем, что виноваты не кризисы, ни плохие прокуроры, ни жадные чиновники и меры, ни полицейские, а то что выстроенная вертикаль власти и общества в принципе не пригодна для нашего менталитета свободолюбивого, она просто не работает, систему менять надо.

  6. АААААА ШШШ-ОО-ОКК!!! СРОЧНО ПЕРЕДАТЬ ВСЕМ!!!

    К 2020 году шахты ОАО «Высокогорский ГОК» могут прекратить свое существование.

    Об этом вчера шел разговор на встрече представителей трудового коллектива с новым управляющим директором ЕВРАЗ-ВГОКа Владимиром Бобровым.

    Старейшее предприятие горнорудной отрасли Высокогорский горно-обогатительный комбинат считается ровесником Нижнего Тагила. До недавнего времени на комбинате вполне успешно функционировали 4 шахты. Сегодня железорудное сырье добывают лишь на 2: «Естюнинской» и «Южной» (город Кушва). Но и их век, похоже, недолог.

    Накануне шахтерам представили нового управляющего директора ВГОКа, он и озвучил перспективы предприятия.

    «По словам директора, подземная добыча в наших шахтах будет продолжаться до 2020 года. То есть только по ранее разведанным запасам», – сообщил сегодня председатель профкома предприятия Владимир Щетников.

    Между тем горнорудные запасы подземных кладовых «Естюнинской» и «Южной» суммарно составляют более 350 млн тонн руды. Содержание железа в руде на уровне 25% не позволяет ВГОКу конкурировать с аналогичными предприятиями, где добыча сырья ведется открытым способом. К тому же, уточнил Щетников, положение усугубляет отсутствие полноценного рынка сбыта. Ранее основным потребителем продукции ВГОКа был НТМК, работающий теперь на железорудном сырье Качканарского ГОКа.

    Отметим, что 65-летнего господина Боброва новичком на ВГОКе считать нельзя: на этом предприятии с 1977 года он прошел трудовой путь от рядового рабочего до руководителя, а в 2006–2007 годах занимал должность управляющего директора Качканарского ГОКа.

    http://www.minerjob.ru/viewnew.php?id=23717

Оставить комментарий или два