Движение по ней возобновится рано утром 17 июня. Сегодня рабочие закончат выставлять бордюры на одной из сторон дороги, а уже завтра проезжую часть покроют выравнивающим и защитным слоем асфальта. Окончательное же благоустройство: съезды, переезды, установка знаков дорожного движения и тротуары, будет завершено к 24 июня. Главной проблемой для дорожников пока остается то, что асфальт не успевает отстояться. Многие местные жители пренебрегают запретами и ездят по перекрытым участкам дороги, несмотря на то, что ремонтируемый участок огораживается. После открытия дороги планируется временно запретить проезд грузового транспорта. Для контроля качества в день сдачи объекта мэр города Сергей Носов предложил принимать дорогу с поливальными машинами, чтобы отследить качество схода воды с полотна.
Водители Нижнего Тагила скоро вздохнут с облегчением – улицу Кулибина открывают в понедельник
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
18 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
урррррррррра-а-а-а-а-а!!!ОРУ ЗА ВСЕЮ ВАГОНКУ!!! :biggrin:
Буду сдержан. Дорога под мостом, сколько помню, после любого ремонта выжывала максимум 2 года, потом “погибала”. Причина-грунтовые воды. К осени уровень грунтовых вод поднимается, земля пропитывается ими и зимой, когда земля промерзает, весь это образовавшийся грунтовый лёд просто рвёт дорожное покрытие. Проезжая мимо этих дорожных работ я что-то не узрел устройство дренажной составляющей данного проекта. Вывод напрашивается очевидный. Тем не менее пару лет “дорожного кайфа” мы по любому получим. Спасибо хоть на этом 😎 .
Это не грунтовые воды.
В отделе по землеустройству и землепользованию я как-то… ну скажем общался с человеком одним, короче “кушали шашлык”, так вот инфа про грунтовые воды от него. Если знаешь истинную причину – просвети.
В грунтовых водах нет ни аммиака, ни сульфатов. А в анализе вод на Кулибина и Индустриальной – эти вещества присутствуют в огромных количествах. Поэтому виноваты и Водоканал, и Коксохим, и наверняка РЖД. Если не найти утечку воды, то ремонт дороги превращается в “осваивание денег. Можно еще несколько лет “носить воду в решете”, и платить за это огромные деньги из бюджета, то есть из наших с вами налогов.
Ну мну, на фото прямо Тимур и его команда.
Кольцо-то делать будут или так и будем через овраги перебираться? Будем стоять в пробке в ожидании когда впередиидущий перелезетт через рельсы. Для комфортного стояния в пробке нам поклали новый асфальт! Давайте уже и вайфай и вечернюю школу!
А нормальные площадки на трамвайных остановках,увы,не преусмотрели!Будем как обезьяны прыгать на бордюр!Все только для бензоглотов-остальные не в счет! :angry:
У трамвасосов три двери-выбирай любую!
Да, что-то они не особо развивают “единственный муниципальный транспорт в городе”! Остановки там действительно жуткие, как по Индустриальной, и по Восточному шоссе, и по Северному шоссе, и у Кулинарного технаря в Центре, и на Энтузиастов на Вагонке. 🙁
Отличная новость. Хоть одну улицу закончат!.. Про тротуары и остановки я уже не спрашиваю. Видимо г-н мэр всем доволен. Сейчас, я так понимаю, надо ожидать закрытия Индустриальной.
Ура, товарищи! хоть пару лет поездим там по-человечески 🙂
еще бы переезд через трамвайные пути на Фестивальной нормально закатали…. но это все мечты…..
на один то год хватило бы…
Писсимистично. 🙁
кто-нить уже доехал на работу?черканите,чё там с Кулибина…
Сегодня ехала, красота!!!!!!
:biggrin:
Докладываю
1. Асфальта сэкономили. Недоложыли.
2. Дорога-волнами. Я в шоке от “качества”.
3. Техникой разбиты все прилегающие дороги.
4. Переезд через рельсы на автовокзале и у тюрьмы делать никто не собирается, а там не проехать.
Зато бордюров налепили! Такое ощущуение что работники умеют только бордюры класть, а не асфальт.
Вобщем как всегда сделали плохо. Где Чапурин? Почему работы приняты? Заставить переделывать надо!