ПН, 18 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.2°C

Водители Нижнего Тагила скоро вздохнут с облегчением – улицу Кулибина открывают в понедельник

Движение по ней возобновится рано утром 17 июня. Сегодня рабочие закончат выставлять бордюры на одной из сторон дороги, а уже завтра проезжую часть покроют выравнивающим и защитным слоем асфальта. Окончательное же благоустройство: съезды, переезды, установка знаков дорожного движения и тротуары, будет завершено к 24 июня. Главной проблемой для дорожников пока остается то, что асфальт не успевает отстояться. Многие местные жители пренебрегают запретами и ездят по перекрытым участкам дороги, несмотря на то, что ремонтируемый участок огораживается. После открытия дороги планируется временно запретить проезд грузового транспорта. Для контроля качества в день сдачи объекта мэр города Сергей Носов предложил принимать дорогу с поливальными машинами, чтобы отследить качество схода воды с полотна.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. урррррррррра-а-а-а-а-а!!!ОРУ ЗА ВСЕЮ ВАГОНКУ!!! :biggrin:

    Ответить
  2. Буду сдержан. Дорога под мостом, сколько помню, после любого ремонта выжывала максимум 2 года, потом «погибала». Причина-грунтовые воды. К осени уровень грунтовых вод поднимается, земля пропитывается ими и зимой, когда земля промерзает, весь это образовавшийся грунтовый лёд просто рвёт дорожное покрытие. Проезжая мимо этих дорожных работ я что-то не узрел устройство дренажной составляющей данного проекта. Вывод напрашивается очевидный. Тем не менее пару лет «дорожного кайфа» мы по любому получим. Спасибо хоть на этом :cool: .

    Ответить
    • Это не грунтовые воды.

      Ответить
      • В отделе по землеустройству и землепользованию я как-то… ну скажем общался с человеком одним, короче «кушали шашлык», так вот инфа про грунтовые воды от него. Если знаешь истинную причину — просвети.

        Ответить
        • В грунтовых водах нет ни аммиака, ни сульфатов. А в анализе вод на Кулибина и Индустриальной — эти вещества присутствуют в огромных количествах. Поэтому виноваты и Водоканал, и Коксохим, и наверняка РЖД. Если не найти утечку воды, то ремонт дороги превращается в «осваивание денег. Можно еще несколько лет «носить воду в решете», и платить за это огромные деньги из бюджета, то есть из наших с вами налогов.

          Ответить
  3. Ну мну, на фото прямо Тимур и его команда.

    Ответить
  4. Кольцо-то делать будут или так и будем через овраги перебираться? Будем стоять в пробке в ожидании когда впередиидущий перелезетт через рельсы. Для комфортного стояния в пробке нам поклали новый асфальт! Давайте уже и вайфай и вечернюю школу!

    Ответить
  5. А нормальные площадки на трамвайных остановках,увы,не преусмотрели!Будем как обезьяны прыгать на бордюр!Все только для бензоглотов-остальные не в счет! :angry:

    Ответить
    • У трамвасосов три двери-выбирай любую!

      Ответить
    • Да, что-то они не особо развивают «единственный муниципальный транспорт в городе»! Остановки там действительно жуткие, как по Индустриальной, и по Восточному шоссе, и по Северному шоссе, и у Кулинарного технаря в Центре, и на Энтузиастов на Вагонке. :sad:

      Ответить
  6. Отличная новость. Хоть одну улицу закончат!.. Про тротуары и остановки я уже не спрашиваю. Видимо г-н мэр всем доволен. Сейчас, я так понимаю, надо ожидать закрытия Индустриальной.

    Ответить
  7. Ура, товарищи! хоть пару лет поездим там по-человечески :)
    еще бы переезд через трамвайные пути на Фестивальной нормально закатали…. но это все мечты…..

    Ответить
    • на один то год хватило бы…

      Ответить
  8. кто-нить уже доехал на работу?черканите,чё там с Кулибина…

    Ответить
    • Сегодня ехала, красота!!!!!!

      Ответить
    • Докладываю
      1. Асфальта сэкономили. Недоложыли.
      2. Дорога-волнами. Я в шоке от «качества».
      3. Техникой разбиты все прилегающие дороги.
      4. Переезд через рельсы на автовокзале и у тюрьмы делать никто не собирается, а там не проехать.
      Зато бордюров налепили! Такое ощущуение что работники умеют только бордюры класть, а не асфальт.

      Вобщем как всегда сделали плохо. Где Чапурин? Почему работы приняты? Заставить переделывать надо!

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: