Инвестиции в проект составили более 300 миллионов рублей. В рамках первого этапа проекта техперевооружения линий выходного контроля были установлены три высокопроизводительных комплекса для контроля качества поверхности железнодорожных колес. На всех линиях введена электронная система управления процессами – так называемая система машинного зрения, которая позволяет сотрудникам контролировать процессы дистанционно, находясь за монитором компьютера. Установка дополнительных комплексов магнитопорошковой дефектоскопии позволит комбинату улучшить контроль качества продукции. Ежедневно через новые установки магнитопорошковой дефектоскопии проходит более 1500 железнодорожных колес. Каждая установка способна выявлять на поверхности колес дефекты длиной до 2 миллиметров, что соответствует первому, самому высокому классу точности, принятому на европейских железных дорогах. Второй этап реконструкции начнётся в августе, сообщает департамент по связям со СМИ ЕВРАЗа. Планируется ввести в эксплуатацию оборудование для автоматического определения полноты покрытия дисков колёс дробью, а также оборудование для рассортировки колёс по назначению.
Скажите, речь идёт про вот эти большие столбы, что строятся на “НТМК”?? :ermm: