Такое решение приняли сегодня депутаты городской Думы на последнем в этой сессии заседании. Оно проходит в эти минуты.Напомним, на звание Почетного тагильчанина в этом году претендовали всего два человека: начальник вагоносборочного производства “Уралвагонзаво
Фото Леонида Матвеева предоставлено пресс-службой Уралвагонзавода
Для справки: Леонид Викторович Матвеев родился 15 июня 1951 года в селе Серебрянка Пригородного района Свердловской области.
Свою трудовую деятельность начал в 1970 году электросварщиком ручной сварки 3 разряда цеха 330 Уралвагонзавода им. Ф.Э. Дзержинского.
В 2000 году без отрыва от производства окончил Уральский государственный технический университет.
Более 36 лет трудовой биографии Леонида Матвеева тесно связаны с Уралвагонзаводом. Творческий подход к работе и постоянное стремление к инновации в области машиностроения определили его трудовую судьбу: пройдя путь от электросварщика цеха рам и ферм, многие годы Леонид Викторович возглавляет сложное по специфике выпускаемой продукции вагоносборочное производство акционерного общества.
Богатый производственный опыт, высокий уровень профессионализма и ответственности позволили ему укрепить кадровый состав подразделения, увеличить объемы производства, практически полностью обновив основную номенклатуру выпускаемой продукции. Под руководством Леонида Матвеева произведены значительные преобразования в цехах вагоносборочного производства, освоено изготовление новых видов грузового железнодорожного транспорта: полувагонов с увеличенным объемом кузова, нефтеналивных цистерн, вагонов-лесовозов, цистерн различных модификаций, контейнеров-цистерн.
Приоритетным направлением работы Леонида Матвеева является разработка и внедрение передовых технологий. При его непосредственном участии внедрены плазменная закалка деталей вагонной тележки, технология повышения износостойкости деталей методом карбонизации, технология робототизированной сварки промежуточной балки полувагона. Разработана конструкция и освоено производство собственных эластомерных поглощающих аппаратов.
Особое внимание Леонид Матвеев уделяет внедрению новой техники и модернизации существующего оборудования. При его активном участии успешно проведены работы по организации производства под изготовление цистерн на линии “Хойслер”.
Леонид Матвеев является автором 9 изобретений и 2 рационализаторских предложений.
Коллективом вагоносборочного производства под руководством Леонида Викторовича в 2012 году был обеспечен рекордный выпуск подвижного состава за всю историю предприятия. Более того, это высшее достижение в масштабах России и СНГ и уникальный рекорд среди всех мировых производителей подвижного состава. Произведено 27 975 единиц железнодорожной техники.
Активная жизненная позиция Леонида Викторовича в полной мере проявляется в участии в общественной деятельности.
В 2011 году Леонид Викторович от имени Первичной профсоюзной организации «Уралвагонзавод» был награжден нагрудным знаком «За сотрудничество».
Уже более 15 лет под руководством Леонида Матвеева ведется работа с подшефными детскими садами (№ 49, 90, 122, 179. 77. 57. 198, 190, 89, 193) и школами (№ 4, 7. 39, 70).
Как истинный наставник, Леонид Викторович воспитал уже не одно поколение молодых руководителей, возглавляющих сегодня структурные подразделения предприятия.
В настоящее время Леонид Матвеев является помощником депутата Законодательного собрания Свердловской области Владимира Рощупкина.
Леонид Викторович является активным членом Совета по социальному партнерству с образовательными учреждениями Дзержинского района, много лет сотрудничает с Советами ветеранов Общества и района, оказывает поддержку молодежной организации.
За плодотворный труд, высокий профессионализм и преданность делу Леонид Матвеев неоднократно поощрялся руководством акционерного общества, ему присвоено Почетное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации».
Поздравляю! Достойный человек
Гуляй Босота.
А чо ж тогда брак вагонов зашкаливает??? Возвраты растут от года к году, контракты разрываются… РЖД отказывает в заказах… Зато Почетных раздаем….
Пруф в студию! Или только воспаленное сознание тебе подсказывает?
http://ekb.dkvartal.ru/news/uvz-voshel-v-pyaterku-liderov-rzhd-po-proizvodstvu-braka-236553488#ixzz1uXEEXKGh
ДК – источник?! Я вас умоляю!.. :biggrin:
А потому что мало таких людей осталось. Работают сейчас тяп-ляп балбесы,вот брак и гонят.
вот это карьера,позавидуешь,”Свою трудовую деятельность начал в 1970 году электросварщиком ручной сварки 3 разряда цеха 330 Уралвагонзавода им. Ф.Э. Дзержинского.”вот наглядный пример того,как нужно работать.что тут скажешь,респект и поздравления с почётным званием :biggrin:
Достойный человек
увзэк! И этим все сказано. Корпорация и тут свою кадру вставила. Хотя, если абстрагироваться, чк, наверное, достойный. Мало чтоли у нас честных работяг? Я б простому рабочему почетного дал.:blink:
Может быть достойный – но не лучший. Не чего примечательного он не сделал, кроме того как стал другом рощупкина.
Я удивляюсь как можно совмещать столько должностей и званий, значит нигде толком не работает: и тут помогает и там… Со страниц “Машиностроителя” не сходит вместе с Рощупкиным. Аморален, имеет любовницу. Когда только все успевает: и хорошо работать и две семьи содержать. Неужели нет достойных представителей рабочего класса в том же сварочном цехе УВЗ, которые по 30-40 лет отработали сварщиками, вышли на пенсию больными, вот им бы и получать дополнительно к пенсии надбавку за “почетность” из бюджета города. Начальство только себе и хапают и звания и награды.