ВС, 8 сентября 2024

Игорь Юрлов – начальник Управления образования Нижнего Тагила ответит на вопросы тагильчан. Задайте свой вопрос здесь

В понедельник, 23 декабря при поддержке Информационного Агентства «Все новости» с 13 до 14 часов в прямом эфире «Экорадио» Игорь Юрлов – начальник Управления образования Администрации города Нижний Тагил ответит на вопросы тагильчан. Задайте свой вопрос нашему гостю – заполните поле для комментариев ниже.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

70 комментариев

  1. до каких пор будут собирать деньги с родителей на ремонт садика и группы???что денег нет???

    • Да, действительно «НЕТ»! Просто деньги выделяемые бюджетом где – то оседают, по крайней мере, дальше Отделов детских садов эти деньги никто не видел. В бюджетных садиках родители не должны оказывать материальную помощь, или как там ее еще называют, все финансируется за счет государства, ну если у вас много денег и вы очень щедры, то, пожалуйста, помочь вам никто не запрещает. Только вот проблема в том, что если родители перестанут «помогать», пострадают заведующие детских садов, потому что отдел не интересует, где они будут брать деньги на ремонты и прочие расходы. Так что вопрос надо решать в руководстве, выводить Директоров МБДОУ и Отделы на «чистую воду», чтобы исключить произвол заведующих!

    • До каких пор будут собирать деньги в детском саду № 95 “Росинка” (на постельное белье, посуду, ремонт, шторы, игрушки и т.д)

  2. Что творится с питанием школьников; у меня ребенок учится в 4 школе, полноценного обеда даже нет, то суп с булочкой на обед- в один день, в другой- колбаса с рожками. УЖАС! А это вторая смена, как вы думаете растущему организму этого достаточно? И никакой альтернативы платного питания начальной школы нам не предлагали.

  3. Вопрос о зачислении в 1 класс. Многодетная семья. Два ребенка уже учатся в одной школе (3-ий и 8-ой класс), поступали в школу еще без привязки к прописке, хотя, фактически, живем рядом со своей школой, но дом не относится к ней. В следующем году в школу идет 3-ий ребенок. Ответьте: этот ребенок должен идти в другую школу по месту регистрации? Раз”единять семью по закону?! Или “прописываться” в относящийся к школе дом? Спасибо.

    • Считаю, что преемственность нынче не в моде, отдавайте сына в кадетскую школу, хоть один из детей вырастет настоящим мужчиной и защитником.

  4. А почему вы не подали в отставку после нескольких случаев отравления детей? Ваше ДОБРОВОЛЬНОЕ заявление расценили бы как стремление получить онвый кредит доверия на этом посту… Или боитесь, что уволят?

  5. когда кончатся поборы в школе

  6. Согласна, именно поборы, даже в обычной школе сумма набегает за год тысяч 5-10, это без всяких там классных нужд, экскурсий и подарков.

  7. Чувствует ли гр. Юрлов и в какой степени свою персональную ответственность за неоднократные отравления детей в школах и за повальные поборы с родителей, и как, по его мнению, можно изменить ситуацию.

    • Насчёт поборов обращайтесь к государству, школа поставлена в такие условия, это уже система, причём на более высоком уровне…

      • А к государству, это КУДА? К Президенту, как главе государства? Если меня, как рядового гражданина беспокоит проблема поборов, то почему -то г. Юрлова, как представителя исполнительной власти это не беспокоит? Пусть выскажет своё мнение: государство ли виновато и система, конкретные ли руководители, а главное – что, по его мнению делать . Терпеть и платить или обращаться к государству. Тогда пусть подскажет, к кому конкретно.

        • а разве рядовой гражданин не подписывает СОБСТВЕННОРУЧНО бумажку, что ДОБРОВОЛЬНО вносит деньги для школы???!!!

  8. А до Юрлова не было поборов в школах? Можно подумать, что это он придумал.

  9. БАРБУДОС.

    В этом году неоднократно происходили ситуации, когда школьники, выходя из школы, видели в школьных дворах, или рядом трупы отстреленных собак ( напр, в октябре, возле школы № 36). Весной труп отстреленной собаки полтора месяца пролежал недалеко от школ № 55, 8, детского садика и дет. дома.

    Почему Управлению образования по барабану такая ситуация?
    Пусть дети учатся как надо обращаться с животными?

    Психологи и юристы считают, что такая ситуация травмирует детей. ( при желании можно найти ссылки на юридическую литературу).
    К примеру:
    “Общественная опасность жестокого обращения с животными состоит в грубом, необоснованном и на глазах у несовершеннолетних уничтожением животных или причинении им увечий, в попирании общепринятых правил обращения с ними. Преступление опасно также потому, что наносит психологический вред несовершеннолетним.
    Общественная опасность данного преступления существенно возрастает, когда оно совершается в присутствии малолетних.
    • См.: Курс уголовного права, том 5, особенная часть / Под ред. д. ю. н., профессора Г. Н. Борзенкова, д. ю. н., профессора В. С. Комиссарова. М.: ИКД «Зерцало – М», 2002, с. 344.

    Жестокое обращение с животными, которое происходит на глазах у детей, наносит серьезный ущерб их нормальному психическому развитию, в частности, у детей может сложиться стереотип о том, что жестокое обращение с животными – нормальное поведение.
    • См. Веденин Н. Н. Животный мир. Проблемы охраны и использования // Журнал российского права. 2002. № 12. ”

    Кроме того, есть информация, что заведующие детских садиков вызывают живодёров, которые убивают животных на территории дет.садов или рядом.
    В данном случае завы выполняют функцию охранников. но не педагогов или воспитателей.
    Хорошо, “замочили” собаку, но почему бы после этого не поставить вопрос перед вышестоящими чинарями, что проблема бездомных животных должна решаться не фашистскими методами, а гуманными, человечными, в соответствии с понятиями, хотя бы православными, понятиями великой руской литературы, понятиями русской советской педагогики.
    Вы, кстати, когда- нибудь читали, что писал о бездомных собаках и как к ним должны относиться педагоги и их воспитанники классик педагогики Василий Сухомлинский?

    • Вы достали уже. Зверолюбы-истерички. А я вот считаю, что мои дети не должны ходить мимо стаи бродяичх собак, которым вздумается, как вы говорите, “просто поиграть”. Ага всей стаей лицо ребенку обглодать.
      И я целиком и полностью разделяю позицию заведующих и руководителей по уничтожению бродяичх собак в р-не школ, детских садов и маршрутов к ним.
      А про травмирование психики детей не надо тут. У них нормальная психика, раз в такой живут.
      ОДОБРЯЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ.

      • “просто поиграть”.
        Это где вы увидели такие слова?

      • Анонимусу / 22.12 в 11:01

        “Замдиректора научного Центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе о живодёрах и их холуях: «Подобные проявления говорят о психических отклонениях. Есть два варианта. Первый – человек, отстреливающий собак, вероятно, болен серьезным психическим заболеванием и нуждается в принудительном лечении. Второй, наиболее вероятный, – это проявление морального помешательства. Это означает, что у человека отсутствует понятие морали. С такими людьми абсолютно бесполезно обсуждать, что морально, а что аморально. А проявляется такое отклонение у людей тогда, когда общество подобным явлениям ничего не противопоставляет. Когда обществу все равно. И если подобные случаи приобретают характер закономерности, то это уже сигнал, чтобы бить тревогу. Общество должно доказать, что это выходит за рамки морали. Только так можно остановить подобные отстрелы. Тем более что уже начали палить по людям»

        • Анонимусу / 22.12 в 11:01

          То есть вы и ваши “поддержанты” или больны серьёзным психическим заболеванием и нуждаетесь в принудительном лечении или у вас моральное помешательство (с точки зрения науки).

    • А я согласен с автором! Если нет денег на приюты для бездомных животных, то хотя бы, просто отлавливали бы и усыпляли, ну или на уж совсем худой, БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЙ конец, вывозили и расстреливали где – нибудь за городом. А не так чтобы дети смотрели это зрелище, особенно совсем юные, чистые и открытые, ведь им, поверьте, тяжело такое видеть, хотя бы трупы увезли в конце концов!

    • Проблема правильно поднята.
      А ответ простой: мы живём в России, где всё всегда делается наполовину. Собачек отстреляли – правильно, а вот с уборкой трупов – туго дело.
      Гуманный метод – стерилизация, а деньги где???

  10. Почему микрорайон Солнечный, находящийся рядом с гимназией и 81 школой должен относиться к 90 школе? Чтобы ребенку туда добраться надо либо ехать на маршрутке либо идти небезопасным длинным пешим путем (не каждый взрослый там пойдет на такое расстояние пешком). С этим вопросом обращались в прошлом году, но в управлении даже не обратили на это внимание. Все по-старому, автоматически, как было до постройки этого микрорайона? Возможно ли решение этого вопроса в городе?

  11. Для того ,чтобы быть начальником управления образования, нужно обладать элементарной порядочностью, профессионализмом и пониманием того, как нужно решать проблемы, а не просто визировать составляемые кем-то из своих сотрудников документы и вести совещания или участвовать в совещаниях у Носова.

  12. Уважаемый Игорь Евгеньевич, подскажите пожалуйста, в следующей четверти дети будут сдавать нормативы по лыжам. Как налажено обеспечение лыжами в школах детей. Даже в советские времена лыжи с ботинками и палками детям выдавали. А сейчас покупаем сами. Но ведь наверняка средства выделяются. Тем более президент увеличил количество часов физкультуры.

  13. Добрый вечер Игорь Юрьевич! Очень хочется задать Вам вопрос от лица род. комитета школы 32!
    1. Когда наконец будет решен вопрос по питанию в нашей школе, всю четверть ( вторую) дети питались в сухомятку, столовая решение суда закрыта! Что Вы как руководитель предпринимаете для решения этой проблемы? Знаю не понаслышке Галина Анатольевна делает все возможное и не возможное по решению этого вопроса. Ну наверно и город должен как то помогать в решении такой важной ,в первую очередь для здоровья детей проблемы!
    2. Можно узнать заложены ли деньги в бюджет на 2014 год на ремонт капитальный школы? Как мы поняли нового здания школы нам не дождаться никогда!

    • Дойдите до школы № 33 – год постройки и конструктивно идентична шк.№ 32, но здание не доведено до плачевного состояния – личные проблемы(интересы) нужно ставить в конце очереди и не смешивать с общественной(муниципальной) собственностью

    • А почему Галина Анатольевна не сообщила о проблеме со столовой и питанием (минимум 10 лет существует проблема) замечательному управлению образования? Господин Радаев принимает участие во всех празднествах… и он не знает об этой проблеме?

      • А ответ уже был дан: “Дойдите до школы № 33 – год постройки и конструктивно идентична шк.№ 32, но здание не доведено до плачевного состояния – личные проблемы(интересы) нужно ставить в конце очереди и не смешивать с общественной(муниципальной) собственностью”; особенно про плачевное состояние и личные интересы.

        • 32 школа находится в центре города и земля является дорогой, которую можно продать задорого . Это понятно всем. НО проект пристроя к школе был согласован Агеносовым, создавшим эту школу. И не понятно, почему ни один высокопоставленный чиновник городского, областного правительства не смогли решить за 50 лет проблему с пристроем и ремонтом школы. Просто выделить деньги. Или деньги выделялись и ушли не понятно куда? Или действительно нужна земля?
          Вопрос к Игорю Юрлову: озвучьте конкретные даты постройки пристроя и когда будут выделены деньги на ремонт старого здания.
          Бывшие ученики 32 школы , посещавшие многострадальную столовую…

  14. Детский сад №28 (Фрунзе, 33). Зимой в группах очень холодно, дети находятся в теплых вещах, чаще простужаются, на участках нету ни веранд, ни каких-то современных игровых элементов, забор весь в кое-как залатанных дырах. Будет ли когда-нибудь обращено внимание администрации города на состояние садика? Педагогический коллектив прекрасный, уходить из садика не хочется, но ребенок из-за холода в группе реально чаще болеет.

  15. Школа 64.
    Детям, которые учатся со второй смены ( 3-4 классы), ЕЖЕДНЕВНО дают холодный обед. Уже поднимали этот вопрос на собрании не раз. Работникам кухни по-барабану…Холодный суп или ледяные рожки с сосиской есть невозможно!!!

  16. здравствуйте.скажите пожалуйста,почему в центре города в районе школ 32,44, гимназии 18 нет совсем классов для детей с задержкой в развитии. раньше такие классы были в каждой школе и это было правильно .неужели дети стали умнее или это просто статистика для государства…. на 2 год детей оставлять нельзя ,двойки ставить нельзя и как быть …в любом классе средней школы / обычной/ есть очень слабые дети как минимум 4-5 человек ,этим детям надо учиться вместе и в той же школе,где они учатся сейчас. статистика дело хорошее,но в данном случае ситуация тяжелая и для детей и для учителей /и ,конечно, родителей/

    • Дети с задержкой в развитии и “слабые дети” – это две большие разницы! У нас появились” избранные”???!!!

  17. государству проще закрыть глаза на проблему да и дешевле это .успеваемость в обычных школах очень низкая.оценки завышаются /электронному дневнику низкий поклон/ . успеваемость просто н и к а к а я и это устраивает всех . директорам школ не нужны лишние заботы , хотя их зарплата должна их стимулировать заботиться обо всех обучающихся в своей школе . но……

  18. Почему победителей и призеров городских школьных олимпиад никак не поощряют и не награждают грамотами (благодарностями) от Управления образования г. Н.Тагил? Такие поощрения являются стимулирующим фактором для достижения учащимся более высоких результатов. Кроме этого, грамоты (благодарности), являющиеся подтверждением достижений, необходимы для формирования портфолио, который будет учитываться при поступлении в ВУЗ.

    • Уважаемый Игорь Юрьевич! Выделяются ли деньги на участие одаренных детей в областных и всероссийских олимпиадах и турнирах. Обычно на эти турниры дети выезжают на несколько дней. Проживание, проезд и оргвзносы стоят немалых денег. Защищают честь школ нашего города дети хорошо, занимают призовые места, а от города не получают никакой благодарности и поощрения. Если денежные средства выделяются, то в какие ведомства нужно обращаться?

  19. А что за взятки за места в детском саду никто не спрашивает?

  20. Прошу Ведущих ЭкоРадио не оставить это вопрос не услышанным, надеюсь что с вашей помощью станет возможным изменить ситуацию с детскими садами.
    Одна из таких ситуаций. Необходимо было составить и отправить отчет по материально-технической базе. Написали, как оно есть, какие проблемы у детского сада. А Шадрина Н. В. Директор МБДОУ «Детство» вернула и сказала, переделывайте!!! Пишите что у вас все хорошо, если не хотите потерять свои места! Эта бумага идет в область, а потом в Москву. И приходится исправлять и писать, что все хорошо, а деньги на ремонты Отдел говорит, берите с платных услуг, из которых воспитателям возвращают только 18,8 % и чуть больше 20 % идет на садик. Остальные 60 % остаются в отделе, бухгалтера ничего не заполняют, задаешь им вопрос, куда уходят эти деньги, они чуть ли не ругаться начинают. И вот на те самые 20 % приходится делать ремонты и не редко вкладывать деньги из своего кармана, потому что «проверкам» не объяснишь, почему что-то не сделано, их не волнует на какие средства это все делается. В отделе говорят привлекайте родителей, но у родителей нет желания, а у многих и возможности материально помогать детскому саду. Позиция родителей – должен детский сад, т.к. он «якобы» финансируется государством, и они правы.
    Я знаю, что все сидят на «своих» местах, все покрывают друг друга. И от этого вопроса дипломатично «уйдет» Игорь Евгеньевич. Но все таки надеюсь. Спасибо!

  21. по-моему игорю евгеньевичу вообще не стоит приходить на радио-все проблемы озвучены- иди работай.пока родители на пикеты к твоим окнам не вышли- и есть место куда идти на работу!

  22. Доброго времени суток Уважаемые Ведущие ЭКОРАДИО и Игорь Евгеньевич!
    У меня к вам комплексный вопрос. Заранее Большое Спасибо за Внимание!
    Почему зарплата старшего воспитателя (методиста) в МБДОУ «Детство» составляет всего 21 тысячу рублей, тогда как зарплата обычного воспитателя 23 тысячи рублей, заведующей – примерно 35 тысяч рублей.
    Старшему воспитателю даже не хватает времени на личную жизнь, постоянно приходится задерживаться на работе до 5 -6 часов вечера сидеть с договорами, актами, квитанциями по платным услугам, отчетами, заниматься нормативными документами (переделывать в соответствии стандартам). Постоянно контролировать и организовывать работу воспитателей и многое другое. Брать работу на дом, чтобы не ночевать на работе при этом не имея никаких доплат за переработку.
    Или обычный воспитатель приходит на пол дня посидеть с детьми, именно «посидеть»! многие не выполняют свои обязанности, не занимаются с детьми, а просто, извините за выражение, их «пасут», а некоторые еще и повышают голос и давят на детей психологически, пользуясь их неосознанностью и беспомощностью. И заведующая, и старший воспитатель не могут уволить такого воспитателя, а лишь писать докладные, которые как и жалобы родителей никак не влияют. Можно лишь лишить премии, на что таким работникам просто «наплевать».
    Хочется еще заострить Ваше Внимание на квитанциях, актах и договорах по платным услугам, которые ДОЛЖННА делать Бухгалтерия! Сваливают все вниз! Старшим воспитателям приходится в конце месяца совмещать эту работу с работой над отчетами. И ничего, все бесплатно, а если жаловаться – уволят, произвол! Отдел покрывает Шадрина Н. В., Шадрину покрывает отдел.
    Правда ли, что Вы Игорь Евгеньевич в курсе всего что происходит и поэтому этот вопрос не имеет никакого смысла, и уж тем более не возымеет никаких действий?

    • Я вам сейчас, наверное, Америку открою, но работа методиста в первую очередь и состоит в том, чтобы следить, хорошо ли воспиталели выполняют свои обязанности. Не справляетесь вы с этим – я бы вам и 21 тыс. платить не стала. Работать надо, а не жаловаться. У нас большинство так и работают, с 8 до 6, и за меньшие деньги. Боитесь увольнения? Значит, дорожите этой работой, что-то она вам дает, иначе давно бы сами уволились.
      Извините, что жестко, просто нытье это повсеместное надоело реально!

      • Работа методиста состоит не в том, чтобы надзирать за воспитателями, а помогать им. Все разработки уроков и занятий должны составлять методисты, а воспитатели и учителя пользоваться ими.

        • ТОгда, на минуточку, кто вообще проверяет, насколько хорошо занимаются с нашими детьми в садике? Директор – чаще всего хозяйственник, ему не до этого, методичту тоже. Техничка баба Маня?

      • А Вы, извините, хорошо прочитали вопрос? Вопрос в том, почему у старшего воспитателя зарплата ниже воспитателя, хотя работы, если вы конечно в курсе дела, не меньше чем у заведующей, и когда приходится замещать заведующую, приходится работать за двоих, за прибавку в пару тысяч рублей (как раз как зарплата воспитателя без подработок). Считаете это нормальным. И второй вопрос касательно отчетов, актов и квитанций по платным услугам, их просто скидывают вниз, чтобы самим не делать СВОЮ работу.
        И да, человек с педагогическим образованием держится за эту работу, особенно если в годах, на какую другую работу он может пойти? переучиваться? – это тоже как-то сомнительно. Особенно если учесть, что он нашел себя в этой профессии.

      • А с работой я справляюсь на отлично! Только вот приходится работать по двадцать часов в сутки, порой и на выходные приходится работу брать, т.к. объемы очень большие.

    • Хочу попросить прощения у Хороших, Ответственных Воспитателей, которые любят свою работу, знают подход и любят детей, занимаются с ними – развивают детей.
      P.S.: Перечитав свой вопрос, понимаю, что написано однобоко, можно подумать что у нас нет хороших педагогов.

  23. Доброго дня. У нас родителей учащихся 4″а” класса школы № 1 вопрос : когда же все таки заработает интерактивная доска в кабинете № 56? сама доска в исправном состоянии , но отсутствует необходимый для работы ноутбук!!! где же он! почему его нет? кто так хорошо обеспечил учащихся всем необходимым для получения знаний?! детям осталось в этом классе проучиться 5 месяцев… и для чего тогда эта доска на которую даже денег на установку не было выделено. С уважением Синявский Н.К., телефон 468250

    • А что Вам на это ответил директор школы??? Еще есть заместитель директора по учебной части…

  24. Здравствуйте. Почему почти в каждой школе требуют деньги то на ремонт, то на смену окон, то папки для учителей и секретарей + файлов пару упаковок принесите, бумагу для печати, принесите пожалуйста моющие, чистящие средства и т.д.. А на вопрос почему мы всё должны покупать для школы? Ответ один-это же для ваших детей. Почему родители обеспечивают школу, когда должно это делать гос-во? Меня ведь гос-во ничем не обеспечивает, а я сама зарабатываю деньги? Я не помню такого в своё школьное время.

  25. Спасибо Игорь Евгеньевич ! Слышали Ваше интервью поняли что не видать нам новой школы ,как собственных ушей!! Много слов и ничего по существу! Про питание даже не спросили(32 школа имеется ввиду), многие вопросы были зализаны журналистом! Нечестно вести интервью в угоду интервьюированного!

    • Пишите чушь. Сама слышала интервью, все очень профессионально. Было задано много нужных вопросов, в том числе, и острых. Кстати, и про вашу 32 школу спрашивали отдельно. А что у вас одна школа в городе, и только про нее надо целый час говорить!

    • Нормальное интервью. Журналист профессиональный, успел столько спросить за час. Если журналисты начнут накидываться на чиновников, то те перестанут вообще приходить. И тогда чиновникам задать вопросы вообще негде будет

      • Чиновники не могут перестать приходить и отвечать на вопросы. Это будет полный позор. Их тогда может и Путин порвать, если узнает.
        А вот почему Юрлов решил поотвечать на вопросы, это интересно. Может его Носов заставил?

  26. Это Вы пишите чушь! Назовите хоть один вопрос на который был дан профессиональный о компитентный ответ! Я так думаю сидите за компьютером и щелкаете клавишами лижбы по пикироваться с кем то! А чиновники и должны отвечать на неудобные для них вопросы, поэтому они слугами народа и называются. А сидеть россказни говорить про бюджет 2015 года, любой может! Про нашу школу отдельно не спрашивали, это все в контексте интервью, хотя по Вашему опусу понятно что неровно Вы дышите к 32 школе!!

  27. Интервью взято профессионально, обсуждались злободневные проблемы, для решения которых необходимо время и глубокое изучение. Получилось, что поговорили и отпустили проблему. Жаль, что не уделили в эфире внимание проблемам, которые можно было решить здесь же. К примеру, разве для Управления образования затратно наградить детей грамотами за успехи на олимпиадах. Принять решение можно было, как говорится, не отходя от кассы. И реально помогли бы детям и восстановили справедливость. Сотрудники Управления образования, думаю, обрадовались бы премии или благодарственному письму от Носова С.К.

  28. Так иногда вспоминаются свои школьные годы… Самые добрые учителя в интернате… не в Н Тагиле… Одежда ,которую выдавали нам. детям. в чьих семьях было тяжеловато…все было отличного качества, куплено без всяких проклятых закупок и воровства. Сколько тепла мы видели от педагогов, как их любили!!!! Даже наши …трудные … мальчишки… Многих учителей уже нет…но приходя в Храм я ставлю за них свечку. С какой благодарностью мы вспоминаем красрвицу повара тетю Машу и вкуснейшее питание….Мы стали ЛЮДЬМИ…Мой племянник учился в 32….и с какой теплотой в Германии он вспоминает и пишет своей Оксане Васильевне…он доктор и у него своя клиника… Что же с нами происходит? Почему просто не любить и понимать детей? Почему нельзя приходить на работу со словами….как же я ждал встречи с вами. мой класс!!! Вы лучшие . а сегодня мы изучаем…. а завтра Вас ждет только успех и 5 !? Что же мы за люди и что с нами происходит?????

  29. А когда текст будет? У нас “Экорадио” не принимает, или приёмника, принимающего нет.

Оставить комментарий или два