Напомним, годовой контракт с перевозчиками истек еще в конце января, и пока маршрутки возят тагильчан по собственной инициативе. Процесс заключения нового немного затянулся из-за того, что стороны обговаривали вопросы, неучтенные в прошлом документе. В 2013 году администрация города выставила городским перевозчикам ряд требований. Тогда чиновники комитета по городскому хозяйству строго определили 65 маршрутов для Газелей и автобусов. В 2014 в конкурсной документации осталось 60 маршрутов, разбитые на 10 лотов. Ожидается, что их между собой разыграют прежние городские фирмы: «Союз-НТ», «Строитель-Т», «ТагилТрансКом» и фирма «ТАСС».
Подавать документы на участие в конкурсе перевозчики будут до 17 апреля, а договор с победителями сроком на 7 лет подпишут 20 июня. Чтобы жители Нижнего Тагила могли получать качественную услугу, в договоре прописали критерии для конкурсной комиссии, которая оценит и сопоставит заявки. Среди них: средний срок эксплуатации транспортных средств, оборудование машин устройствами для перевозки пассажиров с ограниченными способностями, наличие приборов системы ГЛОНАСС и даже количество ДТП, совершенных претендентом за прошлый год. Обязательное условие на каждом направлении: транспорт должен ходить с 6 утра до 23 часов. Впрочем это требование было прописано и в предыдущем контракте, но именно этот пункт договора далеко не всегда выполнялся перевозчиками.
Также в муниципалитете предусмотрели порядок замены транспорта. Ежегодно график замены предполагает в первую очередь замену машин с наибольшим сроком эксплуатации. Менять их перевозчиков обяжут только на новые автобусы. К 2018 году в Нижнем Тагиле весь автопарк маршруток и автобусов должен быть моложе 5 лет.
Отдельные требования муниципалитет предъявляет и к персоналу компаний. Так перевозчик обязан допускать к работе водителей с соответствующей категорией, стажем и состоянием здоровья. Согласно документу водитель должен быть вежливым и доброжелательным к пассажирам.
п. 5.1. договора:
“Плата за проезд пассажиров (провоз багажа) в транспортном средстве взимается Перевозчиком согласно тарифам на перевозку пассажиров и багажа, установленным Региональной энергетической комиссией Свердловской области.”
Я так понимаю, что меньше этой планки тарифы быть не могут. Администрация ущемляет сама себя. РЭК может установить и 28 р. для нашего города.
В документации есть такой пункт:
5.2. Оплата проезда пассажирами производится с выдачей билетов установленной формы. В случае отсутствия кондуктора оплата за проезд принимается водителем на остановках.
который на деле не соблюдался, не соблюдается и 100% соблюдаться не будет. Как и многие остальные пункты, ибо контролирующие службы закрывают глазёнки на вопиющие нарушения. Поэтому можно благополучно раздать 70 страничек этой программы 70-ти людям, чтобы каждый из них смог по-человечески справить в тувалете большую нужду, пользы от этого будет больше.
должен быть план перехода на нормальные автобусы. хватит с нас этого газельного хаоса
Не на всех маршрутах нужны автобусы…
Кто в Нижнем Тагиле пользуется общественным транспортом, предлагаю совместно добавлять маршруты в справочник на сайте – http://wikiroutes.info/nizhny-tagil
По городу низкая активность
2 gis чем не устраивает? там всё есть.
Не всё. В 2гисе не указаны маршруты автобусов на Вагонку, Ольховку и Старатель. А также почти не указаны междугородние автобусы (из десятков маршрутов только несколько). Сколько я им не писал замечаний, эффекта не последовало.
Другими словами, придется ещё 7 лет откатать на ведрогазелях.. и забудьте ,что с 6 до 23..
Откуда такая осведомленность?
ЛОББИСТЫ , читай конкуренты,пошаливают B-)
Давайте верить в лучшее, не будьте таким пессимистом. Не может быть всё так плохо. У меня самого опасения; но пока ещё ничего не известно. Эх, хоть бы вы ошибались в своих прогнозах!.. Меня тоже заманали казели!! Видеть их уже не могу!!!
газелисты в ноги падают трамвайщикам,что-бы были повышены цены на проезд в трамвае.
Необходимо добавить такой пункт: за проезд в 15-и местной казеле оплачивается половина установленной оплаты, если маршрут длинный – то уже перевозчик платит пассажирам компенсацию за мучения!
Поддерживаю обеими руками! Я так каждый раз до Тыги бесплатно буду ездить!)))
Э-Э-Э-Э-чё началось-то??? Почему 20 и 21 по Пархоменко не ходят?
А че, с Мира, Ленина и Победы дойти ножки сломались?
Тогда зачем 30?
И это пишет активист-общественник организации “Тагильчане за трамвай”!.. 🙁
Что тебе не понравилось в моем ответе?
Да просто странно слышать “Пройдитесь пешком” от общественника в сфере общественного транспорта.
Какие санкции за нарушения договора предусмотрены?
В каких случаях его можно разорвать?
Все же 7 лет не шутка.
Если такой договор в кармане, можно забить и расслабиться.
На месте властей я бы заключал на год, с ежегодной пролонгацией, если договорники не имеют друг к другу претензий.
До 23-х часов никто ездить не будет, таксисты тогда в нищите же сдохнут. 🙂
Вы правы, где-то можно оставить и маршрутки. Но они должны отвечать всем требованиям комфорта и безопасности. Кроме того должны ходить либо иномарки, либо “Газели”, но новые, в отличном состоянии. При этом всё-таки именно большие автобусы и трамваи должны быть основным общественным транспортом.
запретить газели.значит погубить автогаз
Никто “Газели” совсем запрещать не собирается! Просто в большом городе они не должны быть основным видом общественного транспорта.