Сегодня глава Нижнего Тагила Сергей Носов встретился с представителями торговой сети «Магнит». А затем состоялась встреча представителя комитета общественного контроля Елены Черпаковой и заместителя директора департамента развития торговой сети «Магнит» Игоря Тириченко.
Как отмечают в пресс-службе муниципалитета, члены комитета регулярно проводят рейды по проверке работы крупных торговых сетей, представленных в Нижнем Тагиле. Общественники фиксируют нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, составляют фотоотчёты для мэра и выходят с предложениями по исправлению ситуации.
«К нам обратились граждане города с жалобой на то, что в магазинах сети «Магнит» продукты транспортируются вместе с бытовыми отходами, — пояснила Елена Черпакова. – Мы провели свое расследование и получили подтверждение этим фактам». Елена Черпакова передала представителю «Магнита» фотоматериалы с рейдов и поделилась опытом других торговых сетей, которые уже решили эту проблему, заключив договор на вывоз бытовых отходов со специализированной организацией.
Сеть магазинов «Магнит» — одна из крупнейших в России. У неё более 8 тысяч магазинов по всей стране. Только в Нижнем Тагиле их около 50.
самые отстойные магазины!!! (сугубо личное мнение)
магнит- нормальный магазин. во всех продуктовых бывает просрочка. на дату посмотреть сможешь и ты. на вагонке в магнитах самые адекватные цены(к примеру на фрукты-овощи и молочку)
А мне норм
А жители центра города мечтают что бы вместо пары-тройки банков, ювелирных и меховых магазинов открыли «Магнит»,
но похоже, отнимут и «Зеленый бульвар», а таскать продукты первой необходимости две — три остановки очень тяжело.
Почему-то администрация города глуха к нашим просьбам, хотя статья о закрытии «Зеленого бульвара» обсуждалась, по сравнению с другими новостями, очень горячо.
Жили бы вы на ГГМ — чую что тоже бы вопили, что далеко до магазина топать!
магазины как магазины, при этом я хожу в них, а не в интернете сплетни собираю.
Зеленый бульвар когда объяснят чем заменят, прямо вот списком, куда бежать за каждым товаром, а уж мы километраж честно сообщим какой накрутится.
Неудобное обслуживание — товар из продуктовой корзины надо выгрузить на ленту,(а если 20 и более наименований товара) затем тебе его обсчитывают и складывают в стационарный лоток , а ты успевай его скидывать к себе в пакет , расплатиться, взять сдачу, т.к тут же обслуживают следующего покупателя, какая-то суета и нервозность!!!!!!!!!!! В других магазинах — корзину поставил на ленту — кассир обсчитала товар переложив в другую корзину — берешь её отходишь к столу для покупателей и спокойно перегружаешь товар к себе в пакет. Спокойно!!! Цивилизованно!!!! ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!!! Или боитесь, что ваши сотрудники переработают?!
А вы знаете «дорогой» аноним, что если товар не выложить из корзины на ленту а поставить, (я про ту ленту что едет), то Именно эту самую корзину лента «не видит». И тогда ваша корзина «поедет» сшибать покупки стоящего сзади вас покупателя. Ну а если и из покупательской тележки вам сложно выложить продукты на ленту….. я промолчу. Просто представила как это выглядит, кассир выбегает за кассу и сам выкладывает товар на ленту…. потом забегает обратно и начинает считать. А вы тем временем ещё и поторапливаете!!! По поводу «Боитесь переработают». Загнать бы вас в магнит на денёк, мнение бы поменяли сразу!!!!!!!!!!!!!!! За целый день, а это с 9-ти утра и до 10-ти вечера, обед 20 мин. кипяточек в рот залил, и на целый день! Выгружаешь товар с телег, слушаешь вечно не довольных покупателей, и НИ РАЗУ ДО 10-ти ВЕЧЕРА НЕ ПРИСЯДЕШЬ.Постойте целый день на ногах за копейки!!!!!!
Все познается в сравнении! Сходите в Монетку , вот там недостатков гораздо БОЛЬШЕ .