Поворот направо под запрещающий сигнал светофора может быть разрешен по всей России. Об этом со ссылкой на заместителя начальника УГИБДД по Москве Евгения Ефремова сообщает портал M24.ru.
«Министерство транспорта направило инициативу «направо на красный» на рассмотрение комиссии по техническому регулированию. Если ее одобрят, то будут внесены изменения в ПДД, и это правило распространят по всей территории Российской Федерации», – пояснил Ефремов.
По его словам, на недавнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Москвы подвели итоги столичного эксперимента с поворотом направо под запрещающий сигнал светофора. Как отметил Ефремов, на перекрестках, где была введена подобная практика, повышения аварийности зафиксировано не было.
Правый поворот под «красный» был разрешен на шести столичных перекрестах в июне 2013 года. На них появились таблички с зеленой стрелкой и надписью «Уступи всем, и можно направо». Чуть позже аналогичный маневр разрешили совершать на пяти перекрестах в некоторых населенных пунктах Московской области, включая Климовск, Подольск и Домодедово.
Но Тагил, это может, не коснутся, у нас никак у всех, приведу пример, сколько ездил по России был во многих городах, везде круг главная дорога, кто на круге тот и прав. Но в Тагиле на каждом круговом свои правила.
Н-Тагил,один круг одни знаки ,другой круг ,знаки всё на оборот. По всему кругу зебра , да 16 жёлтых мигающих !
из пояснений начальника гибдд в городе нижнем тагиле практически всё круговое движение пересекают трамвайные пути и если сделать главным круг!то трамвай никогда не проедит его.для особо одарённых перед круговым движением стоят знаки которые не чего не отменяют так что смотрите на ЗНАКи.
С круговыми, все гениально просто! Если стоит знак 2,4 «уступи дорогу», то ты уступаешь тем кто находится на круговом. Если нет этого знака, то разъезжаетесь по помехе с права! А в отношении того, что совершать повороты направо на красный сигнал светофора, то это теоретически справедливо. Самый сложный поворот, это поворот налево и разворот. А вот поворот на право, он очень простой! Просто нужно уступить тем, кто едет на зеленый по пересекаемой дороге. А вот пешеходам уступать не нужно, так как у них горит красный! Просто увеличится пропускная способность на перекрестках!
При повороте направо автомобиль пересекает 2 (два) пешеходных перехода, причём первый переход как раз тот, кому зелёный. Так что пешеходов пропускать всё равно нужно. А с учётом того, какое быдло сидит за рулём, а также большое количество быдло-пешеходов, то разрешать в Тагиле правый поворот на красный крайне опасно именно для пешеходов. Для начала нужно добиться соблюдения таких пунктов ПДД как проезд перекрёстков, маневрирование,а от пешеходов добиться того, чтобы они не переходили дорогу в нескольких метрах от перехода, не лезли на красный, обращали внимание на машины, а не ступали на зебру не глядя. И только потом вводить послабление в виде поворота направо под красный.
Поворот направо, под красный, надо разрешить. На зелёный стоят по 4 машину, больше не входит.Пешеходы идя по переходу ведут себя хуже чем на тротуаре. Скоро онанизмом заниматься начнут.
Подождёшь, сидишь в корыте в тепле на мягком кресле, так что не возникай. Совсем опупели, перед перекрёстком ещё норовят разогнаться, чтобы на красный проехать, черти.
На всех оживлённых перекрёстках поставить камеры – это очень дисциплинирует автолюбителей.
При повороте направо на красный, пешеходам тоже горит красный и не напрягает едущий автомобиль.
Что делать с перекрестками, где светофор со стрелкой налево?
Представьте себе перекресток Циолковского и Октябрьской революции. Где бывшая рембыттехника.
С Окт.революции поток прёт направо на красный, на Тагилстрой.
В это же время противоположный поток прёт по стрелке налево, тоже на Тагилстрой.
Вообще вакханалия получится. Зная наших безбашенных ездюков.
А чтобы на бледно желтый свет не проскакивали, нужно сделать как в Германии.
От перекрестка две полосы, 15 метров и 30 метров.
Если находишься от перекрестка в 15 м и ближе, на мигающий зеленый можешь проехать.
Если находишься дальше, считается нарушением.
На желтый переть можно только если ты уже на перекрестке, когда он загорелся.
Можно ради эксперимента как в Москве, разрешить на пару перекрестков. И посмотреть, что из этого получится!