Стали известны обстоятельства смертельного ЧП на шахте «Естюнинская». По предварительным данным, сегодня в ночную смену горный мастер, машинист электровоза и его ученик, а также стволовая на горизонте –180 метров устанавливали железнодорожную платформу в клеть для выдачи её на поверхность. Манёвры производили толкачом при помощи железнодорожного состава.
В это время в негабаритной зоне между движущимся составом и открытой предклетьевой решёткой находился ученик машиниста электровоза. Он оказался зажат между вагоном и стенкой клети. Работы остановили, пострадавшего достали и вывезли на поверхность. Медики «скорой помощи», судмедэксперты и полицейские констатировали смерть. Это предварительные данные очевидцев. Официальные выводы сделает специальная комиссия, которая приступила к расследованию
снова пофигизм и раздолбайство…ну там же даже не подгоняя вагона видно,что вагон занимает все пространство клети,дак там и физически невозможно разойтись с движущимся через клеть составом…а наставник этого ученика тоже не может привязать его к ремню и везде с собой таскать
практикант-парнишка -был ?
практиканты на шахте числа с 15 апреля уже разбежались практика закончилась у них,чуть раньше написано что 44 года мужику было,короче узнаю подробнее может напишу,сам там же на Естюнихе тружусь
а там явное нарушение было на каждом горизонте есть специальные лебедки для затягивания вагона в клеть в крайнем случае умные люди толкают его при помощи ломика а тут использовался состав из локомотива и пяти вагонов тормоза у него не предусмотрены так как большой скорости он не развивает,теперь маленькая поправка: смерть наступила в результате черепно-мозговой травмы а не травмы грудного отдела как написано ранее.