Такую версию событий рассматривают в ГИБДД Нижнего Тагила, рассказал нам начальник отдела органалитики Госавтоинспекции Сергей Бернгардт. Смертельная авария произошла сегодня около трёх часов утра на улице Ильича. «Лада Priora» вылетела с дороги и врезалась в электроопору. От мощного удара водитель скончался на месте до приезда врачей. А его 21-летний пассажир получил травмы и доставлен в больницу.
Водитель, врезавшийся в столб на Вагонке, возможно, был пьян
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
4 комментария
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
-1 четкий низколетящий[ОЙ!] .
Слава богу, что никого с собой не забрал!!!
Меньше на свете одним ДЕБИЛОМ! Родителей жалко! 😥
Почему в ГИБДД никогда не рассматривают версии о неисправном техническом состоянии автомобилей и никогда это состояние не проверяют???
Вот вам моя версия.
Юный “чОткий пацанчег” доездился до того, что убил в хлам подвеску.
Шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники и/или тяги. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подшипники.
В общем элементы подвески, влияющие на изменение схождения, кастора, плеча обкатки и соответственно управляемости машины.
На дороге дернул рулем, пытаясь объехать яму, элементы подвески сыграли на люфтах и машина поехала в столб.
Водитель не понял и даже испугаться не успел.
А еще “чёткие пацанчики” любят резать пружины, занижая своё “Тазло”.
При этом пружина работает неправильно и не обеспечивает характеристики, заложенные в нее конструкторами.
Приходилось мне ездить на машинах с убитой подвеской.
С мёртвыми рулевыми наконечниками в гололед выезжать нельзя.
Я пока доехал, меня пару раз развернуло поперек дороги (на зимней шипованной резине, на скорости 40 км/ч) и еще пару раз бросило на обочину, ткнув носом в сугроб.
Всё из за того, что у колес большая степень свободы появилась.
Летом у руля слишком большая мертвая зона и машина рыскает по трассе, приходится ее всё время ловить рулем.
С убитыми шаровым и амортизаторами, машину на кочках переставляет даже на сухой дороге.
Такое ощущение, что колеса отдельно, а кузов отдельно. Особенно когда на скорости в продольную колею влетаешь.
По молодости доездился до того, что по дороге из Черноисточинска, которая славится своими горками, поворотами и заколдобинами, машину на кочке переставило с середины дороги на обочину. Хорошо, что не в кювет.
Только тогда я поехал менять шаровые опоры и амортизаторы.
Опытные водители чувствуют такие ньюансы поведения автомобиля и знают, что делать.
А молодые ездуны таким тонкостям не обучены.
Ездить, согласно регламенту ТО, на сход/развал и трясучку, они считают пустой тратой денег.
Вот и ездят до того, пока машина не рассыплется на дороге.
Благодаря нашим законотворцам техосмотр превратился в фикцию.
Но это вовсе не значит, что машину можно уезжать в хлам.
Не чувствуете ньюансов поведения машины, раз в год добро пожаловать в сервис на диагностику ходовки.
Лучше в начале лета, после испытания подвески ямами с грязью.
Простая диагностика на подъемнике стоит столько же, сколько помывка машины в автомойке.
Стенд трясучка стоит примерно столько же, сколько помывка машины и уборка салона внутри с тряпкой и пылесосом.
Вы же машину свою постоянно моете, хотя в нашем грязном городе в этом нет никакого смысла.
Отделу органалитики Госавтоинспекции пора заняться делом и объяснить наездникам, что:
Наличие у авто крутейшей резины, АБС, ЕБД, трэкшн контроля не отменяет законы физики и здравый смысл.
Если амортизаторы закончили свой жизненный путь, никакая крутая резина не поможет удержать авто на дороге, потому, что амортизатор просто не может прижать к дороге колесо и обеспечить качественное сцепление колеса с дорогой. Сам видел зимой неоднократно – крутейшие лапти, по 10 тыс.руб. за колесо и неработающие аммо, из за которых колесо скачет по дороге.
Наличие АБС удлиняет тормозной путь. Она нужна лишь затем, чтобы сохранить управляемость автомобилю, когда ты жмёшь на тормоз и в это же время пытаешься рулить.
Разбитая подвеска сильно ухудшает управляемость. На хорошей, ровной дороге это незаметно, но где вы видели у нас хорошие дороги.
А на плохой – машина рыскнет и здравствуй столб. Или крест. 🙂
В общем я хочу сказать, что одной внимательности и аккуратности на дороге недостаточно.
Автомобиль должен находиться в исправном техническом состоянии.
Если уж вы выгнали из гаража старую дедушкину шестерку, покататься, сначала проверьте, работают ли у нее тормоза.
Тормозить об какой нибудь Лексус очень затратно. 🙂