ВТ, 5 ноября 2024

Водитель, врезавшийся в столб на Вагонке, возможно, был пьян

Такую версию событий рассматривают в ГИБДД Нижнего Тагила, рассказал нам начальник отдела органалитики Госавтоинспекции Сергей Бернгардт. Смертельная авария произошла сегодня около трёх часов утра на улице Ильича. «Лада Priora» вылетела с дороги и врезалась в электроопору. От мощного удара водитель скончался на месте до приезда врачей. А его 21-летний пассажир получил травмы и доставлен в больницу.

6738952

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. -1 четкий низколетящий[ОЙ!] .

  2. Слава богу, что никого с собой не забрал!!!

  3. Меньше на свете одним ДЕБИЛОМ! Родителей жалко! 😥

  4. Почему в ГИБДД никогда не рассматривают версии о неисправном техническом состоянии автомобилей и никогда это состояние не проверяют???

    Вот вам моя версия.
    Юный “чОткий пацанчег” доездился до того, что убил в хлам подвеску.
    Шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники и/или тяги. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подшипники.
    В общем элементы подвески, влияющие на изменение схождения, кастора, плеча обкатки и соответственно управляемости машины.
    На дороге дернул рулем, пытаясь объехать яму, элементы подвески сыграли на люфтах и машина поехала в столб.
    Водитель не понял и даже испугаться не успел.

    А еще “чёткие пацанчики” любят резать пружины, занижая своё “Тазло”.
    При этом пружина работает неправильно и не обеспечивает характеристики, заложенные в нее конструкторами.

    Приходилось мне ездить на машинах с убитой подвеской.
    С мёртвыми рулевыми наконечниками в гололед выезжать нельзя.
    Я пока доехал, меня пару раз развернуло поперек дороги (на зимней шипованной резине, на скорости 40 км/ч) и еще пару раз бросило на обочину, ткнув носом в сугроб.
    Всё из за того, что у колес большая степень свободы появилась.
    Летом у руля слишком большая мертвая зона и машина рыскает по трассе, приходится ее всё время ловить рулем.

    С убитыми шаровым и амортизаторами, машину на кочках переставляет даже на сухой дороге.
    Такое ощущение, что колеса отдельно, а кузов отдельно. Особенно когда на скорости в продольную колею влетаешь.
    По молодости доездился до того, что по дороге из Черноисточинска, которая славится своими горками, поворотами и заколдобинами, машину на кочке переставило с середины дороги на обочину. Хорошо, что не в кювет.
    Только тогда я поехал менять шаровые опоры и амортизаторы.

    Опытные водители чувствуют такие ньюансы поведения автомобиля и знают, что делать.
    А молодые ездуны таким тонкостям не обучены.
    Ездить, согласно регламенту ТО, на сход/развал и трясучку, они считают пустой тратой денег.
    Вот и ездят до того, пока машина не рассыплется на дороге.

    Благодаря нашим законотворцам техосмотр превратился в фикцию.
    Но это вовсе не значит, что машину можно уезжать в хлам.
    Не чувствуете ньюансов поведения машины, раз в год добро пожаловать в сервис на диагностику ходовки.
    Лучше в начале лета, после испытания подвески ямами с грязью.
    Простая диагностика на подъемнике стоит столько же, сколько помывка машины в автомойке.
    Стенд трясучка стоит примерно столько же, сколько помывка машины и уборка салона внутри с тряпкой и пылесосом.
    Вы же машину свою постоянно моете, хотя в нашем грязном городе в этом нет никакого смысла.

    Отделу органалитики Госавтоинспекции пора заняться делом и объяснить наездникам, что:
    Наличие у авто крутейшей резины, АБС, ЕБД, трэкшн контроля не отменяет законы физики и здравый смысл.
    Если амортизаторы закончили свой жизненный путь, никакая крутая резина не поможет удержать авто на дороге, потому, что амортизатор просто не может прижать к дороге колесо и обеспечить качественное сцепление колеса с дорогой. Сам видел зимой неоднократно – крутейшие лапти, по 10 тыс.руб. за колесо и неработающие аммо, из за которых колесо скачет по дороге.
    Наличие АБС удлиняет тормозной путь. Она нужна лишь затем, чтобы сохранить управляемость автомобилю, когда ты жмёшь на тормоз и в это же время пытаешься рулить.
    Разбитая подвеска сильно ухудшает управляемость. На хорошей, ровной дороге это незаметно, но где вы видели у нас хорошие дороги.
    А на плохой – машина рыскнет и здравствуй столб. Или крест. 🙂

    В общем я хочу сказать, что одной внимательности и аккуратности на дороге недостаточно.
    Автомобиль должен находиться в исправном техническом состоянии.
    Если уж вы выгнали из гаража старую дедушкину шестерку, покататься, сначала проверьте, работают ли у нее тормоза.
    Тормозить об какой нибудь Лексус очень затратно. 🙂

Оставить комментарий или два