За три месяца в рамках проекта «Лапа в ладошке» школьники Нижнего Тагила прочитали собакам 45 произведений. Самыми популярными книгами стали «Середина сосиски» Григория Остера и «Умная собачка Соня» Андрея Усачёва.
Делька, Сантик-Фантик, Бим, Лёха – новые друзья школьников из детского сада-школы № 105. Все четвероногие побывали на празднике в честь завершения первого этапа проекта «Лапа в ладошке». С ребятами питомцы расстаются на три месяца. Занятия возобновятся только в сентябре.
По словам Юлии Кистер, пресс-секретаря Центральной библиотеки, проект призван повысить технику чтения и помочь социализировать детей. И действительно, ребята, которые приходили на занятия, стали больше и лучше читать и спокойнее общаться, подтверждает Ирина Покровская, воспитатель детского сада-школы № 105.
«У детей повысилась скорость чтения. Общаться стали хорошо, стали заботиться друг о друге. Начали друг другу читать книги. Одна девочка очень боялась собак, её в детстве укусил большой пёс, на лице даже остались заметные следы. И она, и мы беспокоились перед занятиями. Но всё обошлось. У другой девочки были проблемы с поведением, она стала заметно спокойнее», – приводит примеры Ирина Покровская.
Четвероногие – питомцы общественной организации «Надале». Все они небольшого размера: Лёха – мальтийская болонка, Сёма – папильон. Правда, перед 9 мая к ребятам приходил золотистый ретривер Мэджик. Пёс внимательно слушал стихи о Дне Победы.
А две недели назад в проекте появился еще один участник – пудель Бим. На занятиях «Лапа в ладошке» он теперь самый большой пёс.
Напомним, в проекте «Лапа в ладошке» два направления – чтение книг четвероногим и канистерапия, т.е. метод реабилитации с помощью собак.
а что об успехах этой социализации говорят специалисты: педагоги и психиатры?
Они в шоке..
Обоснуйте, почему в шоке?!
мне тоже интересно: собака вместо учителя и медсестры с процедурами.
И такой результат!