С прошлого года Пенсионный фонд России прекратил рассылку бумажных “писем счастья” – извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов.
Но выяснить, в каком объёме работодатель платит за вас страховые взносы, всё же можно, рассказывают в отделе Пенсионного фонда по Нижнему Тагилу.
Самый простой способ – для зарегистрированных на портале госуслуг. Для этого есть специальный сервис в личном кабинете.
Второй способ – личное обращение в ПФР. Заполнив заявление, застрахованные лица могут получить информацию в виде выписки либо в виде извещения.
И ещё один вариант – через банк. ПФР заключил договор с банками «Сбербанк России», «Банк Москвы», «Банк ВТБ 24», «Газпромбанк», «Банк Уралсиб» специальное соглашение. Извещение ПФР можно получить на бумажном носителе через оператора или через банкоматы, а также в электронной форме – через интернет-банкинг. Но сначала клиентам этих банков нужно лично обратиться в кредитную организацию с документом, удостоверяющим личность, и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. И зарегистрироваться в системе информационного обмена ПФР, заполнив заявление.
Специалисты Пенсионного фонда рекомендуют получать выписку о состоянии своих пенсионных накоплений как минимум один раз в год и хранить ее в архиве личных документов.
Работодатель пенсию не начисляет. Он производит уплату страховых взносов.
Он ни че не делает)