Привокзальную площадь в Нижнем Тагиле освободят от двух киосков

Всего в список на снос попали четыре объекта в районе железнодорожного вокзала. С Привокзальной площади скоро должны исчезнуть продовольственный киоск и ларёк «Пресса», который торгует сувенирами. Оба расположены между зданием железнодорожного вокзала и рынком. Решение о сносе принято сегодня в мэрии на совещании комиссии по пресечению незаконного размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

У владельца продовольственного киоска заключён договор об аренде с железной дорогой. При том, что объект стоит на муниципальной земле. Предприниматель готова переоформить документы и уже начала платить за аренду в муниципальную казну.

Торговля идёт не только в самом киоске, перед ним расположены лотки с овощами и фруктами. На заседании предлагалось договор с предпринимателем на неопределённый срок ограничить одним годом с условием, что владелец обновит внешний вид киоска и уберёт с улицы лотки.

Но в конечном итоге члены комиссии пришли к выводу, что, поскольку планируется масштабная реконструкция Привокзальной площади, временные объекты всё равно будут ликвидированы. Поэтому лучше начать процесс сейчас. В «чёрный» список попали также ещё два объекта в районе вокзала – автоприцеп «Русский хлеб» у гостиницы «Тагил» и точка общепита у автовокзала напротив дома № 38 по улице Садовая.

Всего было рассмотрено восемь объектов, подлежащих сносу. Помимо тех, что расположены в районе вокзала, в список попали временные строения по Октябрьскому проспекту и проспекту Мира. Один объект, киоск ООО «Тагилхлеб» по улице Верхняя Черепанова, из «чёрного списка» будут исключать. Представитель компании смог убедить членов комиссии, что объект имеет социальную значимость и нужен жителям окрестных домов. Также «Тагилхлеб» обязуется поддерживать в порядке внешний вид торговой точки и территорию возле павильона.

Ещё у одного объекта, павильона общественного питания (бывший «Огонёк») по проспекту Мира, 37а, есть договор об аренде. Но он внесён в список на снос, так как стоит на магистральной теплотрассе «Тагилэнерго» и мешает ремонту.

Ряд объектов, которые были рассмотрены на заседании, расположены на частной земле. Это киоск «Пресса» у ТЦ «Райт» и цветочный киоск на пересечении Уральского и Октябрьского проспектов. В администрации нет регламента по размещению временных объектов на частной земле, поэтому его решено было разработать. В частности, найти участок муниципальной земли для киоска «Пресса» в районе «Райта».

Но это в порядке исключения, так как вблизи торгового центра нет другого киоска с прессой. Обычно в муниципалитете готовы предоставить под киоски землю в отдалённых районах города, таких как посёлок Сухоложский и Рудник.

Всего в списке на снос около ста объектов, треть из них уже снесены, сообщила Татьяна Семиколенных, начальник отдела по развитию потребительского рынка и услуг.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

27 комментариев

  1. киоска общественного питания «Огонёк» по проспекту Мира, 37а,

    Это кафе «Шорена», какой еще киоск общественного питания)))

  2. лучше бы чернопопые джамшутки убрали с привокзальной площади :bomb: :devil:

    • кроме «*********» , некому возить людей ….

      • По городу так-то ходят и трамваи, и автобусы!.. Три года назад, до возрождения трамвая назывались такие цифры: 75% пассажироперевозок осуществляется джумшутками,- т.е. 25% приходиЛОСЬ на трамваи и автобусы. Сейчас цифры изменились: трамваи стали ходить лучше, их стало больше и была отремонтированно за два года половина всех путей, поэтому даже невооружённым глазом видно, что на трамваях стало ездить больше людей. Плюс в этом году в город пришли для тестовых испытаний 3 автобуса. Таким образом сейчас можно уже говорить о том, что монополии на перевозку пассажиров у джумшуток нет. Да, они по-прежнему выполняют абсолютное большинство перевозок, и это позорно, это плохо; однако процент пассажироперевозок на джумшутках уже стал ниже — 68 — 70%. Необходимо закупить большое количество больших автобусов, чтобы довести это соотношение до 50%. Однако и сейчас нельзя сказать, что больше некому возить людей, кроме маршруток.

        • Маршрутки:
          «+»
          1) Скорость перевозки;
          2) Время ожидания;
          3) Удобство ожидания (почти не ждешь)
          4) Разветвленная сеть маршрутов.
          «-»
          1) Состояние автотранспорта;
          2) Соблюдение ПДД;
          3) Не возможность уехать в позднее время суток.
          Общественный транспорт (Трамваи, Автобусы)
          «+»
          1) Соблюдение ПДД;
          2) Комфорт перевозки (у автобусов и у новых трамваев)
          «-»
          1) Не соблюдение расписания
          2) Ограниченность маршрутов
          3) Скорость доставки пассажиров
          4) Удобство ожидания
          5) Комфортность перевозки
          6) Не возможность уехать в позднее время суток
          Вывод: Люди голосуют рублем за тот вид транспорта, который им удобнее и который ждать практически не нужно.

          • Ошибаетесь! Люди не имеют возможности объективно «голосовать рублём» в нашем городе за тот или иной вид транспорта, т.к. джумшутки почти просто не имеют альтернативы, кроме маршрутов на Горбуново, В./Н. Черемшанки и т.д.! Потому что весь город заполонили отвратительные колхозные кибитки-теплушки на колёсах!! Это позор для любого большого и даже крупного города!!! В городах от 100 тысяч жителей маршрутки не должны и не могут выполнять роль основного общественного транспорта, это ненормально! Во всех больших городах России (от 300.000 населения) основным общественным транспортом являются автобусы большой вместимости и трамваи или/и троллейбусы. А маршрутки в таких городах выполняют лишь вспомогательную роль. И только в нашем городе это основной вид транспорта!! Позорище!!!

          • Я дополнил свой ответ (см. ниже).

          • Полностью с вами согласен.

        • Если кто-то и занимает остальную часть грузоперевозок дак это заводские автобусы градообразующих предприятий. Сейчас кроме них и то только для поезадок на работу и боратно никто и близко не сравнится с объемами перевозок с джамшутками. На трамваях очень малый процент людей перемещается потому что они самый не надежный вид транспорта. В любой момент авария на рельсах и встал трамвай в том месте, где и на джамшутку не сядешь. И из-за большой массы таких не далеких людей все еще от них не отказываются тратя кучу денег на ремонт путей и переездов вместо того, чтобы или пустить троллейбусы по выделенной полосе или просто оставить полосу для движения маршрутного транспорта, а вместо рельс полосу добавить

          • В Европе во многих городах прокладывают трамвайные пути и убирают автомобильные дороги — экология не шутка! А чем наш город хуже, особенно с той экологией, которая у него сейчас есть?

          • Вообще-то речь идёт только о перевозках на городском общественном транспорте, перевозки на заводских и коммерческих автобусах тут в расчёт не берётся, они к этому числу не относятся. На трамваях действительно ездит мало людей, в сравнении с джумшутками; однако, объективно говоря, на трамваях стало ездить больше людей, чем пару лет назад и это видно невооружённым глазом. Например в утренние и вечерние часы пик, садясь на 15, 12, 3, 8, 1 и 10 маршруты, невозможно сесть! Нет свободных мест!! Особенно на новых вагонах. И это правда, я регулярно езжу на Вагонских трамваях. Почти никогда сесть не удаётся! На автобусах тоже много ездят. Достаточно сказать, что до таких районов, как Горбуново, Г.Камень, В./Н.Черемшанка, Ольховка, Пырловка ходят только городские автобусы, при этом они идут через весь город. Ситуация с общественным транспортом конечно катастрофическая, но не настолько. Маршрутки перевозят около 70% пассажиров. Остальное — трамваи и городские автобусы.

    • твоя правда, мистер аноним!

  3. Вообще снести все киоски у вокзала-вот было бы правильное решение.

    • Снести всё до ТЦ «Парус» и на этом месте разбить второй терминал ожидания с паркингом!

      • И Парус под снос! За ним стояло здание старого вокзала. Красивое старинное здание. Как Парус построили. Его через некоторое время снесли!

  4. .

  5. Что, только четыре ларька?! А как же торгаши шмотками возле рынка, торгующие прямо на тротуаре?!! Там возле «Алиаса» штук пять палаток! Почему их не выгоняют?! Нашли опять крайних — хлебный киоск всем помешал!! Вся площадь который год как базар: все тротуары заставлены столами, заваленными китайским фуфлом и ширпотребом, пройти невозможно!!! Хлебный ларёк в покое оставьте — он там на своём месте! Я там покупаю хлеб, когда на электричку опаздываю. И не я один! Палатки убрать надо, причём все, оставить только в пределах Привокзального рынка! Когда ещё будет это облагораживание?! В этом году уже ничего не успеть, всё опять про**али!!!

    • Палатку собрал и унес — сегодня на вокзале торгует, а завтра у тебя рядом с домом! За такими палатками сложно уследить (Думаю, это и ежу понятно), так что резонно выбраны те объекты, которые менее мобильны, но при этом нарушения имеются.

      • Ваша мысль не совсем понятна. Т.е. если палатки можно всегда убрать, то убирать их не надо?! Да, их всегда можно убрать, однако их не убирают! Торгашей, занявших все тротуары на Привокзальной площади, никто не выгоняет!! Вместо этого убирают вполне приличные, нужные людям торговые ларьки! По-вашему это нормально?! Ощущение, что торгаши просто избавляются от конкурентов руками администрации города!

    • Шалфей, ты супер! с языка снял!

  6. Напротив автовокзала, есть только возле автовокзала павильон по адресу ул. Садовая 25а (бывшая точка общепита)

  7. Почему всего лишь 4 ларька??? Давно пора от вокзала весь рынок и торгашей убрать нафиг! Вокзал это лицо города, а у нас это, извините, не лицо, а[ОЙ!] какая-то. Рынок с китайским барахлом, джамшутки вонючие, кишлак какой-то а не город.

  8. Садовая, 38 — это похоже напротив отделения ЖД, а не около автовокзала???? Там маршруточники кормятся.

  9. …Естественно на джумшутке сейчас проще уехать, если их в нашем городе уже больше, чем в Екате!! Однако на автобусе удобнее, комфортнее, цивилизованнее; кроме того автобусы и трамваи имеют ещё одно серьёзное преимущество перед скотскими телегами, о котором вы тактично умолчали — в них можно зайти с колясками, большими сумками, лыжами или сноубордом! А ещё — можно с этим сноубордом доехать без пересадки с К.Камня до Вагонки, причём за 14 рублей, а не за 32. И если автобусы будут регулярными, а трамвай — более частым, то люди будут больше ездить на них, нежели на джумшутках! Это показали и тестовые испытания новых автобусов, запущенных на городских маршрутах 11, 22 и 58. Автобусы на этих маршрутах пользовались популярностью!.. И это факт!! А что касается преимущества в скорости у маршруток перед автобусами и трамваями, то оно справедливо лишь при сопоставлении маршруток и трамваев; преимущество в скорости маршруток перед автобусами мне видится весьма сомнительным и, если таковое преимущество есть, то оно минимально. Я бы сказал так: маршрутки маневреннее, но автобусы быстрее разгоняются. Когда я ездил на городских автобусах по Н.Тагилу (новый «ЛИАЗ», городской маршрут N3) от Островского до Вокзала, разницы в скорости я не заметил. Более того скажу, автобус довозил меня мягко и быстро, как на облаке, обгоняя все маршрутки!! И единственное, о чём я жалею,- что поездка длилась всего 4 минуты, из-за чего я не успевал насладиться ей!..

  10. .

Оставить комментарий или два