ПН, 6 апреля 2020 | В Нижнем Тагиле:-2.2°C

Всем спасибо, я ухожу. Муниципальный молодёжный театр может остаться без худрука

Художественный руководитель Муниципального молодежного театра (ММТ) Нижнего Тагила заслуженный артист России Владимир Вейде собирается оставить должность, которую  занимал 22 года. На днях он написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Поводом для столь радикального шага послужило недопонимание с новым директором театра Юлией Журавлёвой. По мнению художественного руководителя, Журавлёва начала вмешиваться в творческий процесс, давать свои рекомендации. Например, предложила играть меньше вечерних спектаклей и сделать акцент на детские постановки.

В начале апреля был переписан устав тетра. О чём не был  уведомлен его бессменный руководитель. По словам Владимира Давыдовича, изменения коснулись не только финансовых и организационных моментов, но и творческой политики. С таким ходом событий режиссёр не смог смириться.

— Этому театру я отдал душу, свои умения, здоровье,- говорит Владимир Вейде. – За 22 года управление культуры нам практически не помогало.  Деньги на гастроли, на какие-то хозяйственные нужды, даже на ремонт помогали найти депутаты. Не знаю, с чем связано такое отношение администрации города к нашему театру.  У меня нет ответа на этот вопрос.

DSCN8885

DSCN8891

В Свердловском отделении Союза театральных деятелей РФ о конфликте между директором и художественным руководителем тагильского театра узнали из нашего звонка.

— Решения учредителя могут бить по амбициям художественного руководителя, но я убеждена в том, что художник должен быть гибким.  Безусловно, директор не может ставить спектакли, вести репертуарную политику театра, решать какие-то творческие вопросы,  но от его работы многое зависит.  Два руководителя должны действовать сообща: один — по творческой линии, другой — по административной. Время диктует эти правила. И если не будет понимания среди руководства театра, коллектив будет лихорадить, а учредитель – принимать решение. Вполне возможно, что не совсем ожидаемое. На российском театральном пространстве примеры этому есть, — говорит Татьяна Стрежнева,  заместитель председателя Свердловского регионального отделения СТД РФ.

В театральной труппе ММТ сейчас витают тревожные настроения. Молодые артисты, ученики Владимира Вейде, грозятся уйти из театра вместе с ним. Актёры постарше предлагают обратиться к министру  культуры Свердловской области Павлу Крекову. Зрители Молодёжного театра тоже полны решимости вступиться за заслуженного артиста России – члены общественного совета Героев социалистического труда уже выступили с соответствующим предложением.

Правда, директор Молодёжного театра Юлия Журавлёва считает, что никакого конфликта между ней и худруком Вейде нет.

— Владимир Давыдович творческая личность, думаю, его решение основано на эмоциях. Он заслуженный артист России, умный человек, я не знаю,  каким образом его можно переубедить. Против него мы ничего не имеем, другой кандидатуры на должность художественного руководителя Молодёжного театра у нас нет, — говорит директор Юлия Журавлева.

Начальник управления культуры Владимир Капкан тоже не представляет Молодёжный театр без  Владимира Вейде.  Признаётся, сложившаяся ситуация его обескуражила и расстроила. Вопрос с усовершенствованием устава театра обсуждался неоднократно. Тем более учредитель имеет право менять уставную документацию, если не доволен творческой или финансовой политикой своего учреждения.

DSCN8892 DSCN8896

— Юлия Журавлёва даже года не работает, но я уже могу судить об эффективности её деятельности. За этот сезон театр заработал почти в два раза больше, чем за прошлый год,  — говорит начальник управления культуры Владимир Капкан. —  Такой художественный руководитель, как Владимир Вейде, должен работать в театре. Надеюсь, что Владимир Давыдович успокоится и сохранит свою работу.

Владимир Вейде создавал театр на Вагонке по крупицам. За 22 года труппа объездила с гастролями немало городов  России, была на фестивалях в  Чехии и Германии.  В Молодёжном  театре работает два заслуженных артиста России. А заслуженных в Нижнем Тагиле всего трое.

DSCN8889

В следующем году исполнится 50 лет, как Вейде служит Мельпомене. Хочется надеяться на то, что эту дату он встретит в качестве художественного руководителя театра, который ассоциируется с его именем.

Текст: Екатерина Баранова 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

231 комментарий

  1. Вообще не понимаю, в чём проблема… Эта женщина, директор, вообще героиня, раз берёт на себя всю ответственность за работу учреждения. Худ.руку остаётся только творить себе и зрителям в удовольствие. Похоже на старческий маразм, честно. А то, что театр заработал больше, чем в прошлом году — не удивительно, пока Драматический «кочует»))) Осенью все туда двинут)

    • Худрук считал себя еще и директором театра-так было и ему это льстило. Он решал все один. Сейчас ему указали на его место и отстранили от решения административных и финансовых вопросов. Власть урезали, лишили возможности принимать какие-то решения, что он посчитал покушением на его авторитет. Все очень просто

    • Госпожа Журавлева понятия не имеет об истории русского театра, в том числе современного.Она не понимает психологии театрального коллектива и особенностей актерской профессии. Раньше директорами ставили тех людей, кто в течение пяти лет поднимался по служебной лестнице внутри театра.Нынче берут всех. Культура в городе давно попала в капкан, а никто этого понять не хочет. Ведь Капкан тоже не имеет специального образования. Он не заканчивал университета культуры. Он музыкант. Вот поэтому орган забрался на выставычные площади музея изолбразительного искусства и тагильским художникам остается только тяжело вздыхать…

    • А что там смотреть. Это же булыговщина…

    • В театре работают два руководителя и каждый должен делать свою работу качественно.Художественному руководителю хотелось бы пожелать побольше ставить интересных новых спектаклей , а не гнать старые в течение 3 лет.А директору театру Молодежного театра пожелать так держать! Так как у неё совершенно другие обязанности. И пожелать В.Д.Вейду и Ю.С.Журавлёвой разделить обязанности и дружно шагать вместе. :-)

  2. Незаменимых людей, увы., господа, не бывает. Амбиции, в хорошем смысле, господина Вейде понятны, но … жизнь на этом не останавливается.

    • Это большевитская формула и под эту сурдинку они перестреляли и сломали жизнь многим ученым, поэтам, а некоторых режиссеров поставили к стенке или сгноили в лагерях.

      • …7 человек в зале,на премьере-родня и Педакадемия…где театр так «много»зарабатывает»?

  3. Я не представляю этот театр без Владимира Давыдовича. Это его театр, он его создал, принес ему имя и признание. Вполне вероятно, что у них с Юлией Журавлевой психологическая несовместимость. Так бывает. Надо искать компромисс. Не все решают деньги. Но Владимир Давыдович должен остаться. Нельзя его отпускать!

    • Какое имя. я Вас умоляю… А вопрос психологической несовместимости актуален для личных отношений, но не для работы. А Владимир Давыдович, кажется, цену себе набивает, хотя ему это не нужно, вообще-то. Детский сад какой-то, ей Богу.

    • Перед ним Капкан должен извиниться. Если он этого не сделает, то это будет пирроава пробеда.

    • Правильно.

  4. Двадцать лет работы в театре говорят сами за себя! Зачем В. Д. себе цену набивать? Он известный режиссер и актер. Конфликт в театре не нужен никому. Не факт, что с новым режиссером театр станет жить лучше. И не факт, что в результате творческих разногласий театр вообще не потеряет зрителя. Надо садиться за стол переговоров!

  5. Ничего нет хуже, когда женщина-руководитель! Особенно в творческих коллективах! Еще один пример-директор-пенсионерка драматического театра! Театр хиреет, неинтересно стало ходить на спектакли!

    • Шалфей

      Полностью с вами согласен. Женщины-руководители подавляют мужское эго! Никакой фантазии, никакого творческого мышления, никакой инициативы!! Только бумажки пачкают по ГОСТу!!! В любую инстанцию зайти, начать что-то объяснять — $$$$$$$ чё докажешь!!! Она будет тебе втирать про то, как делается, а в конце разговора ещё «окатит холодным душем», что типа ты и не по адресу к ней обратился!!! :devil:

    • Там хиреет не она одна. Там хиреет мысль и талант молодых актеров. Все выстроено под одного человека. Обойдемся без фамилий.

  6. Шалфей

    Жаль, что уходит. Будет потеря для города. А ведь я его только-только в
    Википедии вписал как худрука Молодёжного театра!.. Я же сейчас Википедию пишу. По нескольку страниц в день про тагильские объекты. Там половины нет из того, что необходимо! Можете почитать мою статью про Молодёжный театр. :-)

    • Где найти, чтобы почитать? Вейде творческая личность! Театр создавал в трудные 90-е годы! Не должен уходить, а администратору всегда найдется замена!

      • Шалфей

        Не знаю. Я про него не писал. В Википедии просто указал, говорю, когда писал статью про театр.

      • Очень добрую память оставил о себе и в другом промышленном гиганте — городе Комсомольске-на-Амуре (Дальний Восток) в 80-е годы, настоящий культуртрегер. Таких — просто единицы.

      • Согласен!

      • В городской и областной прессе.

  7. К сожалению это не первая,и видимо не последняя история,когда театры разрушают новые администраторы-директора! Зачастую эти люди очень далеки от театра,и посажены кем то сверху.Итог-театр умирает!

  8. Не будьте пассивными, город лишается культурной отдушины.
    Просто администраторов-режиссеров в природе не бывает, а режиссеры бывают в природе.
    Уважаемый Вейде — режиссер, профессионально работает на самом краю, где искусство экстремально.
    Кто понимает лучше его, как организовать и вести театр в промышленном городе, далеком от «эстетик»?
    Администратору пора писать заявление самой: обидела художника.

  9. ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ- ОСОБЕННЫЕ ЛЮДИ, ИХ НЕМНОГО, А АДМИНИСТРАТОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГЛАВНЫМ ЛИЦОМ В ТЕАТРЕ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ СПОСОБНЫЙ. НАДО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ТВОРЧЕСКИМ ЛИЧНОСТЯМ. В.ВЕЙДЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ БЕРЕЖНОГО И ЧУТКОГО ОТНОШЕНИЯ:ОН СОЗДАЛ ИМЯ ТЕАТРУ,ПОЭТОМУ НОВОИСПЕЧЕННОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ЛЕГКО ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА,НО НИ ОДНОГО ТВОРЧЕСКОГО ВОПРОСА БЕЗ РЕЖИССЕРА ДИРЕКТОР РЕШАТЬ НЕ В ПРАВЕ.

  10. Самое интересное, КТО статью заказал, о том и написали …. Заказал бы директор — интонация текста была бы совершенно другой. А так — обижен ВЕЛИКИЙ ТВОРЕЦ….

  11. А что она такого страшного сделала? Велела больше детских спектаклей показывать? И что тут плохого? Если вчитаться в статью, то ПРОТИВ Вейде там ничего нет. Просто Великий обижен тем, что рядом есть ещё люди с полномочиями. Его никто не выгоняет, как я понял. Просто люди в этом возрасте обидчивые уж слишком, им дома на пенсии пора сидеть.

    • Она ничего не сделала и не сделает. Она постепенно уничтожает театр. На большее не способна.

      • Видимо статью Вартан и накропал

        • Под статьей есть имя конкрептного автора, а я живу в Тагиле уже 10 и открыл для себя театр, которы не стоит на месте и дарит радость детям и взрослым.

  12. 08:36. А для чего худруку надо указывать его место? Смысл? Для чего это надо было делать? Чтоб театр стал прибыльней? Да пусть администратор хоть семи пядей во лбу, без главного режиссера она — никто!

    • по-моему, директор и Капкан в этой статье тоже получили слово и выглядят пушистыми. Обижен режиссер высшей квалификации. А творцы рождаются раз в столетие.

  13. Молодым дорогу!

    • Детских спектаклей в театре идет много. А вот проблемных, молодежных поменьше. А нынешня молодежь ставит свои вопросы и ждет отв И Вейде это понимает.еты.

    • Назовите кого? Ярослав Жалнин еще совсем молод и из Москвы сюда не поедет. Захарова мсебя не изменит. Не отступит от своего эгого. Надо, видимо, поставить вас.

  14. Дело не в Журавлевой, не в Уставе и не в возрасте.
    Дело в том, что у Вейде давний и безнадежный маразм, совмещенный с таким потрясающим самомнением, что хватит на пятерым «примобалерин».
    Пусть идет. Есть среди действующих актеров хорошие и талантливые, которые займут это место.
    Одно расстраивает — что из Педакадемии Вейде не уйдет. Так и будет молодежи мозги размягчать.

    • «Есть среди действующих актеров хорошие и талантливые, которые займут это место» — где эти актёры?! Если Вы про Хабенского или Миронова, то у Тагила денег не хватит)))

    • Ну эта реплика выглядит как сведение счетов и говорит о размягчение мозга ее автора. Обычно так выражаются бездарные люди.

    • Кстати, хотелось бы узнать хоть одного молодого актера, кто уже действительно хороший актер, да еще мспособен стать режиссером…

  15. Нет, оно, конечно, понятно, что артисты за худрука. Но когда они почуствуют, что новый директор делает для театра то, что не мог сделать худрук (да и не должен, по идее) — сделает ремонт, организует гастроли, зарплату из доходов поднимет, наконец — они проголосуют рублем. Одним талантом и амбициями жить не будешь. Ищите компромисы и живите дружно. А худруку надо бы прислушиваться к директору хотя бы потому, что творческие люди не всегда приспособлены к реальной жизни, и деньги зарабатывать не умеют. А кушать хочется всем, и артистам тоже.

    • Какой вы добрый и бездарный, когда несете такую чушь. На реконструкцию театра надо 160 миллионов рублей. Что директор, как зырянов, поедет к Путину? Это ведь был политес, а до выборов президента еще далеко.

    • 20 лет зарабатывал, а сейчас разучился? Что вы несете?

  16. а если ба он умер,замена ба нашлась!? И если был ты с гонором,то будешь без…

  17. ВЕЛИКИЙ ТВОРЕЦ за 22 года руководства театром привел его к моральной и финансовой разрухе, не сумев адаптироваться к реалиям рыночной экономики. Еще стоит отметить, что вся его семья, включая сына (бывшего руководителя театра), снохи, жены кормилась, «управляя» учреждением. Журавлева пришла в театр в момент, когда кризис достиг апогея, а сын ВЕЛИКОГО ТВОРЦА Андрей Вейде сбежал в филармонию, не найдя консенсуса с папой. Истоки конфликта ищите не в театре, а в семье. А жителям Вагонки следует знать, что ММТ относится по классификации к ТЮЗам (Театр Юного Зрителя), думаю, что родители юных дзержинцев были бы не против походов садиков и школ на умные, добрые и жизнерадостные детские спектакли, а не взрослые (чернушные).

    • Шалфей

      А вы ничего не путаете?! Нижнетагильский ТЮЗ находится на Вые, он там так и называется. У нас что, два ТЮЗа в городе?! :wacko:
      Да и я не думаю, что этот Вейде развалил театр. Насколько я знаю, Молодёжный театр сейчас на подъёме, стало немного лучше, чем было года три назад.

      • Нет, не путаю, по классификации ММТ относится именно к ТЮЗам!!!

        • Шалфей

          Но там ведь и мьюзиклы, и рок-оперы дают!.. Как это вяжется с понятием ТЮЗ?! :-(

          • В этом то и вопрос. Поэтому Журавлева и делает акцент на детских спектаклях, а не по тому что ей так захотелось

            • Шалфей

              Пусть эта Журавлёва идёт в какой-нибудь ДК, например Творчества юных Дзержинского района, и там свои утренники проводит!!! Не надо мой любимый театр Нижнего Тагила превращать в детский развлекательный центр!! Это театр Молодёжи, а не детских спектаклей!.. ТЮЗ на Вые, пусть туда устраивается работать! :devil:

              • Нет ни какого ТЮЗа на Вые!!!!! На Вые ДК «Юбилейный», к театрам он не относиться.

                • Шалфей

                  Причём здесь ДК «Юбилейный»?!! Я вообще не про него говорю!! Театр Юного Зрителя Нижнего Тагила имени П.П.Бажова!!! Четвёртый театр нашего города!!! Стыдно такое не знать! Загуглите.

              • Да, Журавлева сможет руководить самодеятельностью, а у Какпкана одна цель — сделать миолодежный театр тоже самодеятельным, а не профессиональном.

                • «Да, Журавлева сможет руководить самодеятельностью, а у Какпкана одна цель — сделать молодежный театр тоже самодеятельным, а не профессиональном» — увы, Молодёжный уже стал самодеятельным… Поэтому профессионалы бегут оттуда.

              • К ВАШЕМУ сведению, «Театр Юного Зрителя Нижнего Тагила имени П.П.Бажова» это не театр а творческий коллектив в составе досугового центра, такие есть в любом ДК нашего города, и сравнивать его с профессиональным театром просто смешно, это ВАМ ПОЗОР!!!!!

                • Шалфей

                  Я не утверждал, что это именно профессиональный театр!! Но это и не театральная студия!!! Я не знаю, насколько профессиональный коллектив театра, но это именно театр!!! Да, театр при МБУК, ну и что?! Но это театр — учреждение со своим помещением, своим директором, худруком, коллективом и прочим!! Он обозначен как театр во всех справочниках! И кстати там они недавно ремонт сделали.

          • В справочнике можно указать всё что угодно, но в нормативных и юридических документов его НЕТ, так что усмирите СВОЁ Я,… успокойтесь, вот когда так называемый ВАМИ театр Бажова войдёт во все юр. документы под названием театр, то тогда его и назовём театр, а сейчас это просто кружок с театральным направлением……

            • Шалфей

              Да не мной он так назван!!! Почему МНОЙ???!!! Он в 2013 году был открыт под таким названием!!!!! Я не говорю, что он только лишь в справочниках; я добавил это к выше сказанному!!!!! Главная мысль — это то, что он есть и фактически, и юридически!!! При этом и в справочниках тоже значится!! Что непонятного?!! Он не числится в реестре потому что это не муниципальный, а частный театр!!! В списке театров города он ЕСТЬ!!!
              Я успокоюсь тогда, когда мои слова перестанут принимать за фантазии, потому что я говорю ФАКТЫ!!!!! Это ТЕАТР при МБУК «Урал»!! Но важно, что это ТЕАТР!!! «Зазеркалье» и «Перспектива» — это театральные студии! А ТЮЗ им. Бажова — это ТЕАТР!!! :devil:
              http://gisvid.ru/ntagil/profile/6333715257085760

      • А Вы явно не осведомлены о культурных единицах нашего города!!! В городе 3 театра: театр Кукол, Драматический театр и ММТ (ТЮЗ), «Театр три года на подъёме»… а руководит Он им 22 года… А чего стоят его монологи о культуре перед каждым детским новогодним спектаклем — через 5 минут воет весь зал.

        • Шалфей

          Не ТЮЗ, а Молодёжный театр!!! ТЮЗ у нас на Вые!!! И Молодёжный театр на Вагонке, и ТЮЗ на Вые — это театры, официально, формально, фактически, как угодно!!!!!!! Это железо-бетонный ФАКТ, мать его!!! :devil:
          У нас в городе 4 театра: Драматический, театр кукол, Молодёжный и ТЮЗ!!! Смиритесь с этим уже!! У нас не маленький городок!

          • Г-н Шалфей, Вы либо больны, либо законченный невежда. Мне грустно, что существуют такие «знатоки», потакающие воинственному дилетантизму и подлости. Если у Вас есть желание — поведаю Вам полную и правдивую историю появления этого мыльного пузыря «ТЮЗ им. Бажова». Без прикрас и подтасовок.

          • Г-н Шалфей, Ваша поверхностность и дилентантизм поражают! Вы лоббист так называемого «тюза им. Бажова»? Так там тоже весьма грязная история его появления: с плагиатом, воровством денег и мошеничеством. Хотите узнать подлинную историю создания этого мыльного пузыря? К Вашим услугам… С доказательствами и вескими аргументами. )

      • А вы еще лжец и сплетник. Вейде никогда не ставил чернушных спектаклей, тем более для детей.Посмотрите юбилейный буклет театра и поймете, что эта ваша больная фантазия.

      • На Вые нет ТЮЗа — есть сборище самозванцев с улицы, укравших чужую идею (у профессионального человека) и вводящих в заблуждение (т. к. звание ТЮЗа им никто не присваивал) население. В принципе это — мошенничество.

        • Шалфей

          Это просто маленький частный театр при к/т «Урал»!! Это театр и юридически, и фактически!!! Он называется Нижнетагильский ТЮЗ имени Бажова!!! Это факт, у нас в городе 4 театра!!!

          • Ольга Рыжих

            Ты тогда уж посчитай все любительские театры-студии при дворцах творчества и ДК. Они уж точно не хуже «маленького частного театра при «к/т».

            • Г-н Шалфей, прошу Вас быть аккуратнее с заявлениями: нельзя группу по интересам причислять к театрам, особенно профессиональным — подрываете свой авторитет.

        • Тов. Аноним. На Вые есть Любительское Молодежное Творческое Объедение «Театр Юного Зрителя», а про сборище самозванцев, уличение в мошенничестве и воровство идей. (Идея, не является объектом авторского права, согласно ГК РФ) В принципе это — клевета дорогой и многоуважаемый Аноним.

    • «Журавлева пришла в театр в момент, когда кризис достиг апогея» — вы о чём вообще? Журавлёвой передали театр БЕЗ проблем с пожнадзором и выигранным грантом в размере почти 700 000! Тут ей не на что жаловаться. А то, что Владимир Давыдыч там остался — уж извините, он там с самого начала.

  18. «За 22 года управление культуры нам практически не помогало. » — а как же 6 млн. областных денег, которые пришлось вернуть, потому что «ВЕЙДЕ в квадрате» не смогли никуда вложить. Управление Культуры помогало уже только тем, что не обращало внимания на финансовые махинации ВЕЛИКОГО ТВОРЦА.

    • «Управление Культуры помогало уже только тем, что не обращало внимания на финансовые махинации ВЕЛИКОГО ТВОРЦА»… Мда… ))). Помощнички))) — «Управление по невниманию к культуре»)))

      • Управление годами не давало театру постановочных, и держало его за пасынка и не замечала, с каким трудом Вейде тащил на себе театр. А главно ставил спектакли, которые развивали зрителей и выращивали юного зрителя.

    • можно подробнее о 6 млн? это когда было?

    • Когда вы говорите о махинациях, то вы понимаете, что можете сесть за клавету. Если у вас есть факты, то зачем вам быть апногтмом. Вы трус?!

  19. Вейде создал этот Театр, поставил на ноги! У него много прекрасных спектаклей. Женщина меньше года в театральной среде, не все еще может делать правильно,следует по прислушиваться мнения заслуженного артиста,который сам был директором и худ.руков. Можно было задуматься при конфликтах,что если Владимир Давыдович уйдет,то Театру будет совсем худо. Она пишет,что конфликта не хотела, почему тогда меняли устав не втроем,как и должно быть… молодые неопытные режиссеры и директор без опыта не справятся с театром, и увы, без Вейде существование Молодежного, в ближайшие 2 — 3 года встанет под вопросом. Многие зрители ездят на Вагонку, как зрители Театра Вейде и именно на его постановки. Артисты…наверное в Театр идут не за зарплатой… и вполне его ученики могут уйти за ним…. причина смерть,как сказано выше в комментарии это другое. Сейчас он в здравии и прослужил бы Театру еще много лет. Надеюсь,все вернется на место)

  20. Чернушные спектакли?? Там много светлых сказок!сколько раз была на сказках, в зале много детей. Все довольны и взрослые и дети. Взрослые спектакли тоже разные, и про чувства и про чернушную,действительно,жизнь, и про историю, Демидовы,например.

  21. Ого, вот это да! Жаль,если Вейде уйдет…хорошие постановки у него. Судить не буду, а то многие тут и за и против, я по Факту,без него Театр будет не тот,и не в лучшую сторону. Хоть бы вернулся.!

  22. Эх, ушел тот, кто хоть что то понимает в искусстве.. И сейчас всякие стервятники обсуждают, что он маразматик, что он мозги размягчает… у него хотя бы мозг работает до сих пор, а он уже в преклонном возрасте, а у кого то до сих пор одна извилина и то уши держит..

  23. Классификация тюз, и что?? Главное то,какой продукт показывает театр. А спектакли отличные. И Дзержинцы, я думаю, не расстраиваться, так как много детских спектаклей в молодежном.

  24. Шайба вброшена. Кто же ведет в игре: Журавлева или Вейде???

    • Ведет Сергей Носов. Все зависит от его решения?И дай Бог, чтобы он не ошибся. Вейде всегда был коренник, а Журавлевых было много и они всегда были приятяжными, потому что они приходили со стороны.

  25. Даешь пролетарское искусство! А в свободное от спектаклей время,можно здание театра отдать в аренду китайским торговцам! А чо? Нормально..театр-это же типа малый бизнес,должен(оказывается) прибыль приносить.Кстати и здание Драматического тоже..в аренду! Пусть отстреливает бабки.Актёрам,в свободное от спектаклей время,тоже надо работать ,например на благоустройстве города.

  26. Шалфей, 15:36. Ну прямо мои мысли изложены. Поддерживаю оратора!

  27. Размегчает мозг студентам? Учить искусству, прививать любовь к театру,это не размегчать мозг, а,напротив! Многие его выпускники служат театру. Несколько человек в Москве, в Петербурге, в Н.Тагиле, в других городах нашей страны, при чем, если не ошибаюсь, у него выпусков с нтгспи 2-3 на сегодняшний день всего и уже есть, кто Артисты,и их не мало,а это явный показатель того, что Вейде еще и отличный театральный мастер!!!!

  28. Мда…два театра на город…теперь один могут разводить?! Владимир Давыдович,не уходите! Ждем новых спектаклей от вас и вас еще нужно опытом поделиться с вашими молодыми артистами и режиссерами! Директор…пусть бы прислушивалась больше, чем быть на грани переворота театра, не факт,что в плюс.

  29. Наша семья не работала в театре, она просто «жила» в нём, даже дома. И обидно читать, что «сыновья, жёны, снохи кормились» там. Так может написать человек который не имеет никакого представления о том, что происходит в театре, и вообще в искусстве. Мы с Андреем работали, как проклятые — суды с пожарниками, ремонты, гранты, «Демидовы» и пр. Своих личных денег вложили в эти проекты немерено — и что? Мы поняли, что театр никуда не движется, и как это ни тяжело — ушли. Мы ещё молодые и гробить здоровье не будем даже ради искусства. Пускай это покажется слабостью, но у каждого есть пределы. Думаю, в Филармонии мы найдём применение своим талантам. Ксения Шумакова.

    • А почему театр не развивается, если им руководит ваш родственник?

      • Семейные узы в работе не помогут. Моему мужу, например, они мешали и были узами в прямом смысле слова. Молодой директор — как мальчик для битья, а не хочешь быть битым — бей сам. Или уходи. Что касается развития театра — здесь много аспектов, и внутренних, и внешних. По моим личным наблюдениям — администрация в этом театре не нуждается. Как следствие — многолетняя обида ВД, с которой он устал справляться под девизом «мы бедные, но гордые!» Негативные эмоции отравляют искусство. Здесь любовь нужна. Это лирика, конечно. Но на мой взгляд, всему виной человеческий фактор.

    • Ирэн

      Ксения, желаю Вам удачи! Вы умница-красавица, но самое главное — талантливая умница-красавица :yes:

  30. Молодёжный театр вообще молодец! За неимением отличных спектаклей, профессиональных актёров и режиссёров — они нашли самый простой способ попиариться. И пока вы тут пишете, где-то Вейде с Журавлёвой это читают и потирают ручки)))

    • Надо что-то смыслить в театре, чтобы нести такую чушь. У молодежного театра много хороших спектаклей. Вы их или не видели или не понимаете, но эта ваша проблема.

  31. Азарич

    Вообще то я театр люблю ,например принцессу Турандот с Лановым, но нехожу по причине отсутствия времени, денег и пива а буфете. Я думаю появился ещё один театр, интернет-театр, ШИТ называется

  32. Сколько грязи…по незнанию при чем. Не судите Заслуженного Артиста, на уход, такой серьезный шаг, наверное есть причины… пиар?сомневаюсь, что ВД думает, что из-за этого зрителей станет больше. Везде, возвращайтесь, определенно нужен круглый стол. Вы нужны Театру, артистам и зрителям!

  33. Вейде*

  34. Вартан, вы явно человек, близкий к Молодежному театру. Что там происходит на самом деле?

    • На мой взгляд, подрыв театра, организованный господином Капканом. Он сыграл на амбициях Журавлевой. и втянул ее в грязную историю.Капкану нравятся ставить на культуру покладистых и послушных работников, чтобы на их фоне выглядеть личностью и полноценным хозяином ситуации. Вейде не подходит под лекала Капкана, и он пытается его додавить. Вейде слишком яркая личность для Капкана и неординарная. С такими людьми трудно работать.

      • Это точно.Господин Капкан крепкий орешек! Своими руками не будет ничего делать.Он видимо специально на маршрутках ездит.Что бы все видели.

  35. Ну развели тут дискуссию! Чем директор не угодила? Тем, что предложила играть больше детских спектаклей? А в чем проблема-то? Их там и так немало всегда играли, особенно летом. И гордились таким охватом маленьких тагильчан. Бред какой-то? Вейде часто не по делу истерики катает, успокоится и на этот раз.

    • Шалфей

      Проблема в том, что это не детский дом творчества, а креативный, яркий театр!! Детские утренники можно в любом ДК устраивать!!! А тут нужен креатив: мьюзиклы, рок-оперы, оперетты, экспериментальное новое театральное искусство! :devil:

      • У нас В СССР была рок-опера Юнона и Авось но в ней был Караченцев, сейчас Певцов., , театр оперетты — это отдельная песня. новый экспериментальный? У Вейде в каждой работе эксперимент. Это романтический театр. С серьезной литературной омсновой и не по мотивам классики, как в драматическом., где от классики остается ее призрак. Так у нас работает вся страна.. Но коли театр не частный, то нада еще выполнять муниципальный заказ и вести зрителя к высоким чувствам свободы и справедливости и любви к Отечеству. Реформа театра в Тагиле припозднилась. У нас будет отреставрированное здание, но не будет театра,потому что все упирается в человеческий фактор. К сожелению у нас нет сегодня Юрченко, Гришина, Черкасова, Штоббе, Гордеевой, есть звезды, но не уровня Костолевского.В молодежном театре сегодня сфрмировааля талантливый творческий коллектив. В нем сегодня работают первый год 6 актеров, учеников Вейде. И, наконец-то что-то получается. Но вдруг в это мгновение наносит удар в солнечное сплетение руководитель от культуры Капкан. Это он так начинает не с того конца реформу. Журавлева никогда не работала в театре. Она любит руководить. И когда актеру говорит: «ты[ОЙ!] !, то забывает куда пришла работать. Деспотизм в такой тонкой сфере и невоспитанность ни к чему хорошему не приведут…

        • Уважаемый Вартан (думаю, мы оба понимаем, с кем говорим)))! Пожалуйста, не рисуйте всё одной краской, это необъективно. Я работала с Журавлёвой, она весьма деликатный человек, очень терпеливый. «Быдлом» её уж никак нельзя назвать. В театре она — новичок, чего сама не скрывает, что похвально. Её цель — эффективная работа театра. Именно с этими «бедами» она и обращалась к учредителю. С ними же туда приходил и бывший директор, увы, безрезультатно. Вопрос решили таким образом, и, как справедливо заметила Т.П. Стрежнева — не без оснований. Театр сам виноват в этой ситуации. Значит, не умеют разговаривать, слышать друг друга, быть гибче. Да быть просто человеком,а не доказывать с пеной у рта, кто правее. Из такой атмосферы ушла не только я. Татьяна Бызова, золотой человек, с ангельским терпением, тоже не выдержала… Вы всегда защищаете ВД, а ему от этого, кажется, только хуже. Потому что негатив множится, проблемы не решаются. Друг — не тот, кто уши мёдом мажет, а кто правду скажет.

          • С какими бедами конкретно? перечислите их. Беды начинаются сейчас, когда Журавлева напринимала новых людей, не любящих театр, когда не спрашивает за наполняемость зала своих новых подруг, которых приблизила к себе. У театра был прекрасный год и плюс грант 700000 тысяч и пиаракция по поселениям по Чусовой «Демидовский сплав». Идет восстановление прежних спектаклей и они принимают новое звучание. Готовятся премьеры новых спектаклей. Обретают уверенность в своих творческих возможностях молодые актеры — не держать же в театре зазнавшихся алкоголиков. Наконец надо посмотреть, как закрывала новый директор годовой финансовый план прошлого года. Чую я,что есть тут какая-то маленькая загадочка.Скажу так — хотеть не вредно, но новый директор пока ничего интересного не сделала и не предложила в финансовой политике. А то, что Капкан утверждает, что доходы театра возросли вдвое, то это еще надо проверить на достоверность. Владимир Иванович, помнится любил шутить с финансовыми документами. Я это читал в Тагильском варианте», но Исаева его тогда простила, а Носов пока об этом не знает. Наконец, Таня Бызова ушла

            • Только мне не рассказывайте об успехах Молодёжного театра. Будучи инициатором некоторых из них, я была также свидетелем того, КАК это делалось и ЧЕГО это стоило. На «Демидовых» долго не протянешь. Участие в фестивалях, победы, активная позиция в театральном сообществе, гастроли — вот что делает театр значимым. Это прекрасно — показывать сказки вагонским школьникам — но этого мало сейчас. Молодые артисты — хорошие ребята, но им ещё расти и расти. Сравните с выпускниками ЕГТИ хотя бы. В театре всегда были и будут проблемы, так как это живой организм, а он может болеть, расстраиваться, впадать в кризис и прочее. Главное — как выходить из этого состояния. Директор и худ.рук должны, просто обязаны находить компромисс — за ними люди: артисты, тех.службы! Это просто жестокие игры. Более полсотни людей сейчас страдают из-за того, что руководители не могут договориться, как подростки. Восхвалять Журавлёву не могу, просто не за что. Но и поливать всех грязью тоже не надо. Вот Булыгин-то в чём виноват, например? Вас почитать, так все проблемы от Капкана, Журавлёвой и др. Так не бывает! Каждый должен нести ответственность.

              • Вы у нас идеал и закапываете своих. А предателей ничем оправдать нельзя. Вы говорите об ответственности.. почему же дезертировали из театра? Реализоваться хотите в другой ипостаси? В Тагиле это почти невозможно.Что касается грязи, то вам уже не отмыть своей двуличности.

                • А ведь я считала Вас умным человеком, Василий Андреевич…

                • Шалфей

                  Я в этом споре вас поддерживаю, Вартан. Вам почему-то больше верю.

                • За что вы меня сдали Ксения? Зачем засветили мое имя?Наверно быть пятой колонной приятно?!

                • Василий Андреевич Овсепьян?! Зам редактора «Горный край»?! Вы, наверно курировали страничку «стихов», которые там публиковались. Наконец-то я могу вас поблагодарить за регулярную ржаку над графоманскими потугами (я сам графоман, так что знаю о чём говорю) авторов, которые там публиковались. Спасибо!

    • Катя,ты чьих будешь ?

  36. Качество города упадет, однозначно. А жителям «посидеть».
    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет, а без него это уже не кабаре.

    • когда падает качество города, это очень страшно! Может и прибить кого-нибудь.
      )))))))))))))))))))))))

  37. Сколько грязи! Не стыдно?
    Уважаемые, будьте учтивее.
    Творческий коллектив Молодежного театра, надеется на поддержку своего зрителя.
    С уважением, Лена Агеева.

    • Свидетель — 11.04.2015. Согласен с Вами Лена Агеева!
      Никто не знает, чем был занят и занимается сейчас Заслуженный деятель искусств России В.Д. Вейде
      в то время как началась реализация этой интриги.
      Молодежный театр на Вагонке готовит новый спектакль. Тема и форма новой работы оригинальна и самобытна. Нигде в искусстве, ни в театре, ни в литературе, она даже не затронута.
      Выдающийся по своим масштабам вклад в Победу над фашизмом коллектива УралВагонзавода и города Нижний Тагил.
      Вот какая тема! Материал сценария основан на воспоминаниях ветеранов — свидетелей и участников событий. Некоторые, немногие из них, ещё живы!
      Инициативная группа Авторов, которую возглавляет художественный Руководитель Театра на Вагонке замыслила создать праздничный подарок, и им поклониться УралвагонЗаводу, его людям, живым и ушедшим, городу Нижний Тагил и нашей Стране — Советскому Союзу и Российской Федерации.
      Тема и форма новой работы оригинальна и самобытна.
      Авторы собрали много документов, материалов кинохроники и аудиозаписей, сводок СовИнформБюро.
      Кто из вас,»анонимов» «капканов» помнит живой голос Левитана? Кто знает и может себе представить, кто и как работал в годы войны? Девочки 16 18-ти лет, по 18 часов в смену. И кем работали? А кузнецами, на ножном кузнечном молоте. Не хотите попробовать? Обед на заводе был по талонам. «Съел» на талон — всё! Ну и завод подкармливал своих трудящихся, чем мог. Хвойным отваром от цинги и дрожжами из древесных опилок. Один русский умелец на заводе знал способ изготовления. Люди умирали на работе. Умирали по-настоящему. Сотнями, есть статистика. А сколько умерло в городе, никто не считал. Не до того было. Танки делали! Каждые сутки по танку. 30 — 31 танк в месяц.
      Сам Сталин звонил директору завода и просил. ПРОСИЛ! Не приказывал! Просил сделать в этом месяце еще один танк, сверх плана.
      Вот какой спектакль делает сейчас В.Д.Вейде. И он его сделает!
      Вы, Лена Агеева — молодая женщина или девушка. Всё, что Вы прочли, вам хотелось бы увидеть вживую, на сцене? Это имело бы положительное воспитательное влияние на Вас и Ваших друзей? Свою Родину надо любить?
      Под Вейде подвели мину под видом безобидной процедуры. Устав изменили! Подумаешь — беда, какая?! Как работали, так и будем работать. Не будете как!…Город потеряет театр!
      Заинтересованной стороне нужно получить здание! В этом здании они откроют, и очень быстро, Ночной клуб, со всем «торжественным комплектом» пошлости и непотребства. Ну, и с наркотой, конечно, как же без неё! Может быть, и поставщики есть на примете. А почему нет?
      Журавли и компания мыслят на перспективу.
      Так что, думайте, передовая общественность, русская интеллигенция! Или интеллигенция, как всегда, предпочтёт сидеть под землёй, то есть на кухне, и хихикать?
      Я заявил о себе как «Свидетель» Я — человек информированный, и в театре не посторонний и многое в нём понимаю. Я с Урала, но не тагильчанин.
      Владимир Давыдович об этом письме понятия не имеет. Сейчас я его ему перешлю.
      С уважением ко всем кто высказался, «Свидетель»

      • Как свидетель с другой стороны сообщаю, что неделю назад Вейде предложили остаться художественным руководителем театра но без статуса руководителя театра (директора с правом подписи). Вейде не желая терять статус ЦАРЯ сам спровоцировал этот скандал. 22 года он всецело владел театром распределяя его доходы, зарплаты субсидии с откатами, после ухода Вейде младшего с поста директора театра, Он решил что новый директор будет подмахивать документы под его диктовку, а она не захотела. Тем более что финансовых нарушений у семьи Вейде было достаточно не только на увольнение…..а если хотите узнать за что он борется то зайдите на тагил орг в раздел доходы чиновников и директоров и посмотрите его зарплату…..на двух — трёх режиссёров хватит и пяти — шести актёрам на хлеб с маслом.

        • А можно подробнее написать где смотреть з.п. чиновников. Уж очень интересно глянуть!

        • Вы лжец!И потому никогда, как Гюльчутай ,не откроете личико,но вы зря так стараетесь утопить Вейде. У меня есть друг, классный следак. Скоро встретимся в суде и вам придется отвечать за свои выдумки.

  38. Давно пора что-то поменять в ММТ, неочемные заумные новогодние спектакли типа «для детей», шепелявые молодые актеры, хрипящие и орущие со сцены, дабы компенсировать отсутствие опыта и таланта, пространные вступления САМОГО перед каждым спектаклем о его детских впечателениях — это театр? Даешь, нового худрука, и ,соответственно, новую кровь театру и изменения в лучшую сторону.

    • Меняться, расти нужно обязательно! Вопрос — куда? Где вектор? И кто театр поведёт? Помните, чем закончилось свержение последнего русского царя? Повели и увели. А мемуаров в Молодёжном действительно — хватит. Пора оглянуться и посмотреть, что вокруг 21 век. Екб от нас в какой-то сотне км, а там бурлит творческая энергия! А мы всё ждём «поддержки» свыше…

      • А вам надо тоже поумнеть. Разве можно сравнивать Екатеринбург и Нижний Тагил? Какие деньги там и какие здесь? Вы считаете в центре много хороших спектаклей. Хотел поехать, а ехать некуда — тот же репертуар. Вы, раз уж ушли из театра, предлагайте свои услуги филармонии, смирите свое ЭГО и пощадите своих родственников.. Буду вам искренне благодарен.

        • Это я Вас прошу оставить в покое моих родственников и не настраивать против них весь белый свет. Вы разве не видите, сколько зла появилось на форуме с Вашим появлением?! Вам плевать на Вейде! Вы тешите здесь своё самолюбие, свои амбиции и обиды на администрацию, не позволяете людям высказать своё мнение. Я лишь прошу Вас перестать «травить» посетителей форума своими эмоциональными, непрофессиональными реакциями. Вейде это не помогает, поверьте.

    • Это вам, сударь, надо лечиться пиявками, чтобы снизилось давление. Может тогда поумнеете.

  39. Ирэн

    Желаю участникам этого конфликта остыть, выдохнуть и сесть за стол переговоров. Пусть у театра останется его лицо, которое любят тагильчане. Пусть появится основа для новых дерзких и талантливых проектов.

    • Основа. Вейде нужен именно как Основа, он основал театр. Молодые режиссёры нуждаются в нём, даже если это отрицают. Нужен опыт, взгляд со стороны, конструктивная критика, поддержка. И он может это дать. Но тогда придётся поуменьшить эго, а оно у всех творческих — больное место. Ведь на самом деле — ВД никто не увольняет. То, что Устав переделали — хозяин-барин, как говорится. Но замены нет, это очевидно. И уйти вот так, на волне эмоций, и смотреть со стороны, как «корёжит» твоего ребёнка — зачем этот мазохизм? Зачем вообще эту тему таааак раздули?

      • Но вы, Как СТРЕЖНЕВА!Союз театральных деятелей не должен, а этически обязан защищать творцов театра, а он отходит в сторону и пытается убаюкать ситуацию. А слова-то какие — «корежит», «мазохихзм». Почему же вас не корежило», когда вы бежали с корабля, то бишь театра. ? Надо бы залатать пробоину и помочь, а вы решили не жертвовать своими жизнями молодыми даже ради искусства.А вот теперь человеку, который отдал театру всю жизнь, не стесняетесь еще давать советы.. Честолюбие простить можно, а ваше гипертрофированное тщеславие — нельзя. Это большой грех!Так что извиняйте, коли чсто не так…

        • К Вашему сведению, я не бежала из театра, а до сих пор там работаю. Прихожу и честно «латаю пробоины», коих там предостаточно. Но работать с людьми, которые уже и так «гениальны», не очень просто — они не желают расти, им и «так сойдёт». Вот это «так сойдёт» убивает искусство. Говорите, в Екб больше денег и не надо сравнивать? Вы вообще задумайтесь — при чём тут деньги? Совесть профессиональная быть должна, её не купишь. А СТД давно наблюдает на нашим театром, делает выводы, оценивает результаты… А от кого защищать ВД? Кто на него нападает? Его избавили от административной нагрузки — работай, твори, только не сам по себе и в СОГЛАСИИ. Вместо этого вы устраиваете бурю в стакане и пытаетесь туда увлечь и других людей. Если вам всё это нравится — плескайтесь на здоровье, только не надо никого оскорблять.

  40. Вейде весь театр готов разрушить,
    Лишь властвовать в нем без границ,
    А то, что хочется артистам кушать,
    Так то проделки всех враждебных лиц.

    И артист согласен жить как нищий,
    Пусть на сцене вырастет бурьян!
    Пусть театр станет пепелищем.
    Лишь бы смог повластвовать «Вован»!

  41. Неочемные новогодки? Не первый год пишут отзывы, что в ммт одна из лучших новогодних компаниях ВД говорит перед спектаклем много? И это плохо? Да это не только здесь. Коляда тоже общается со зрителями вот так. Да и не только там. Это создает домашнюю атмосферу, многие зрители вступают в диалог с Вейде. У ммт есть зрители, да не столько как в драме, можно ссылаться и на то, что ммт далеко и что рекламы нет и об., НО у ммт есть свой зритель. Который любит и переживает все вместе с театром. Которому нравятся речи ВД. и который сейчас, сжимая кулаки, надеется что выздоровет, ведь это организм.

  42. Мастер? Отличный! Если выше комментарий от некой Кати, принадлежит его студентки, или выпускнице, то я крайне удивлена. Потому что общаясь с фсишниками, знаю, как его обажают его студенты, у которых он мастер, а это по моему сейчас 2 курса. Одни должны выпускаться. Его любят хореографы, уважают студенты у которых мастер Лариса Митрофановна. Пусть не все будут артистами, но он многому учит и ребята его любят.если же Катя к фси не имеет отношения, значит не нужно удивляться комменатрию,что он мастер отличный.

  43. Что уж судить какой он мастер, режиссер, худ.рук. явно у всех мнение не обьективное. Кто то его любит, кто то не понимает. Кто то зол,кто то с хорошим расположением к нему

  44. Очень печально, что в Молодежном такая ситуация сложилась. Актеров жалко. Я помню до сих пор прошлогодний капустник на День театров. Так было хорошо, улыбающиеся лица молодых актеров, потрясающая энергетика от них шла. Зрители были на таком подъеме! Я так порадовалась, что в театре, наконец-то, сложился творческий коллектив. И вот опять проблемы-проблемы. Помогите театру! Разбирайтесь в ситуации, товарищ Капкан!

  45. Если человек, пусть он даже трижды заслуженный, собрался увольняться, то наверное не стоит кричать об этом в СМИ и ждать, чтобы тебя отговорили от увольнения. Если театр такой замечательный, то замена должна найтись, ведь не зря же у мастер столько талантливых учеников.

  46. специфику эстетического сознания не всем дано понять: художник хоть кисти, хоть слова, хоть жеста живет
    в другом мире, через него, когда он с нами, мы в этот мир проникаем, без него — никак, только повседневность, сиюминутность, пожрать-поспать, день похож на день как кучи, прошлого нет, будущее «икс». Берегите художников, только им ведомо человеческое, слишком человеческое.

    А вы про какие-то жалкие заявления, бумажки, большие и малые основания и проч. дребедень!

  47. Свидетель, я согласна со всем. Спектакль может получиться очень интересный. Но я хочу уточнить. С УВЗ на фронт каждый день отправляли эшелон танков, не один танк. Почти 35 тысяч танков за годы войны собрано. Последний, 35-тысячный, предназначенный для фронта, но на фронт уже не успевший, т к. война кончилась, стоит сейчас перед Центральной проходной УВЗ.

  48. Свидетель 17:18. Это очень хорошее решение. Пусть остается художественным руководителем театра. Он согласился? Владимир Давыдович, не забывайте, что показная добродетель настораживает. Никто не желает нашему Молодежному судьбу Таганки, когда актеры сами не захотели больше 90-летнего Любимова.

  49. Добрый вечер, друзья! Кто-то из писавших выше , наверное, больше знает все об этом театре и об этом художественном руководителе, я же могу судить только с позиции зрителя. Возможно, мое мнение разделят не все зрители, но я имею право его высказать.Я родом из Нижнего Тагила, с Вагонки. Когда бываю в своем родном городе, всегда хочется куда-то сходить, что- то увидеть. Несколько раз я предпринимала попытки посетить Молодежный театр, но уходила, посмотрев спектакль, всегда очень огорченная. Огорченная непрофессионализмом, отсутствием даже желания понравиться зрителям, подбором репертуара, убогой атмосферой в этом театре. Я выходила и думала: так ведь нельзя! Если ребенок побывает впервые в таком театре, то он вообще решит, что театр- это плохо . Посмотрев несколько спектаклей, для себя я сделала вывод — это не молодежный театр- это театр одного посещения: один раз побывал- больше не захочешь! Меня всегда поражало: на что государство тратит деньги? Такой штат! такое здание!- а выход даже не 0, а отрицательный. Зрители не должны уходить из театра в удрученном настроении, не должны сидеть и думать: уйти сейчас или же вдруг хоть какая-то искринка появится,хоть в конце спектакля, чтобы вечер не совсем пропал. Такое ощущение, что театр существует для того, кто в нем работает, вернее- числится. Да, им он , возможно нужен, но с таким отношением, которое видела я — больше никому. Это лишь рабочие места, зрительских мест в нем нет. Поэтому вечно пустой зал. Никто больше ходить не хочет. Людей силой не затащишь и не обманешь, мол, это- культура, это хорошо.. Был бы хороший репертуар, играли бы не как на школьном капустнике- зал был бы полный, билеты бы раскупали заранее, рассказывали бы друг другу, как там здорово . Раньше мы стремились (Не в Н. Тагиле, — в Ленинграде, в Свердловске) попасть на интересные спектакли, которые подпольно устраивали в маленьких клубах, без всякой рекламы, нас никто не агитировал- сами бежали. Было не пробиться, сидели в проходах.Уходили окрыленные- от игры актеров, от мысли. Уходили новые, узнав больше, став лучше… И сейчас в Екатеринбурге в хорошие театры попасть надо. Люди тянутся к культуре, не бейте их по рукам в Нижнем Тагиле, в молодежном театре. Из этого «театра» уходишь с мыслью: Ужас! нельзя же так! Стыдно за родную Вагонку. Что там пишут о худруке? Конечно, 22 года владел,.. Кому бы из вас не хотелось владеть театром? Ставить то, что самому нравится, делать то, что хочешь? В итоге- пустой зал, разваливающийся фасад, но вовремя получаемая стабильная зарплата от государства.
    Уходит-? как говорится, уходя- уходи. Хуже уже не будет!!!

    • Браво!!! Браво, Анфиса, хоть один адекватный человек нашел честные слова!!! Столько лет в искусстве держаться на плаву ничего из себя не представляя, это братцы тоже, талант иметь надо и никому не нужный контроль со стороны управления культуры города. Вон из искусства! Самозванец!!!

      • А что вы думаете о нашем драматическом театре Анфиса! Вот о нем я думаю так же, как вы сообщаете о молодежном. Москва, Ленинград, Екатеринбург- я тоже бывали. Не с тем сравниваете. Я вот тоже по 10 лет в драму не хожу после Питера, но из двух театров предпочита. молодежный. Но это схоластический спор.Вот вилите, как распалился зарвавшийся аноним после ваших слов — Самозаванец. Долой. Прямо матрос ЖелезняК!

        • А почему Молодёжный себя сравнивает с Драмой? Сколько лет там работаю, и всё слышу — «вот в Драме, вот в Драме». Не надоело? Может, стоит выбрать ориентир повыше. Я, например, после «Калигулы» Някрошюса в Театре наций вообще не могу себя заставить смотреть тагильские творения. Разве только Захаровские (а у неё Някрошюс любимый режиссёр, так вот совпало). и то частично. Надо быть собой — прописная истина. Отношения «Молодёжный — Драма» мне напоминает басню «Слон и моська». Я не говорю, что Моська плохая!!! (обращаю, Вартан, Ваше внимание на эти слова!))). Но смешно же — чего лает, не понятно. Лучше бы свой дом сторожила и своим делом занималась.

    • » Кому бы из вас не хотелось владеть театром?» Мне точно не хотелось бы! Это адский труд,своего рода голгофа.

      • Заметьте, никто никого к этому не принуждает- владеть театром. Соглашается на это тот, кто, действительно, этого хочет. Причины желания управлять театром могут быть разные, к примеру. корыстные, амбициозные, истинное желание работать для людей. Не берусь судить о том,какие мотивы руководят нынешним худруком, но, согласитесь, ведь важен результат. А его нет- зал пустой. И еще повторюсь : за пустые амбиции и пустые кресла в зале платят горожане, я не о билетах дешевых говорю, а о том, что театр существует на государственные деньги, а значит, на деньги налогоплательщиков. Извините, но каждый из нас, зрителей, вправе спросить хорошее качество.

    • По поводу списывания всех невзгод, не удачь и утечку кадров на всевозможные кризисы, то это бестыдное и дешевое оправдание которым тешил своё самолюбие Товарищ Вейде во все времена существования ММТ. И когда в театре оставались два актёра, и когда уходило тринадцать человек! Кризис в голове у худрука и причём уже давно! . Я понемаю, что многим трудно представить молодёжный театр без Владимира Давыдовича, это видимо всё равно, что мавзолей без Ленина, но поверье, свято место, пусто не бывает. Что-то я не припомню ни одной премии «Браво» которую бы заполучил гений и камертон русского драматического театра после «Женитьбы», которая была вручена и то, не за режиссуру. Где эта труппа из профессиональных, я подчеркивают, профессиональных актёров, на подобии Стуруа, которую так мечтал собрать по крупицам обиженный художник???!! Почему никто не может долго выдержать столь массивный напор «молодой» струи которой орошает и заражает бессменный фронтмен театра, почему их время от времени смывает, оставляя святые подмостки адептам и приверженцам сомнительной театральной доктрины????

      • Прочитала. Хочу дать совет, он не мой, он дан свыше: не судите, да не судимы будете. Надо не гнать, надо сказать: СПАСИБО. И срочно-срочно все менять! Кардинально.

        • Все думают, что, если бы не Мещангин, то «Женитьба» бы не получилась.. Глупость это. Я тоже в драме видел, есть дипломы за участие, а с бравом не очень

        • Анфиса Мартышкина, вы троль. Блефуете в пользу недоброжелателей Вейде.. Вы бы радовались, что нас купили. Придумали вы все плохое за молодежный. И ваши кардинальные советы нам не нужны. Слово кардинальный любят и знают только чинуши от культуры, да писаки наемные или лживые. Менять — говорите. Ломать- не строить.Вы сама-то чо-нибудь создали? То-то же!

          • Я не троль))) , я зритель . Мне нет никакого смысла копаться в вашем грязном белье. Я просто хочу получать радость и удовольствие от встречи с театром. Иначе зачем он нужен, если в него , практически, никто не ходит? А все ваши обсуждения и высказывания про то, «что я поддерживаю недображелателей Вейде»- это так глупо и недалеко.. Против этого человека я ничего не имею, я говорю, что театр плохой. А уж почему он плохой- судите сами, думайте решайте в чем проблема….Об этом театре у меня есть свое впечатление и я им поделилась. Готова лично ответить за каждое свое слово.( Если это потребуется ,пишите в личку). По поводу» возьмите и создайте свое»- представьте себе, создала уже 10 лет назад ))) ..Вам проще думать, что я троль, Вам просто правду слышать не приятно, понимаю…Но придется.

    • Не старайтесь сочинять и порочить. Не пройдет!

      • Вартан, Вы просто религиозный фанатик! Успокойтесь, зритель-то в чём виноват!

  50. 21:37. Возможно, вы и правы.

  51. Я в Нижнем Тагиле относительно недавно, около 5 лет. Конечно, в первый год побывала и во всех кинотеатрах и театрах. Не хочу сравнивать, но в молодежный хожу чаще. Мне нравится и репертуар и игру актеров — школьной я не назову. Да, там не все с егти например, но и такие есть. Первые артисты, которых я увидела это Карпов и Мещангин, спектакль «деньги» . Тогда он шел не впервые, но зал был полон, и зал был в восторге! Потом пришли молодые артисты, Уст, и…Иванов…»Отцы и дети» спектакль о котором по разному отзывались, но лично я была в восторге от постановки и от главных героев. Потом с постановкой «Белые ночи» театр стал дышать по новому, новый режиссер из Питера, главные роли Казьмин и Чачина,как и в экзамене про любовь, оба эти спектакля собирали аншлаги, потом, меньше, но зритель был. Сейчас не знаю как с этим. Сейчас ставит там спектакли, на сколько я знаю, не только Вейде, проблемная пьеса «эта все она», смотрела его 2раза и видно, как молодые артисты растут, как студент учится у артистов старше. Сейчас жду премьеру «Чума на оба ваши дома», давно не смотрела там спектакли, не получалось, увидеть хоть и сколько зрителей будет и самой оценить положение театра. О театре говорят, и говорят разное, у каждого свое мнение,не нужно опускаться до оскорблений, и надеюсь,они там разберутся и худрук останется. Кому не нравится театр, в Тагиле есть другой, но стыдно вагонке за молодежный, точно не должно быть.

    • Скажите, а до приезда в Тагил Вы в каких театрах бывали, что смотрели? Дело в том, что действительно качественные спектакли даже в Екатеринбурге поискать надо, а Вы в Тагиле умудряетесь находить…

    • Карпов и Мещангин ушли в Драму. Уст уехал. Иванов после армии не захотел возвращаться к Вейде. Чачина уехала в Тобольск к Красильниковой. Казьмин — в магистратуре. Все звёзды и все ЛЮБИМЫЕ ученики разбежались! Театр стал не Молодёжный, а студенческий репетиционный (дипломный). Шилко пытается ставить по своему, и хотя бы это слава Богу!

      • КАПРПОВ И Мещангин ушли в драму и там потерялись. тоже Вейде виноват? Усту шел в армию.. Иванов выбрал свою судьбу, не придумывайте за него.Белые ночи и без Казьмина смотрятся хорошо. Учиться надо. Шилко хочет быть режиссером, но дипломный спектакль ему помогает ставит Вейде. Шесть актров посл факультета сценических искусст педакадемии только начали работать. Ваши замечания и претензии продиктованы местью.

  52. Да, зал пустой. С этим не поспоришь. Можно найти в оправдание массу причин, но факт остается фактом: зал пустой!

    • Конечно — новый директор и администраторы по этой теме не работают или работают плохо!

  53. Молодёжный театр НЕ ставит спектаклей ДЛЯ МОЛОДЁЖИ. Нет спектаклей по школьной программе и около неё (за исключением опять умершей «Женитьбы»). Спектакли идут годами с мотивировкой «новые дети рождаются — вот пусть они и смотрят» и «на спектакль надо ходить 5-6 раз, чтобы его понять».Плюс неудачное расположение театра в глубине Вагонки. Именно с этим борется новый директор, пытаясь, не ущемляя творческой составляющей, выполнить требования учредителя по реализации составляющей финансовой. То есть, в соответствии с требованиями времени, создать «продюсерский» театр. Такой, кстати, как, например, «Табакерка» Олега Павловича, или «Коляда-театр», в котором Н. Коляда равномерно и худрук и продюсер.

    А В.Д. Вейде элементарно не имеет плана постановок на 1-2 года вперёд, чтобы добывать средства и готовить зрителей. Что ставить в Новый год, решается в конце октября, когда продажа билетов на другие ёлки в самом разгаре. Какой он после этого худрук.

    Его сын, побыв два сезона директором, не смог сработаться с отцом! Это характеризует Великого лучше всего вышесказанного.

  54. Повторюсь,мнение у всех свое. Не в Молодежном, я была в драме тагильской, в екб в театре Коляды, в Новоуральском театре. Видео спектакли смотрела разных театров. Но чаще доводилось бывать в театре оперы и балета Екатеринбурга. Нравится балет. Поискать надо? Да,соглашусь, но,повторюсь, часто бывая в тагиле,выбрала Молодежный. А из чего выбирать? Два театра и кукольный. То,что уехали его ученики…их же взяли в театры других городов, значит чему то научил их Вейде и старшие артисты. А новые…молодые,недавно выпустившиеся…Ну пусть они учатся, набираются опыта. Но мне нравится молодежный и фраза «у каждого свое мнение» значит, что не нужно спорить, я все же жду премьеру. Если у вас есть возможность смотреть спектакли в разных городах, ну хорошо, сравнивайте, делайте свои выводы,смотрите и хорошие и не очень хорошие спектакли.

  55. Вейде работает с определенным человеческим материалом (артисты, зрители, админчики всех мастей).
    Этот материал, уж не знаю почему, учит его сейчас театральному делу!!! Пересчитывает зарплату, многозначительно намекает на детей, со знанием дела высокомерно ездит из Москвы — и не находит в Тагиле Московских театров, какое же безобразие, о.
    Бывает стыдно за других, сейчас ровно такой случай.
    Мастер, Вы здорово их выставили к рампе своим жестом, больше света осталось дать.

    • Давайте без поэзии, по существу. Этот «материал» остаётся лишь материалом, потому что с ним НЕ РАБОТАЮТ! Те, кто более менее самостоятельно мыслит, сам себе планку поднимает, сам с себя самого требует — тот какое-то время выдерживает. Но огонь прогорает. Особенно когда общие заслуги начинают приписывать себе с лозунгом «Театр — это я!» А театр — это все, кто там служит, от примы до старенькой уборщицы. Мы все в упряжке! Знаете, когда действительно горишь делом, тебе пофиг — худ.рук. ты или не худ.рук. Да хоть пнём меня назовите — я буду делать своё ДЕЛО, я без него просто умру. А если человек так просто смахивает с себя своё дело, как крошку со стола, возникает вопрос — а это действительно было ЕГО дело, может Фортуна ошиблась адресом? Я не хочу, чтобы Владимир Давидович уходил. И оставлять всё , как раньше — невозможно. Пусть занимается режиссурой, он может это делать хорошо. А руководят пусть те, кто кроме этого ничего не умеет). Мир.

  56. «Коляда-театр», в котором Н. Коляда равномерно и худрук и продюсер.

    Н. В. Коляда больной театрал (в хорошем смысле слова). Не сравнивайте, пожалуйста!!!

  57. Вартан опять активизировался — выходные окончились? Вышли на работу и стали масличка в огонь подливать?

    • Да уж! Если бы мы на работе работу работали, а не чужого руководителя обсуждали, пользы было бы больше!

      • Уходим ребята! Кажется Вартан питается нашими эмоциями. пусть «поголодает».

  58. Вартан, а что за друг у вас? Не хотите нас с ним познакомить? Классный следак вот так, по вашей просьбе, начнет вмешательство в частную жизнь другого человека? Без заявления? Вы знаете, что это уголовное преступление?

  59. Тут без коньяка точно не разобраться. :scratch:

  60. Вартан вампир как и худ рук ммт им всегда нужны новые и новые, неопытные и чтобы в рот смотрели!

  61. Вот и закончилось жалкое, бесславное правление Вейде, который за 22 года так и не смог собрать подле себя соратников по борьбе с реалистическим театром, единомышленников, сильную труппу! От него в своё время ушли: Гришин, Соловьёв, Слуцкие, Саргин, Мещангин, Карпов, Чачина, Уст, Казьмин, Иванов, Красильникова и даже главный художник театра, работавшая с Вейде с самого сотворения Семячкова! я уже не говорю о постоянной текучки актерского и административного состава. Ушёл мастер своих творческих иллюзий и жертва непонимания со стороны невежественных масс! Честь и хвала ему за этот поступок, зерно которого в низкой меркантильности!

  62. А ушел ли мастер? А если ушел — то плохо, что с обидой. Печально, что так трагически завершается творческая судьба художника. В любом случае надо сказать ему СПАСИБО, как кто-то тут писал.

  63. Как много в Нижнем Тагиле подпольных «режиссеров», ждавших часа.
    Ну-ну, посмотрим теперь ваши спектакли. Если найдем нужным.

  64. Зачем подпольные, вот вам госпожа Захарова, передавой режиссёр-новатор, со своим, неповторимым почерком, спектакли которой всегда высоко оценивают критики, выставляют на «Браво».

  65. Успокойтесь и «доброжелатели» и недоброжелатели Вейде.Каждый доказывает свое. Следовательно , Вейде- личность, а не серость, которой его хотят представить. Второе — список ушедших актеров, ушедших актеров предъявлен чохмв. Зачем же объяснять поступок совестливого человека Виктора Гришина, не зная мотивов.Самое смешное вмешивать в эту аргументацию Виктора Соловьева, которому все писаки завидуют черной завистьюесли они с Вейде до сих пор длбрые друзья. Но других я перечислять не стану. Не стоят они этого, как актеры. И о Захаровой слова не скажу. Ее присутсвие в драме создает определенную конкуренцию вышестоящему руководителю. Но вот о чем вы не говорите, так о том,что сегодня Владимир Вейде не попал в свой рабочий кабинет, который был заклеен по риказу госпожи Журавлевой. Со авремен репрессий таких выход в Нижнем Тагиле еще не было. Так закрывались и оклеивались двери в смтрашном 19з7 году. и свидетельствовали о большой вине хозяина кабинета перед народом. А может быть управление культуры перерождается в управление НКВД? Вам не кажется, что наши чиновники зарвались в своеволии и демонстративно демонстрируют хамство по отношению к творческим работникам. Договоритесь и это придет и к вам.

  66. Какие будут еще новости в теме?

  67. Уважаемый Вартан, или как там Вас. Перестаньте муссировать тему, которая завершилась. Если Вы не знаете историю изнутри — не беритесь судить ее снаружи. Ваши дружеские отношения с Вейде известны всем. И перестаньте трясти людей, которые работают в театре и личных заявлений на увольнение не подают.

  68. Почитал. Огорчился. Вейде создал этот театр — выстрадал своей жизнью. Кто из здешних респондентов сделал в жизни хоть толику похожего? Хороший Вейде или плохой — судить Богу. Он — СОЗДАЛ. Теперь у него отняли смысл жизни. Подло, по-бандитски, из-за спины… Что тут говорить? Стол переговоров должен был иметь место «до» случившегося — теперь поздно…
    Факт свершился — одни стали «иудами», другие — «пилатами», третьи — «адвокатами», половина респондентов просто — «злорадные карлики»…
    Да, В.Д. Вейде — сложный человек, но это личное…. Он прожил жизнь так, как мало кому удастся: он — Созидатель.
    Вся эта «дискуссия» — лакмус для нас; каждый показал своё нутро….
    Мне жаль В.Д., но ещё больше жаль город, в котором «троллей» больше, чем людей… Этот город — обречен…
    Молча отдайте честь уходящему и вспомните фразу Бродского: «Чeловек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант…
    А надо бы все время себя спрашивать:
    — Не г..но ли я?»
    Рубикон перейден — займитесь собой, может у вас ещё есть время тоже стать Создателем?

  69. Вообще не удивлён этой историей.Сейчас художники не то что не нужны,они МЕШАЮТ кое кому.Тагильский театр далеко не первый и видимо не последний,где происходят аналогичные вещи.

  70. Время молодых, без чести и совести, без гордости, но с гордыней… Без заслуг, опыта и таланта, но с акульей хваткой… Потомки Шарикова взяли верх. Чепчики в воздух, адвокаты бесов! )

    • Вы все правильно пишете, но еще никто акулью хватку словами не заговорил.
      Их заголять надо в моральном плане, этих прощелыг и выскочек с одной извилиной, для их же пользы.
      На особенности современной молодежи жалуются не только в театрах, а уже на заводах, в ЖЭКах и т.д.

      Кстати, готовая протофашистская масса, только фюрера поднеси!

  71. Ни кто не умаляет заслуг Вейде В.Д.
    Но! Вэйде давно не ставит спектакли на сцене «Молодежного театра», последнее время он занят борьбой за власть, за деньги. То делил власть со воим сынком, теперь хочет выжить из театра Журавлеву. А насчет Журавлевой, если кто не знает, Вейде сам привел ее в театр, да еще и пороги обивал в управлении культуры, чтоб ее взяли.
    Да Вейде просто ни с кем не хочет делить свою власть и деньги. Ведь кормушки-то, у которой кормилась вся его семья, больше не будет.
    А развал театра начался с того дня, когда Вейде и его сынок вынудили уйти из театра главного художника Семячкову Л.М. — вот кто действительно был главным вдохновителем Молодежного театра. Всегда интересовал вопрос — почему руководящие должности занимают родственники, да еще такие самодуры.
    Артисты в театре в большинстве никакие — кто картавит, кто шепелявит, а артистки — без слез не взглянешь. Самодеятельность высшей пробы. И это воспитанники вашего В.Д. ПОЗОРИЩЕ!!!.

    • И как при такой «кормушке» я живу в съёмной квартире, хожу пешком и ношу 42р. одежды? Смешные Вы, ей Богу! :-) А, это наверное потому, что я Шумакова, а не Вейде)))

    • Наблюдатель ВД смешон Пришли на спектакль а ОН подбегает к каждому кого хоть немного знает и говорит Я УВОЛИЛСЯ Лучше бы ставил спектакли а то забыл как надо работать и когда последний раз поставил что то интересное Только и знает деньги и берет его злость что директор воспитанный грамотный умный руководитель и ползуеться уважением в коллективе Хочеться чтобы КАПКАН ценил такие кадры А САМОДУРАМ не хочещь работать сиди дома и восхваляй себя

  72. ;-) А Вы — Бриджит Бордо и Ален Делон в одним флаконе? У Вас есть документальные доказательства воровства? Или желчь основное Ваше достоинство, поглотившее все остальные человеческие чувства?

  73. Ребята. сегодня прошла прекрасная премьера, молодой режиссер. Иван Шилко (как молодой режиссер. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — на высоте.Лишь бы вейде «не съел» молодого и талантливого, как было раньше.

    • Дождитесь профессиональных рецензий, для начала получите их.
      Нарциссизм после 6 лет болезнь.

      • Вы думаете, если приедет критик из СТД и скажет, что это плохой спектакль — я изменю своё мнение? Увы, нет. Критики тоже люди. Чего только мы не слышали от них! Выжили). Эта работа ценна своей ясностью. Вот смотрю и ПОНИМАЮ, что режиссёр хочет сказать. Как мы соскучились по простой ЯСНОСТИ. Желаю И. Шилко дальнейших успехов. Если честно, даже не ожидала от него такого)

  74. Это зависть?

  75. Походу происки вейды начались? Премьера состоялась три часа назад. Ваня — держись ПРОФЕССИОНАЛ не потерпит на своей территории ЛУЧШЕГО!!!!!!

  76. Боже, когда всё это кончится уже! В защиту Вани: он не выскочка, как кто-то тут писал. Это очень спокойный, сдержанный, серьёзный человек. Просто энциклопедия. С ним интересно общаться. Он не говорит «я, я,я!». А просто честно, на совесть, делает свою работу. Он не бьёт себя в грудь, мол, я великий режиссёр. А тише едешь — дальше будешь… Уход Владимира Давыдовича уже хватит мусолить, уже не актуально. Всем спокойной ночи.

  77. Премьера понравилась! Уверен, что Вейде не съест нового режиссера :-D и хватит уже писать про речь артистов, у кого есть недостатки, они замещают их другими ДОСТОИНСТВАМИ! На девушек без слез не взглянуть? -они прекрасны, и между прочим, речь у них тоже хорошая, а они ученицы ВД. Хватит гнать на всех и искать новый повод, Театр будет! И в Театре будет Вейде! Всем удачи, смотрите за собой и на других времени не будет)) Без сарказма-будьте Счастливы.

  78. Владимир Давыдович, вы нужны театру, нужны артистам и зрителям, без вас театр будет не таким который я полюбила.

  79. Опять затишье… До финала далеко. Всем хорошо,а Вейде нелегко.Пустышки лгали, уровень ума затмил Тагил, как будто бы чума пришла в него и скверне нет конца и масок тьма, а город без лица. И в каждом зависть, и коварен Брут, И Цезаря, конечно же убьют, чтоб пировать, и ,чревом шевеля, болтать, что де вращается земля, лишь потому , что каждый чудодей живет на ней и каждый лицедей. Но это все не правда, а мираж, когда родных и честь свою продашь…

  80. Вартан, проще пишите — и так всё понятно… Лишний пафос может только навредить и Вам и Вейде…

  81. В детстве смотрела кино «Неуловимые мстители». А там в песне есть фраза:» Много в поле тропинок, только правда одна!». Только время покажет, кто был прав, кто неправ. Стенка на стенку ведь не пойдешь? А для ВД начинается новая жизнь! Кто решил, что она закончилась? После выхода на заслуженный отдых жизнь только начинается! Еще столько можно сделать, воплотить в жизнь столько замыслов! Лишь бы сил хватило! Дорогой Владимир Давыдович! Знайте, что зрители-поклонники, которые были с вами все двадцать лет, Вас помнят и любят. Наши дети выросли на ваших спектаклях. Что ж, вечных людей не бывает. На смену приходит молодое племя — это закон жизни. Поверьте, дорогой ВД, что у вас все будет хорошо!

  82. Вейде бы жить да радоваться, так нет — войнушку развязал.
    Похоже, за все унижения, которые от сыночка терпел, на новой директрисе выместить хочет.

  83. Бегает, бородкой трясет… никак не успокоится! Владимир Давидович, похоже, это Ваша лучшая постановка из всех! Одно не понятно — трагедия или комедия! За всю историю Молодежного театра не было столько внимания к тому, что там происходит. На бис вызывать не буду, но, безусловно БРАВО!!!

    • Браво! Когда-нибудь в Голливуде снимут фильм по театральным страстЯм Тагила! ЮуХу

  84. дателей и подлецов собрал этот сайт! Все это грязно и мерзко….Г

  85. Не ожидал, что в Тагиле столько мелких душонок,которые радуются чужому несчастью… У этого города нет перспектив: в нем нет стержня жизни — КУЛЬТУРЫ!

    • Совершенно справедливо. На этом можно и закончить эти бессмысленные препирательства.

  86. этапы большого пути Журавлёвой.. расскажите. напишите.. и куда делся старый директор. кто назначает. всё подробно ждём.

  87. Я знаю, НО не скажу…..

  88. Вейдин геббельс Овсепьян
    Положил себе в карман
    За литподборку гонорар,
    Раздувает в СМИ пожар
    Изо всех своих он сил
    Чтобы Вейде сохранил
    Им кормушку — вот их цель.
    А что театр сел на мель
    От Овсепьяно-Вейдо-склок —
    Для них это не урок,
    Им на театр наплевать,
    Сохранить им лишь бы власть.

Оставить комментарий или два