ВС, 17 ноября 2019 | В Нижнем Тагиле:-0.8°C

200 миллионов на дороги пообещали Нижнему Тагилу

О выделении субсидии заявил областной премьер-министр Денис Паслер.

«Принято решение: на ремонт дорог Нижнего Тагила мы дополнительно выделим субсидию 200 миллионов рублей из областного бюджета. Это дополнительно к тем расходным полномочиям, которые получены администрацией в бюджете на 2015 год», – заявил председатель правительства на совещании, сообщает пресс-служба областного кабмина.

Как отмечает Уралполит.ру, исполняющий обязанности областного министра транспорта Василий Старков заявил, что выезжал в Нижний Тагил. Он осматривал дороги, на которые жалуются автомобилисты, и которые надеется отремонтировать администрация города. В первую очередь речь идет о строительстве временного моста через реку Тагил на улице Красноармейская – он необходим для ремонта моста на Фрунзе, — а также ремонте самой Красноармейской. Стоимость проекта составляет 150 миллионов рублей.

«Правительство области в 2015 году на капитальный ремонт и строительство региональных дорог на подъездах к Нижнему Тагилу выделило порядка 90 миллионов рублей. Таким образом, Тагил получит дополнительно из областного бюджета порядка 300 миллионов рублей на улучшение состояния дорог», – сказал председатель правительства региона Денис Паслер.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской. хочу мост на красноармейской.

  2. куда уходят деньги дорог в городе нет

  3. А как же мост выше по течению Маральского, который выходит к автоцеху, он же наполовину сделан, выходит долгострой, говорили, что по нему будет транспорт пущен во время ремонта Маральского моста.

  4. ЗАКОПАЮТ ОДНОЗНАЧНО.

  5. это на сколько км дорог после всех ласк останется, на 0,2 км?

  6. Шалфей

    Ну что ж, 300 миллионов — это хоть и не миллиард, но лучше, чем ничего. Думал, будет хуже. Хотелось бы, чтоб в этом году отремонтировали дороги на Мира, Циолковского, Серова; а также особо необходимо уделить внимание районам Вые, Красному Камню и Тагилстрою.

    • …мэр новый…деньги большие…а подрядчики старые…. да пусть мэр хоть весь из золота, денег пусть хоть два ярда….а все равно сделают всё криво и оно рассыпется

  7. На Красноармейской мост назывался Новый, на Фрунзе Моральский. Правильно или нет ?

  8. —Да это[ОЙ!] с командой -кого -слов нет

  9. Лучше по десятке автомобилистам раздать-на ремонт ходовой)))опять будем лето в пробках стоять а весной снова деньги клянчить.

  10. Надеюсь будет не как в прошлом году?

    И что то про выполнение прошлогодних планов по ремонтам дорог речь совсем не идет.

  11. НА ВМЗ ВООБЩЕ НЕТ ДОРОГО УЖЕ 5 ЛЕТ ВСЕ УБИТО

  12. В прошлом году тоже говорили 450млн нам дадут.. а потом денег нет не дали.. Хотим дороги сейчас !! как задолбали обещания!!

  13. Можно хоть 200 миллиардов выделить, а толку будет НОЛЬ. Пока не будет персональной ответственности — не будет ни хороших дорог, ни набережных. На Вагонке почти каждый год делают проспект Вагоностроителей, а как наступает весна — асфальт покрывается ямами. Улицу Калинина отремонтировали недавно, а в этом году снова всё в буграх и ямах. Вода рекой идёт по асфальту и вымывает его. А ведь не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять , что просто надо вдоль дорог сделать дренажные каналы. Но зачем это делать, ведь проще приехать в столичный городок и на митинге пороть чушь: «Мы на танке приедем …», а потом ждать халявных денег и ни за что не отвечать. Да и кому отвечать: подряд на ремонт и обслуживание дорог у УБТ, которое возглавляет сынок одного из руководителей УВЗ. Прям семейный подряд, или как в народной поговорке : » Ворон ворону глаз не выколит». Так что как не было в Тагиле дорог, так и не будет, будет временное улучшение на отдельных участках и то лишь не надолго. Надо заставить ответственных лиц отвечать за выполненную работу должностью и имуществом: гарантийный ремонт делать за их личный счет или принудительными работами на ремонте дорог в качестве простого рабочего под доступным общественным видеоконтролем не взирая на все бывшие заслуги и персональную значимость. Вот тогда будет толк.

  14. Азарич

    Набиуллина и Дроздов персонально несут ответственность и что ?

    • Полностью разорвана в клочья, а что? Так Обама сказал!

    • Да…. в России всегда искали виновных то на престоле, то в министерствах. А на местах воровали и воровали. Я конечно понимаю , почему идут такие комментарии, — это издержки современного образования. Ведь историю не учили , да и литературные произведения Гоголя и Зощенко не читали.

Оставить комментарий или два