Свердловская Региональная энергетическая комиссия одобрила изменения тарифной политики в двух муниципалитетах с 1 июня. Стоимость проезда с сегодняшнего дня поднялась до 19 рублей. Соответствующее постановление опубликовано на сайте РЭК. Документ устанавливает также новые тарифы на проезд в пригородном транспорте в этих муниципалитетах. Сумма билета будет формироваться с учётом километража – 2,22 рубля за километр.
Поводом для изменения стоимости проезда послужило обращение в РЭК перевозчиков ЗАО «Пассажирская автоколонна» (Ревда), ООО «Темп» и ООО «Турист» (Красноуфимск), а также администраций муниципалитетов.
Тагильские перевозчики ТАСС, СТК «Строитель», «Союз НТ», «Тагилтранском» ещё в прошлом году подавали в РЭК заявку для пересмотра тарифной политики. Но специалисты региональной энергетической комиссии согласились рассматривать новый тариф для Нижнего Тагила только после того, как его одобрит глава города Сергей Носов.
В этом году одобрение было получено. В апреле 2015 года в РЭК снова поступило предложение поднять стоимость проезда в городском транспорте Нижнего Тагила. На этот раз – за подписью градоначальника. Основные аргументы – инфляция и обновление автопарка. Заменять ГАЗели на более вместительные автобусы перевозчикам предписывают договоры с администрацией.
Автопарк «СОЮЗ НТ» пополнился 30 автобусами средней вместимости как отечественных (ПАЗ), так и иностранных производителей (Ford и Peugeot). Это около 13% всего автопарка, рассказал директор НПК «Союз-НТ» Александр Петров. ТАСС также выводит на улицы автобусы средней вместимости. По словам директора предприятия Максима Романова, ежегодно перевозчик обновляет 20% подвижного состава. Расходы на приобретение автобусов транспортные компании надеются покрыть после повышения стоимости проезда.
Пусть сначала у нас старые корыта обменяют на более новый транспорт. А потом уже разговор о повышении заводят. Конечно рухлядь на колесах будет больше керосинки потре@@@@@.. :devil:
Согласен, рухлядь на колесах и не более. Пусть вначале нормальные маршруты сделают, а то Вагонка как отдельное государство, только до вокзала! А так обменивать свой транспорт за счет потребителя это в корне не приемлемо! Видимо им на Кипр денег не хватает.
Ну да, перед прошлым скачком стоимости проезда маршруточные жулики то же самое нам обещали. А на вагонских маршрутках от ритуального перевозчика ТАС как было опасно для жизни ездить, так и осталось: сыпятся на ходу и за рулём непонятно кто… Смертнички, становись в очередь и заходи.
Зарплаты тоже поднимать будут?
Конечно будут..только избранным. :devil:
Почему зарплата не повышается такими же темпами?
Девятнадцать довольно странно
Но тем, кто назначил виднее
рубль оставлять , вроде накладно
Но надо бежать скорее
Шалфей,что скажешь? Жду твоего мнения!
Сначала неплохо бы сделать, чтоб общественный транспорт хотя бы соответствовал уровню качества маленьких городов Ревды и Красноуфимска, а потом уже повышать оплату проезда. А также необходимо вернуть большие автобусы Лиазы на маршруты 5,7,17 и 22! Про это почему-то совсем не пишут в тагильских СМИ, почему-то этот вопрос замалчивается.
В общем я считаю, что если повышать оплату проезда, то оно должно того стоить. А сейчас за что?! Сейчас если повышать, то не более чем на 2 рубля. И только на автобусы, маршрутки и джумшутки. Чтоб трамваи были в выигрыше и чтоб на них больше ездили.
А почему ничего не говорится о том, что в городе с маршрутов 5,7,17 и 22 убрали большие автобусы Лиазы?!! 28 автобусов Лиаз было приобретено городом при Исаевой! Их убирают с маршрутов!! Про 5,7 и 22 маршруты мне вообще сказали в администрации, что там нет пассажиропотока!!! Вместо больших автобусов Лиазов на 7 и 22 маршрутах будут ходить ПАЗики!.. Я согласен, что Газели надо переводить на ПАЗики; но какова чёрта параллельно этому переводят большие автобусы на них?!!
На 5 и 17 маршрутах вообще уже Газели ходят!!! Хотя считается, что автобусные маршруты!
Красная цена за нынешние маршрутки 10 рублей.
А за ПАЗы не больше 7р. Медленные и тесные скотовозки.
Просто остановок больше делают,поэтому вам так кажется!И хотят по расписанию а не как вам захочется!
ПАЗики — это как раз-таки нормальные автобусы!! Кроме того там стоячих мест почти нет! Уж получше, чем казели!.. Хотя лучше было бы пустить большие регулярные автобусы по расписанию и к ним в дополнение маршрутки. Я предлагаю большие автобусы Лиазы передать на балланс муниципалитета как трамваи и организовать МУП. Лиазы уже сняли минимум с четырёх маршрутов, только за этот год! Они простаивают в гаражах фирм-перевозчиков без дела. Хотя должны возить пассажиров!
Создавать новую контору не обязательно,ведь существует ПОПАТ.Ранее он и обслуживал городские маршруты,теперь успешно работает на пригород.Кое что обновить,усилить и заработает…Проблема в возможном конфликте перевозчиков….
Тогда необходимо как можно скорее отдать Лиазы фирме Попат! Лично я никакой проблемы не вижу. Дело в том, что перевозчикам не выгодно эксплуатировать Лиазы. Они их с маршрутов снимают и автобусы, подаренные городу, стоят в гаражах перевозчиков без дела! Я думаю, фирмы-перевозчики, которым всё равно не принадлежат эти автобусы и они их не эксплуатируют, легко с ними расстанутся. Для них эти Лиазы обуза. Городской администрации стоило бы поднять этот вопрос.
С какого перепуга пассажиров хотят сделать инвесторами? Прибыль тоже поделим? Если нет — кредит в банке берите.
Хотелось бы выслушать начальника транспортного цеха (С) 🙂
Повысить только на пазики и трамваи на газелях оставить будем ездить на джумшутках а автобусы в топку.