ЧТ, 19 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+5.1°C

Транспортного коллапса не будет: мост на Фрунзе закроют не раньше ноября

1 августа должно было стать днём «икс» для Нижнего Тагила. В этот день вступает в силу вердикт Ленинского районного суда о закрытии моста на Фрунзе. Это связано с тем, что путепровод находится в очень плохом состоянии и может не выдержать нагрузки. Но мэрия в последний момент подала апелляцию на решение суда, рассказал ИА «Все новости» старший помощник прокурора Ленинского района Алексей Эдилов.

«Администрация города подала апелляцию на решение Ленинского суда в последний день. Поэтому закрытие моста на Фрунзе откладывается на неопределённое время. Рассматривать жалобу будет Свердловский областной суд. Там ещё не получили материалы дела, соответственно не назначена даже дата слушаний. Если областной суд оставит без изменений решение суда первой инстанции, он назначит новую дату перекрытия переправы», — пояснил Алексей Эдилов.

Мост на Фрунзе

Мост на Фрунзе

Следить за исполнением решения областного суда будет специальный отдел службы судебных приставов, который находится в Екатеринбурге. Если мэрия Нижнего Тагила не выполнит предписание, главу города Сергея Носова ждёт административная ответственность, а в случае злостного неисполнения – санкции вплоть до уголовной ответственности. Но такого развития событий вряд ли стоит ожидать, считают в прокуратуре. Мост-дублёр на Красноармейской подрядчики обещают сдать к 10 ноября.

Опасения развеяла и начальник отдела по работе со СМИ и информационно-аналитической работе Галина Кобяк.

«Весь транспортный поток в ноябре пойдёт по новому четырёхполосному мосту по Красноармейской. До сдачи в эксплуатацию этой переправы мост на Фрунзе продолжит принимать транспорт. Наша жалоба на решение Ленинского суда в Областном суде ещё не рассматривалась. Время у нас есть», — отметила Галина Кобяк.

DSCN2620

DSCN2608

Строительство моста на Красноармейской

Напомним, по требованию прокуратуры суд постановил закрыть аварийный мост на Фрунзе к 1 августа. Поводом для жёсткого решения послужили результаты экспертизы путепровода, которую проводила компания «Мостинжстрой». Согласно заключению экспертов, асфальтобетонное покрытие моста, барьерное ограждение, деформационные швы, пролётные строения моста находятся в неудовлетворительном состоянии. Специалисты выяснили, что мост стремительно «стареет». На возведение нового требуется 500 миллионов рублей, но такие траты областной минтранс себе позволить не может. Уже есть проект новой переправы, но в лучшем случае он будет реализован только в 2018 году.

Мост на Фрунзе

Мост на Фрунзе

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. этот мост еще всех «специалистов» переживет на пару поколений, если ограничить и соблюдать нагрузку.

    Ответить
    • facebuster

      + :good:

      Ответить
      • Так все интересно!!, все спрашиваюи с Носова, а до него ре было что ли руководителей !!? Совсем уже область оборзела!

        Ответить
  2. Коллапс не «не будет», а перенесен на ноябрь.

    Ответить
  3. Этот мост нормальный он еще бы простоял столько же сколько уже стоит. Просто так надо кому то деньги то не маленькие крутятся. :yes:

    Ответить
  4. У меня сосед 5 кредитов взял и живет, детям долги оставит.
    Экономически очень правильно брать за осеменение вперед.
    Человечески?

    Ответить
  5. а вот как $$$$$$$$ этот мост в этот промежеток времени так запоете по-другому

    Ответить
    • Азарич

      Мост выдержит прямое попадание 75- ти мм снаряда, а уж ядовитую слюну анонима тем более.

      Ответить
  6. Зачем его закрывать? Я тама каждый день хожу в магазин,и ничего он не качается,не скрипит!

    Ответить
    • Азарич

      Так вот кто там ходит ежедневно, дворники мне жалуются: топчут и топчут. Вы ходь бы ноги вытирали что ли.

      Ответить
      • Всё болеешь? Не отпускает?

        Ответить
        • Азарич

          Как только начинает отпускать
          Так пелена с очей спадает
          И сразу есть желанье наливать
          И сразу лучше наступает.

          Ответить
  7. Так в вас росту-весу 1 м 60 кг

    Ответить
  8. На-рен сдалась эта новая дорога? Почему жители Красноармейской и прилегающих улиц должны будут мучатся задыхаясь от пыли газов и шума. Где ни когда не было столько машин сколько будет ездить. Привязался к этому мосту и всё будто заняться больше не чем.

    Ответить
  9. интересна история деловой активности-мера-кто сделает -подборку

    Ответить
  10. На возведение нового требуется 500 миллионов рублей Так надо взять с цирка , если мост рухнет/ это неизбежно/ хохоту не оберёмся . Погибнут тагильчане , и возможно кто то из нашей родни.

    Ответить
    • Никто не погибнет, но травмироваться могут реально. Если только кто-то в этот момент будет под самим мостом… Вот его точно придавит насмерть. Но Носов что-то хитрит. Он уже говорит РЕМОНТ, а не РЕКОНСТРУКЦИЯ. А в итоге всё кончится подметанием конструкции и освящением её попами (мол, стой, как раньше, а мы будем строить торговые центры).

      Ответить
  11. Эй, граждане, а ничего, что мосту на улице Победы уже 35 лет? Там с одной из сторон видна река с огромной высоты — это называется деформационные швы. Тротуары заваливаются. Нагрузка по нему ещё больше, чем по Маральскому. Тот, конечно,не нужно разбирать и перестраивать, но РЕМОНТ ему уже положен. Может сфотографировать и опубликовать здесь? Кстати, там высота покруче будет, и река глубже в том месте. Опасность выше однозначно. Либо разбиться, либо захлебнуться. Это же вообще самый эффектный мост в городе. Не приведи Господи, если и на него забьют…

    Ответить
  12. А вот еще страшилка из той же серии. Мосту, что рядом с плотиной, тоже не лишка отмеряно. Когда его только возводили (это были двадцатые годы прошлого века) расчитывали , что при тогдашней нагрузке простоит он сто лет. Транспорта с тех лет люди заимели гораздо больше, соответственно, и мостику тому кирдык гораздо раньше настанет. Как вам история?

    Ответить
    • Это, как ехать на гальянку после горсовета? Да, в курсе. История детективная. Если его сейчас закрыть, когда ещё нет моста на Красноармейской и предположим нельзя ездить по фрунзе, то попасть на гальянку будет очень сложно. Ленина, Островского, Серова, Пархоменко, Победы, Космонавтов, Фрунзе, Черных, Тагильская, Кирова, Черноисточинское Шоссе. Проще тогда заезжать с Серовского тракта. Думаю, пока не возведут мостяру через пруд, ремонтом этого не займутся. Короче, мосты (отношение к мостам) говорит только об одном, что власти никогда не задумывались о будущем. Этакие наивные дети, играющие во власть.

      Ответить
    • Они оказались правЫ. Он таки простоял почти 100. Вы что, хотите сказать, что и мост на Фрунзе простоит до 2061 года? До собственного юбилея?

      Ответить
  13. 500 лямов это на полную перестройку моста и расширение на нем обеих дорог до 2 полосного движения.
    Очень странно, что на мост нужно немного больше, чем на цирк.
    За 400 лямов можно старый цирк снести и на его месте выстроить два новых.

    Ответить
    • Согласен. Вопрос, что задумал Носов? Ну явно же дело тёмное. Ой, хитрит Серёга…

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: