ПН, 18 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.3°C

Молодым водителям могут запретить садиться за руль мощных автомобилей

В Совете Федераций считают, что основная причина роста смертности в авариях — низкая дисциплина и квалификация водителей. Чтобы снизить аварийность на российских дорогах, сенатор Владимир Полетаев предлагает запретить водителям, чей стаж не превышает трех лет, управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил, а также ввести градацию водительских прав от «новичка» до «профессионала». По данным РИА «Новости», вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более 4 лет.

«При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», — отметил сенатор.

Сенатор напомнил, что правительство России совместно с Федеральным собранием сейчас рассматривается комплекс мер, направленных на снижение смертности в результате автоаварий. Среди них — введение в законодательство понятия «опасное вождение», учет водительского стажа и квалификации.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

38 комментариев

  1. Осенне обострение чтоль? Опять бешеный принтер запускают запретить, запретить, запретить… Может для начала заняться подготовкой кадров для автошкол? Больше половины из так называемых инструктаров неуравновешенные личности, которые кроме как наорать ничему обучить не могут. В автошколах полностью отсутствует контраварийная подготовка. Какой спрос с выпускника, если его как обезьянку надрессировали сдать экзамен и все? С головой конечно тоже дружить надо, и безумных выпускников не оправдываю не в коем разе, но это вопрос системный, а не так что давайте запретим им ездить на машинах мощнее 100 сил. Есть статистика что допустим новички на машинах с мощностью от 100 сил чаще попадают в аварии чем те кто ездит на машинах с меньшим количеством лошадей? Нет? Тогда это все тупой пиар.

    Ответить
    • Нечо начинающему водителю на 3х литровом моторе на гашетку давить, до добра это не доведет точно…потихонечку на литровом моторчике пусть сперва научится! особенно если водитель — она

      Ответить
    • Красавчик. Грамотно «разжевал» 15:14

      Ответить
  2. Опять очередной пук в лужу.
    Как мы с вами выбрали в госдуру таких идиотов?

    Ответить
    • Оне ноне партейными списками туды проходют.

      Ответить
  3. на IQ еще проверяйте! безмозглым тоже там нечего делать!

    Ответить
  4. вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более 4 лет.
    Как раз наоборот, новички всего боятся и ездят очень аккуратно.
    А вот те, кто отъездил 30-50 ткм, начинают считать, что они асы, знают всё и полностью владеют дорожной обстановкой.
    такие как раз в аварии чаще всего и попадают.

    В Совете Федераций считают, что основная причина роста смертности в авариях — низкая дисциплина и квалификация водителей.
    Причина всё увеличивающееся общее рас3,14здяйство в стране и на дорогах в частности.
    Только на дорогах это более заметно, потому, что гибнут люди.
    Вон новостроек сколько новых рушится, взять хотя бы недавнее обрушение казармы в Омске.
    Почему совету Федерации не приходит в голову начать строителей дрючить?

    правительство России совместно с Федеральным собранием сейчас рассматривается комплекс мер, направленных на снижение смертности в результате автоаварий. Среди них — введение в законодательство понятия «опасное вождение», учет водительского стажа и квалификации.
    Понятие опасное вождение точно не сформулировать, а посему к нему притянуть за уши можно что угодно. Это еще один повод для взяткодательства. Кроме того нет у нас механизмов контроля и учета опасного вождения.
    А квалификация, она от водительского стажа не зависит. Некоторые останавливаются в развитии почти сразу и проехав не одну сотню ткм остаются всё теми же чайниками. Большинство водил через некоторое время начинают считать, что они всё знают и что они выше того, чтобы заниматься анализом и делать какие то выводы.
    Очень мало настоящих водителей, которые действительно учатся всю жизнь, делая правильные выводы изо всех своих и чужих косяков на дороге и через 20-30 лет за рулем не считают, что достигли пределов совершенства.

    Ответить
  5. Уменьшение квоты, я так понимаю, на идиотские законы в ближайшем будущем не предвидится?!

    Ответить
    • До уменьшения квоты на дураков в думе и правительстве не ожидается.

      Ответить
  6. Тут спорный вопрос, с одной стороны на более мощном авто легче уйти от аварии, например при обгоне на встречной полосе, труда обойти фуру не составит например, чем на менее мощном авто до 100 лошадей. А с другой на мощном авто хочется погонять. Здесь всё зависит от водителя, если свой ум есть будет здоров и других не покалечит, если без башки, то и на велосипеде расшибётся.

    Ответить
    • Какой обгон по встречке??? Речь идет о водителях со стажем до трех лет! Какая всречка!!! Тихо в потоке друг за другом едем!

      Ответить
  7. Это точно! Без башки и на ровном месте пешему можно расшибиться.

    Ответить
  8. Солярис — 107 л.с.

    Ответить
  9. Закон о дураках уже был в Германии, в 30-е годы прошлого века.
    До кучи умертвили, Геринг учебное бомбометание по 200 баржам в море у Свинемюнде
    производил, 6 млн. идиотов на восточном фронте остались. И не помогло. Потому что фашизм он и есть фашизм.

    Ответить
  10. Что касается депутатов. то мы их сами выбираем. Смотрите состав партии, за которую голос отдаете.
    Что касается выводов , то полностью согласен с выводами, действительно, у наших водителей низкая дисциплина и квалификация, наблюдаю это на дороге ежедневно, что касается дисциплины, достатонно посмотреть, сколько водителей едут по городу 65 км/ч, а по трассе выше 90 км/ч.
    «несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», тоже в точку. Люди про пункт 10.1 ПДД вообще не слышали, а если говорить про него начинают быковать, загляните в соседнюю тему про лошадь, что там быдло по этому поводу думает.
    А вот меры от депутатов не принесут упеха. Я думаю, что нужно ввести ограничение в городе 50 км/ч, и штрафовать за любое превышение скорости, начиная от 1 км/ч.
    Ввести штрафы за нарушение скорости от 2-3 тысяч, а не 500 рублей как сейчас.
    Эффект будет, и быстрый.

    Ответить
    • Нет не будет!

      Ответить
    • Слющай, ты задолбал уже своим ПДД! Иди к лошади в кювет.

      Ответить
      • Извини, забыл, что в России по понятиям ездят.

        Ответить
      • Мне противно смотреть, как у меня в подъезде обоссаны лифты, мне неприятно, когда у меня во дворе пьяные личности пьют пиво, громко матерятся на весь двор, в том числе при детях, про курение я уже молчу. Этим людям глубоко наплевать на правила поведения в обществе, на законы, и на ответсвенность за эти нарушения. Люди, которые не соблюдают установленные правила и нормы поведения на дороге, мешают дисциплинированным водителям, ничем от подобных людей не отличается.
        Точно так же, как быдло считает крутым попить пиво на лавке, наплевав на запреты и нормы поведения, точно такое же быдло потом ещет по дороге, нарушая все запреты, ограничения, и нормы поведения.

        Ответить
        • По стилю похоже на Шалфея. )

          Ответить
  11. Что мне делать? У меня на Камазе 200 лошадей, это считается мощным автомобилем?

    Ответить
    • А зачем тебе столько лошадей в кузове? Сто одну сгрузи и езжай спокойненько))))))

      Ответить
  12. Сколько раз видел, как на ржавых ВАЗовских восьмёрках – девятках (и иже с ними) лихачи устраивают игру в шашечки на дорогах. А мощность-то у них 70 – 80 л.с. И что дальше? Они как гоняли, так и будут гонять, нарушая ПДД. Любая автомашина с мощностью двигателя до 100 л. с. способна разгоняться до скоростей до 150 км/час и даже более, а эта скорость при лобовых столкновениях не оставляет шансов на жизнь. Дело не в машинах, а в водителях.
    Неадекватного водителя видно уже на стадии обучения, он отличается от нормальных людей психопатическим типом характера. Таким людям свойственно:
    1. Неспособность прочувствовать душевное состояние другого человека.
    2. Осознанное пренебрежение установленными правилами, обязанностями и нормами.
    3. Неумение увидеть свою неправоту, вину.
    4. Отсутствие умения делать выводы из негативного жизненного опыта.
    5. Склонность обвинять других «в бедах человечества», предлагать объяснения такой причины произошедшей ситуации, что непременно приводит к конфликту психопатической личности и общества. Частая неудовлетворенность и раздражительность.
    Этот тип характера называют еще антисоциальным. Психопатический человек — отменный актер в жизненных ситуациях. Они надевают маски в зависимости от обстоятельств. Начинать выявлять этих людей надо сразу на первой медкомиссии и ограничивать их доступ к автотранспорту по медицинским показаниям.

    Ответить
    • У меня на девятине 170 лошадей с турбиной, а по паспорту 70. :yahoo: :yahoo: Кто мне запретит?

      Ответить
    • По закону то, любое расстройство личности — противопоказание к вождению. Вот только на практике за время пятиминутной беседы психиатр может выявить только явное психотическое состояние, все остальные пациенты могут связать пару слов для прохождения этой комиссии, тем более бабки заплачены. А если даже и что-то заподозрят и откажут, то всегда можно решить вопрос коррупционно, таковы уж российские реалии.

      Ответить
      • Ничего, когда они себе водителя подбирают, то там с тестами все в порядке. Сел — проверился — пошел вон (вы приняты).

        Ответить
    • Добавлю еще один пункт- отсутствие семьи ( жены, ребенка/детей), потому как с таким экипажем не поедешь быстро.

      Ответить
  13. В Совете Федераций считают,что им надо поумнеть.

    Ответить
  14. Очередной закон в поддержку российского автопрома. Не будут брать, отключим газ…

    Ответить
    • Очень много замечательных иномарок с мощностью двигателя менее 100 лс.

      Ответить
      • Это какие? Которые с двигателями от жигулей?

        Ответить
  15. Самый бодрый автомобиль до 100 л.с.
    https://auto.mail.ru/forum/topic/samyj_bodryj_avtomobil_do_100_l_s/

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: