ПТ, 22 ноября 2024

80 миллионов рублей не хватит, чтобы обеспечить парковками один район Нижнего Тагила

В этом году управлению архитектуры мэрии Нижнего Тагила и «Мастерской генплана» поручено найти решение проблемы нехватки парковочных мест. Проектировщики начали работу с Гальянки, сейчас распланировали и центр города. На очереди – Красный камень и Выя.

На Гальянке проектировщики нашли возможность разместить во внутридворовых территориях и отдельно расположенных стоянках 3,5 тысячи парковочных мест. С учетом уже существующих получится около 6 тысяч машиномест. На их оборудование по примерным и самым скромным расчётам понадобится 80 миллионов рублей, сообщил главный архитектор Нижнего Тагила Андрей Солтыс на совещании по безопасности дорожного движения.

Но мест всё равно будет не хватать – по нормативам на Гальянке должно быть 7 тысяч мест. Их количество высчитывается из расчёта 300 машиномест на 1000 жителей – по машине на семью.

Проблему нехватки машиномест сопровождают еще две – парковки на газонах и вдоль дорог. За парковку на газоне нарушитель обязан заплатить штраф от 1 до 5 тысяч рублей, но прежде нужно доказать, что участок, на котором автовладелец оставил машину, является газоном и что автомобиль действительно нанёс ему вред. Сегодня на совещании по дорожному движению мэр Сергей Носов поручил главам районов создать прецедент судебного разбирательства с автомобилистами, оставившими машину на газоне. Через месяц они должны отчитаться о проделанной работе.

Специалисты управления городским хозяйством подготовили список из 31 улицы, где будет установлен знак «Работает эвакуатор». На трех улицах – Горошникова, Вязовская и проспект Строителей, будут стоять знаки, ограничивающие парковку в ночное время. Автомобили, составленные вдоль обочин на этих улицах, будут эвакуировать. В Нижнем Тагиле пока есть одна стоянка для эвакуированного транспорта. В следующем году появится специализированная автостоянка по улице Кулибина. Её площадь составит около 3 тысяч квадратных метров.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

17 комментариев

  1. создать прецедент судебного разбирательства с автомобилистами, оставившими машину на газоне.
    Надо не прецедент создавать, надо массово бороться, у нас не прецедентное право. Зачем нужне один нарушитель, которому просто не повезет?
    Если не вывозить машины на штрафстоянку в три смены, остальные будут так же нарушать.
    Скажите телефон службы, куда можно обратиться, и которая будет действительно реагировать, а не катать вату.
    Привлеките желающих к решеню вопроса,. Я лично готов видеозаписи с камеры в своем дворе предоставить, если будет нужно.

  2. Чудак ты где проживаешь? просто чтоб опасаться дятлов.

    • Лучше ты скажи, где ты газоны гнобишь и номер машины. А мы тебя приучим к порядку

    • А ты не нарушай в любом дворе. Машину всегда есть куда поставить, просто некоторым лень уже 100 метров пешком дойти, обязательно надо прямо в подъезд заехать или на тротуар у подъезда.
      Я могу понять только таксистов, которые приехали на 5 минут, чтобы пассажира забрать, или машину, которой разгрузиться надо, а встать негде из-за оленеводов.
      Машина есть и у меня и у жены, но мы как-то находим место, чтобы припарковаться по-правилам, пусть и не у себя во дворе на пешеходной дорожке.

  3. Если все дружно начнут стучать, не спасешься, да и казне доход опять же.

  4. Надо сначала сделать что-то,чтобы было где поставить машину,потом штрафовать.
    Тагилстроевская-1 -двор большой,а машину поставить негде.Весь газон развозили в хлам!А всего-то надо расширить внутридомовой проезд,чтобы было где машины поставить.
    Кстати у меня машины нет,но хочется хотя бы пройти и не увязнуть в грязи по колено
    21 век на дворе,а живём,как первобытные!

    • Надо сначала позаботиться о месте парковки, а уже потом покупать повозку. Никто решать проблемы автомобилистов не обязан.

      • Дак позаботься, раз такой герой. Ты посчитай сколько государство бабла имеет с автовладельца. Дорогой бензин, дорогая таможня на запчасти, машины, страховка, штрафы и т.д. Не один работяга не платит столько бабла с налогов как автовладелец. Так что возьми и заткнись.

    • На Тагилстроевской 1 двор как у всех подобных домов на ГГМ.
      Дорога там нормальная, а машинам во дворе не место. Я бы предложил жителям огородить газоны железным забором, как это сделано нормальных дворах на том же ГГМ, это будет лучше.
      Вы представьте, если жители каждой квартиры в вашем подъезде купят по машине (одна машина на семью, скоро даже дедушки и бабушки будут за рулем, водители тоже стареют). Как думаете, влезут 36 машин у каждого подъезда? И это у нас дома всего 9 этажей.
      Надо вбить себе в голову раз и навсегда, что двор, это не место для машин. Для машин есть паркинг, гараж, автостоянки. Хотите ставить машину у себя во дворе, переезжайте в индивидуальный дом, где у вас будет свой личный участок.
      Не хотите иметь проблем, и не зависеть от свободного метса в многоквартиром доме, покупайте место в паркинге или гараж, ставьте машину за пределами двора, на ГГМ пустырей полно, которые можно раскатать под места для машин.
      Всегда есть выход, чтобы не нарушать правила и не мешать остальным.

  5. А у Вас не когда не возникло желание -купить велосипед а тупые мыши блин утконосый сирию бомбит а Вам далеко

    • Походу скоро нужно будет требовать от комментаторов справки от психиатра, а то процент неадекватов среди них уже зашкаливает!

      • Фото аватара

        Мне нравится подход
        Решив оставить комм
        Отправлюсь я в поход
        Сбирать все справки в дом.

  6. прежде чем прецедент создавать Вы- сначало прочтите в ПДД, что такое газон. или город решил изменить ПДД на высшем уровне???

    • Фото аватара

      Зачем что то менять. Надо юридически обосновать, что олени ставят свои сани на газоны и тротуары, а так же детские площадки. А вот Тимур и его команда давно бы уже обьяснила наглядно. А при СССР просто люди не ставили на газоны, люди уважали друг друга.

  7. При СССР в каждом дворе строили пустующие парковочные места. Сейчас же наоборот

    • При СССР частных машин почти не было. А те что были, стояли в гаражах. Чтобы съездить куда-либо, приходилось сначала до гаража ехать на забитом трамвае, и таким же макаром потом возвращаться обратно.
      Сейчас же большинству лень[ОЙ!] оторвать и поставить машину на нормальное парковочное место, которое ВСЕГДА найдется в ЛЮБОМ районе города в ЛЮБОЕ время не дальше 100 метров от подъезда. Гораздо проще сунуть на тротуар или газон рядом со входом.

Оставить комментарий или два