Ужесточение наказания за опасное вождение автомобиля и для злостных нарушителей ПДД, экспресс-тестирование водителя на алкоголь, 50% скидка на штраф и другие новеллы законодательства, касающиеся автомобилистов, вступят в силу в наступившем году.
В частности, как сообщает “Интерфакс“, в пятницу вступили в силу поправки в КоАП РФ, предусматривающие возможность уплаты штрафа в размере половины его суммы в течение 20 дней со дня наложения санкции.
При этом, отмечают в Госавтоинспекции, скидка не будет предоставляться пьяным водителям, виновникам ДТП, в результате которых пострадали люди, а также автомобилистам, пойманным на повторном (в течение 1 года) проезде на красный свет, превышении скорости более чем на 40 км/ч, движении по встречной полосе и управлении незарегистрированным автомобилем.
Кроме этого, 15 января вступит в силу федеральный закон, разрешающий временно лишать прав неплательщиков штрафов, если сумма санкций превышает 10 тысяч рублей. Меру предполагается использовать до погашения долга.
Исключения составят случаи, когда такое ограничение лишает должника основного законного источника заработка, когда использование автомобиля является для него и членов его семьи единственным средством передвижения, если должник имеет инвалидность или имеет на иждивении инвалида I или II группы, либо ребенка-инвалида, а также, если неплательщику предоставлена отсрочка или рассрочка по выплатам.
Если лишенный прав неплательщик попадется за рулем, то в соответствии со ст. 17.17 КоАП РФ, он может быть наказан обязательными работами на срок до 50 часов или лишен прав уже на срок до одного года.
Также в течение года должен быть принят разработанный МВД законопроект о дифференцированном наказании за систематическое нарушение правил дорожного движения.
Полиция предлагает лишать прав на один год водителей, подвергнутых три и более раза наказанию за превышение скорости, нарушение правил проезда железнодорожных переездов, выезд на встречную полосу.
Тех, кто не получал права и попался на таких нарушениях, планируется штрафовать на 10 тысяч рублей.
Кроме этого, как ожидается, до конца года будет принят проект постановления правительства РФ о внесении изменений в Правила освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения.
Подготовленные полицией поправки вводят в Правила новый признак опьянения – “показания технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе”. Водителю будет предложено дыхнуть в алкотестер (отказаться от этой процедуры он будет не вправе) и при выявлении паров спирта его направят на освидетельствование к медикам.
В ГАИ подчеркивают, что нововведение является не заменой процедуры освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, а лишь средством быстрой первичной диагностики. Использовать этот метод предполагается только при проведении сплошных (массовых) проверок водителей на состояние опьянения.
Применение подобных экспресс-тестов, считают в МВД, позволит минимизировать временные затраты при общении водителей с сотрудниками ГИБДД и исключить субъективный подход автоинспекторов в оценке состояния водителей.
Еще одна планируемая к принятию в текущем году инициатива министерства связана с введением в ПДД понятия “Опасное вождение”. Термин означает создание на дороге опасности путем неоднократного совершения одного или нескольких следующих друг за другом нарушений Правил, таких, как невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, несоблюдение бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону.
В МВД напомнили, что согласно проведенному на сайте ГУОБДД опросу, эту инициативу поддержали в общей сложности 67% опрошенных. Из них 38% выбрали наиболее категоричный вариант ответа, считая, что это необходимо было сделать уже давно, поскольку агрессивных водителей на дорогах очень много. 29% респондентов считают поправки целесообразными только при наличии весомых доказательств вины водителя.
Лично я против введения “Опасное вождение”. Все перечисленные признаки и так есть в ПДД, кроме т.н. “шахматистов”, однако сейчас они инспекторами ГИБДД практически не используются. Именно это провоцирует множество агрессивных действий водителей – то, что они предоставлены сами себе. Например, я ехал по серовской трассе в сторону Серова и на участке, где запрещён обгон за мной на расстоянии 1,5-2 метров ехал логан, моя скорость была около 90-95 км/ч. Я ему несколько раз моргнул стопарями, логан ничего не понял, тогда я сбросил скорость до 40 км/ч. Логан гудел, моргал фарами, но не отставал. Естественно что ситуация меня порядком выбесила и когда обгон был разрешён и логан начал обгонять, я то же поддал газку и не дал ему меня обогнать. Между тем на серовской трассе кушвинские гайцы постоянно тусят. Почему они не тормозят тех, кто не соблюдает дистанцию? Трудно доказать? Ну так сам факт того, что их постоянно тормозят (если бы гайцы постоянно тормозили бы таких) уже способствует безопасности движения.
Вместо добавления в ПДД ещё одного “мутного” пункта, убрали бы пункт 6.14.
Вы оба кириллы :yahoo:
Привет, логановод.
Да ьы – идиот, тебе как вод. удостоверение выдали?
Статья за “опасное вождение” есть во многих развитых автомобильных странах. Штраф можно получить даже если с “пробуксом” стартануть с перекрестка. Такие вещи отвлекают остальных водителей. В вашем случае по новым правилам логановод получит штраф за опасное вождение, если вместо вас в машине будут содрудники ДПС на личном автомобиле. А с учетом того, что сейчас сотрудники ДПС имеют полное право работать на своем личном автомобиле, и наличию плана по “опасному вождению” в новом году логановоду попадется авто сотрудников ДПС. Затем вопли водителя на форумах: “Я ехал 109 км/ч, подъехал к впереди идущему автом, поморгал фарами и меня натянули за опасной вождение, подскажите, что делать”. И в итоге желающих ездить, как логановод поубавиться, и вы можете ездить спокойно. Так что введение подобной статьи в КоАП не так уж и плохо.
Сейчас статьи за нарушение безопасной дистанции нет в КоАП, хотя это одно из самых опасных нарушений, посмотрите ДТП по городу. А виновники даже не получают штарфа.
Я даже не буду говорить, к чему приводит такое поведение на дороге, как у логановода в вашем случае. Достаточно недавнего примера, когда мусоровоз прижался к легковушке, у которой внезапно открылся капот, в итоге второе нарушение ПДД, и выезд на встречку и столкновение на встречке с автобусом.
Сейчас подобные ушлепки, как логановод в вашем случае вытворяют такое безобразие практически безнаказанно. С новыми изменениями желающих со временем поубавится.
Но и вы учтите, что вы также нарушили ПДД, препятсвуя обгону, и по новым правилам также получите штраф.
Я также по серовской трассе еду 80-90 км/ч, не выше. И в подобных ситуациях продолжаю ехать как и ехал, хотя моргающий водитель сзади меня напрягает и отвлекает от дороги, но разборками на дороге у меня желания устраивать нет, это также опасно.
И ещё, если честно, я сомневаюсь в правдивости этой истории, с большой долей вероятности её писал как рах лохановод.
Если это так, то обрадую лохановода, при наличии видеорегистратора с задним видом, и при желании, водитель к которому вы прижметесь, будете моргать фарами и отвлекать от доргги, в новом году вас накажет вполне официально через ГИБДД.
Поэтому если нарушаете (а 100 км/ч по серовской трассе это уже нарушение), не мешайте дисциплинированным водителям и спокойно ждите, когда можно будет совершить обгон.
Добавлю. Сейчас за несоблюдения дистанции и нарушения пункта 10.1 нет наказания в принципе. Это совершенно несложно доказать, за это просто нет наказания.
Сейчас будет. И это хорошо.
По поводу пункта 6.14, это не так уж и плохо, этот пункт позволяет не получить штраф, когда водитель действительно не успел затормозить вовремя. Лучше заехать на перекресток, чем получить удар сзади от экстренного торможения. Но это запрещающий сигнал, и надо уже быть внимательным в любом случае.
Этот пункт скорее опасен для “летунов”, которые перекрестки пытаются проехать на скоротси 60 км/ч.
В актошколе не просто расказывают правила, а учат ездить. И если вы не купили права, и действительно умеете ездить, то перед любым перекретском в городе скорость сбрасыается до безопасной, хотя бы до 40 км/ч, а на такой скорости легче вовремя заторомзить, не прибегая к экстренному торможению, а если приходится выезжать на перекресток, то безопасно с него выехать, не создавая аварийную ситуацию со встречними автомобилями.
рассказ, фантастический, но это наше будущее
——————
НАЛОГ НА КОТА
Влада Черкасова.
Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер – небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.
Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик.
– Саша, ты заплатил налог на кота? – Строго поинтересовалась тёща.
– Забыл.
– Опять! Как же так?
– Мама, Вы бы болтали поменьше, – зло заметил Александр Иванович. – Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа.
Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.
– Старый матерщинник, – подумал Александр Иванович.
Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и перегнать Украину.
Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб – друзья Того, Кого Нельзя Называть.
Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья – налог на воду был слишком высок.
На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления.
После макарон с кислым кетчупом «Седьмое ноября» Александр Иванович с женой отправились в спальню. На кровати мигал датчик, который подсчитывал время, потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил дороже, поэтому многие граждане перешли на самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог. Сексом в других комнатах заниматься было нельзя – повсюду стояли ещё и видеокамеры.
Александр Иванович то и дело косился на датчик, потом нервно сказал:
– Я не могу в такой обстановке! Уж лучше, как в прошлый раз, на свалке. Там не следят.
– Летом мы бы могли поехать за город, – вздохнула жена. – Я же говорю: лучше купить дом в деревне! Вырыть колодец, топить печь дровами. Насколько дешевле! И шагомерами там не пользуются, потому что тротуаров нет.
– А где работать? – Александр Иванович откинулся на подушку и закрыл глаза. – Там почти все деньги уходят на налог за жильё. Люди хлеб с лебедой пекут.
– В наши магазины стали завозить ржаной с ягелем – «Магаданский» называется. И с еловой хвоей – «Соловецкий». Пишут, в нём витаминов много. Горький… – Жена обняла мужа. – Саша, может быть, нам на акцию пойти, оппозиционную? «Час без кандалов».
– Чтобы сняли с работы? – Буркнул муж. – Либералам-то Госдеп платит…
– Устройся в Госдеп, – оживилась жена. – Теперь разрешают официально оппозицией работать, чтобы другие страны видели – у нас демократия.
– А ты знаешь, какой договор с ними заключают? «Согласен подвергнуться дисциплинарному наказанию в любое время в любом месте от любого патриота России».
В дверь позвонили. Александр Иванович и его жена вскочили и стали поспешно одеваться. Оба побледнели, у жены тряслись руки, у мужа дёргалось веко.
Россияне жили в постоянном страхе, поскольку все писали друг на друга доносы. В своём гражданском рвении они даже утомили спецслужбы, которые ввели норму: не более одного доноса в месяц с человека.
– Саша, давай не будем открывать, – умоляюще прошептала жена.
Но тёща, исполнительная женщина советской закалки, уже распахнула дверь. На пороге стояли двое полицейских и хмурая дама из налоговой службы.
– Здравствуйте, у вас проживает кот Рыжик? – Произнесла она, сверившись с каким-то документом. – За него неуплата налога – десять тысяч. Мы обязаны изъять кота.
Она подошла к Рыжику, схватила его и отработанным движением сунула в переноску. Кот жалобно замяукал.
– Это ты виноват! – Тёща яростно обернулась к Александру Ивановичу. – Я же просила!
– Мама, у меня есть более важные дела, чем какой-то кот!
– Вы только послушайте его! – Тёща всплеснула руками. – Слушать радио «Свобода» в подвале! Вот твои дела! Стихи Быкова читать под одеялом! На это у него время есть! Ругает наших благодетелей Вротимгербов! И главное – не верит, что президент бессмертен!
Александр Иванович выудил из кармана плаща, висящего на вешалке, кошелёк, стал отсчитывать деньги, бормоча:
– Не слушайте её, ради Бога. Совсем ополоумела старуха… Вот десять тысяч. Верните котика!
Дама открыла клетку, испуганный Рыжик выскочил оттуда и нырнул под стол.
Когда Александра Ивановича уводили полицейские, он обернулся и с горечью сказал:
– Хорошо устроились, мама. И кот дома, и зять на нарах.
– Не зять ты мне, американский шпион!
Бенджамин Франклин отмечал: «Платить налоги и умереть должен каждый»
Полностью согласен с данным человеком. Мы все умрем, это ниезбежность. И мы все дложны платить налоги, это тоже неизбежность.
Налоги не платят только рабы. Рабам дают работу, одежду и еду. Хотите быть рабом, это ваше право.
Тема разговора не о налогах, а о штрафах. Поэтому высер от Костицына В.В. ясно не в тему.
Налоги и штрафы совершенно разные вещи.
Ездите по правилам и буде вам счастье.
А если я какать тороплюсь?, это опасное вождение? :mail: 🙁 :devil:
Можешь хоть обосpaтьcя у себя в машине, это твои личные проблемы. На дороге ты не один, поэтому ехать должен по правилам.