ВТ, 19 ноября 2024

Мост на Фрунзе строят с отставанием от графика

Старый мостовой переход на улице Фрунзе в Нижнем Тагиле был закрыт 15 февраля. С этого момента начался первый этап реконструкции путепровода – демонтаж сетей, рельс и ограждения. Затем подрядчик приступил к вскрытию асфальта. На завершающих стадиях были демонтированы ригели, стойки и фундамент опор. Полностью конструкция моста была разобрана в начале апреля.

6 этап

1 этап

2 этап

4 этап

5 и 7 этап

С 1 апреля на объекте ведётся заливка свай. Пока установлены четыре сваи из семи. Остальные сваи находятся в зоне затопления. По мнению представителей Службы заказчика городского хозяйства, строители отстают от графика. Но не по своей вине – коррективы в работу внёс паводок. Чтобы возобновить бетонирование, нужно дождаться снижения уровня воды на метр. В графике специалисты идут по первой опоре, а по пятой отстают практически на месяц. Завершить её установку подрядчик обещает к 25 июня. Из-за затопленных свай строители не могут приступить и к монтажу стоек, но запас времени пока есть, говорят представители подрядчика «Технопарк-Екб».

По мнению мэра Сергея Носова, свой вклад в отставание от графиков вносит несогласованность действий между подрядчиками и службой заказчика.

«Вы по-разному читаете графики и не можете разобраться. Налаживайте взаимодействие», – посоветовал градоначальник.

До начала монтажа опор строители распишут понедельные планы работ, и каждый раз будут отчитываться перед Носовым о том, что успели сделать.

На реконструкцию мостового перехода Нижний Тагил получил чуть более 172 миллионов рублей в виде областных трансфертов, уже 21 миллион рублей подрядчики получили в качестве аванса за выполненные работы и материалы. После масштабного обновления мост расширится до 36 метров и будет иметь по две полосы в обе стороны и две нитки трамвайных путей.

Ожидается, что в тестовом режиме мост запустят в конце октября.

DSCN1561

DSCN1556

DSCN1559

DSCN1560

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Дорогу осилит идущий! Удачи вам, ребята!

  2. Зачем разместили столько чертежей?! В чём интерес читателя?

  3. А чего они в касках, как идиоты.
    Самый талантливый еще и очки поверх нацепил.
    Одел каску, значит одевай и робу, а то лажа получается.

    • Положено по технике безопасности. В данном случае идиотом выходит тот, кто написал этот глупый коммент.

      • Твой коммент идиотский. Парень всё в тему написал. Умника не врубай

      • Вообще-то на любом предприятии каска является одним из средств индивидуальной защиты, в которые входят также и специальные рабочие костюмы, и обувь, и рукавицы, и перчатки, и очки, и респиратор. Так что каска без остального – повод для надзорного органа выписать предписание по полной. Один из двух – нормально, первый – согласен… Остальных – гнать со стройки положено

  4. Да, наворотил делов с этим мостом.

    • Прошу вас, не напоминайте ему про мост через пруд, может, забудет за играми. Вот умоляю просто. :bye:

  5. 21 опора – очень любопытно. Раньше было 4, на Красноармейской 6. Здесь 3 ряда по 7? 36 метров в ширину – не жирно?

    • ты где про 21 опору прочитал?

      • Сносим старые опоры. Несмотря на половодье, будут устанавливаться новые опоры. Их будет 21 штука. Три ряда по семь колон в каждом. В тагилсити я прочитал. Широкий будет мосток. Спокойно без дублёра на Красноармейской справится.

  6. 3 полосы для автомобилей в каждую сторону + пешеходные + трамвайные. Так и получается

  7. Съездил бы лучше провел фотосессию на фоне смытых садов на Монзино, Песчаном, затопленных гаражей на Букатино и т.д., там бы его измученное интеллектом лицо лучше бы смотрелось.

  8. Может быть 15 ноября 2015 года, все это начачалось? Или я что-то не правильно понял?

  9. Господа разъясните мне рядовому ватнику, мер-гостарбайтер попав в Тагил он как с повышением или в ссылку?

  10. Вообще то разговаривать с собеседником в солнцезащитных очках у воспитанных людей считается плохим тоном одно как и держать руки в карманах брюк, но видимо господину носову как глубоко воспитанному человечку это не знакомо он ведь потомственный сталевар.

  11. Оля рыжих, всё-таки 15 ноября был закрыт мост. Журналист 80 уровня, да!

  12. Может не в тему , но о паводке . Кто знает как дела с мостом с Усть Утки в Баронскую ? Всё ещё затоплен ?

  13. Мост закрыли 15 февраля полностью, а 15 ноября остановили трамвайное движение по нему

  14. Кому не лень, посмотрите как делают дороги и кто их может делать. http://ekabu.ru/reviews/121581-kak-delayut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html

    • Вот езжайте туда! У Великой России свой путь! Сплотимся вокруг Нашего Президента, так победим!

      • Вы видимо сказочный #######. Причем здесь езжай туда??? Просто дал ссылку, чтобы посмотрели как строят дороги и какие гарантийные сроки. И что бывает за то, что дорога не простоит гарантийный срок. А у нас всегда деньги закапывают по карманам

  15. Не считаю правильным закатывать истерики по поводу отставания от сроков. Не Песочницу строим,а МОСТ! Не думаю,что найдутся умники поучать металлургов как лить сталь,так и здесь необходимо прислушиваться к мнению специалистов. Чтобы не было таких проблем как с дорогами! Года два назад реконструировали железнодорожный мост под Горноуральском фирма из Москвы СК Мост! За сроками не гнались,работали на совесть! Хотелось бы ,чтобы новый руководитель службы заказчика хоть и металлург проявил здравый смысл прежде всего ,а не руководствовался “сроками”. Для этого неплохо бы ознакомиться с нормативно -технической документацией по строительству мостов!

Оставить комментарий или два