ВТ, 12 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-20.7°C

Мост на Фрунзе строят с отставанием от графика

Старый мостовой переход на улице Фрунзе в Нижнем Тагиле был закрыт 15 февраля. С этого момента начался первый этап реконструкции путепровода – демонтаж сетей, рельс и ограждения. Затем подрядчик приступил к вскрытию асфальта. На завершающих стадиях были демонтированы ригели, стойки и фундамент опор. Полностью конструкция моста была разобрана в начале апреля.

6 этап

1 этап

2 этап

4 этап

5 и 7 этап

С 1 апреля на объекте ведётся заливка свай. Пока установлены четыре сваи из семи. Остальные сваи находятся в зоне затопления. По мнению представителей Службы заказчика городского хозяйства, строители отстают от графика. Но не по своей вине – коррективы в работу внёс паводок. Чтобы возобновить бетонирование, нужно дождаться снижения уровня воды на метр. В графике специалисты идут по первой опоре, а по пятой отстают практически на месяц. Завершить её установку подрядчик обещает к 25 июня. Из-за затопленных свай строители не могут приступить и к монтажу стоек, но запас времени пока есть, говорят представители подрядчика «Технопарк-Екб».

По мнению мэра Сергея Носова, свой вклад в отставание от графиков вносит несогласованность действий между подрядчиками и службой заказчика.

«Вы по-разному читаете графики и не можете разобраться. Налаживайте взаимодействие», — посоветовал градоначальник.

До начала монтажа опор строители распишут понедельные планы работ, и каждый раз будут отчитываться перед Носовым о том, что успели сделать.

На реконструкцию мостового перехода Нижний Тагил получил чуть более 172 миллионов рублей в виде областных трансфертов, уже 21 миллион рублей подрядчики получили в качестве аванса за выполненные работы и материалы. После масштабного обновления мост расширится до 36 метров и будет иметь по две полосы в обе стороны и две нитки трамвайных путей.

Ожидается, что в тестовом режиме мост запустят в конце октября.

DSCN1561

DSCN1556

DSCN1559

DSCN1560

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Дорогу осилит идущий! Удачи вам, ребята!

    Ответить
  2. Зачем разместили столько чертежей?! В чём интерес читателя?

    Ответить
    • За эти деньги мульт фильм а не чертеж

      Ответить
  3. А чего они в касках, как идиоты.
    Самый талантливый еще и очки поверх нацепил.
    Одел каску, значит одевай и робу, а то лажа получается.

    Ответить
    • Положено по технике безопасности. В данном случае идиотом выходит тот, кто написал этот глупый коммент.

      Ответить
      • Твой коммент идиотский. Парень всё в тему написал. Умника не врубай

        Ответить
      • Вообще-то на любом предприятии каска является одним из средств индивидуальной защиты, в которые входят также и специальные рабочие костюмы, и обувь, и рукавицы, и перчатки, и очки, и респиратор. Так что каска без остального — повод для надзорного органа выписать предписание по полной. Один из двух — нормально, первый — согласен… Остальных — гнать со стройки положено

        Ответить
  4. Да, наворотил делов с этим мостом.

    Ответить
    • Прошу вас, не напоминайте ему про мост через пруд, может, забудет за играми. Вот умоляю просто. :bye:

      Ответить
  5. 21 опора — очень любопытно. Раньше было 4, на Красноармейской 6. Здесь 3 ряда по 7? 36 метров в ширину — не жирно?

    Ответить
    • ты где про 21 опору прочитал?

      Ответить
      • Сносим старые опоры. Несмотря на половодье, будут устанавливаться новые опоры. Их будет 21 штука. Три ряда по семь колон в каждом. В тагилсити я прочитал. Широкий будет мосток. Спокойно без дублёра на Красноармейской справится.

        Ответить
  6. 3 полосы для автомобилей в каждую сторону + пешеходные + трамвайные. Так и получается

    Ответить
  7. Съездил бы лучше провел фотосессию на фоне смытых садов на Монзино, Песчаном, затопленных гаражей на Букатино и т.д., там бы его измученное интеллектом лицо лучше бы смотрелось.

    Ответить
    • а затопленные овном новостройки чем хуже?

      Ответить
  8. Может быть 15 ноября 2015 года, все это начачалось? Или я что-то не правильно понял?

    Ответить
  9. Господа разъясните мне рядовому ватнику, мер-гостарбайтер попав в Тагил он как с повышением или в ссылку?

    Ответить
  10. Вообще то разговаривать с собеседником в солнцезащитных очках у воспитанных людей считается плохим тоном одно как и держать руки в карманах брюк, но видимо господину носову как глубоко воспитанному человечку это не знакомо он ведь потомственный сталевар.

    Ответить
  11. Оля рыжих, всё-таки 15 ноября был закрыт мост. Журналист 80 уровня, да!

    Ответить
  12. Может не в тему , но о паводке . Кто знает как дела с мостом с Усть Утки в Баронскую ? Всё ещё затоплен ?

    Ответить
  13. Мост закрыли 15 февраля полностью, а 15 ноября остановили трамвайное движение по нему

    Ответить
  14. Кому не лень, посмотрите как делают дороги и кто их может делать. http://ekabu.ru/reviews/121581-kak-delayut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html

    Ответить
    • Вот езжайте туда! У Великой России свой путь! Сплотимся вокруг Нашего Президента, так победим!

      Ответить
      • Вы видимо сказочный #######. Причем здесь езжай туда??? Просто дал ссылку, чтобы посмотрели как строят дороги и какие гарантийные сроки. И что бывает за то, что дорога не простоит гарантийный срок. А у нас всегда деньги закапывают по карманам

        Ответить
  15. Не считаю правильным закатывать истерики по поводу отставания от сроков. Не Песочницу строим,а МОСТ! Не думаю,что найдутся умники поучать металлургов как лить сталь,так и здесь необходимо прислушиваться к мнению специалистов. Чтобы не было таких проблем как с дорогами! Года два назад реконструировали железнодорожный мост под Горноуральском фирма из Москвы СК Мост! За сроками не гнались,работали на совесть! Хотелось бы ,чтобы новый руководитель службы заказчика хоть и металлург проявил здравый смысл прежде всего ,а не руководствовался «сроками». Для этого неплохо бы ознакомиться с нормативно -технической документацией по строительству мостов!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: