Сегодня на месте строительства нового моста в Нижнем Тагиле провёл совещание мэр Сергей Носов. Напомним, две недели назад из-за паводка немного замедлилось возведение одной из опор моста. Сейчас работы идут по графику и даже есть небольшой временной резерв, говорят подрядчики.
На этой неделе должны быть смонтированы стойки второй опоры. Будет проведён ультразвуковой контроль первой и четвёртой опор. Для последующих работ – монтажа ригелей, – есть идея привлечь оборудование ЕВРАЗ НТМК. Нужны будут автокраны высокой грузоподъёмности. Один такой есть на комбинате – его уже задействовали при строительстве моста на Красноармейской. Сергей Носов заверил, что сможет решить вопрос по предоставлению техники, так как сейчас на НТМК этот кран пока не задействован. Тогда в работах будут участвовать два крана, и это ускорит строительство. Всё это необходимо, чтобы приступить к укладке асфальта в сезон, говорит градоначальник.
«Картина визуально начнёт меняться в 20-х числах мая. Наглядно будет видно – то, что мы раскопали, начинает превращаться в сооружение», – объясняет мэр Сергей Носов.
Также к середине сентября – к началу отопительного сезона, – необходимо смонтировать систему теплоснабжения, которая будет проходить по мосту и понесёт отопление в жилые дома. Но в объёмах финансирования и планах работ на нынешний год этого не было предусмотрено, как и прокладки трамвайных путей. Но Сергей Носов считает, что мост сразу нужно сделать полнофункциональным.
Удачи мужчинам, а критики о палец не ударят.
Все верно, трындеть это же не сваи заколачивать.
одно не понятно, зачем теплосети пускать по мосту???
Милый Доброжелатель! Несколько десятков лет часть тепла на Вые обеспечивает Гальянская котельная, через водоподготовительную станцию на заводе Куйбышева. Эта теплотрасса проходила под пролетным строением старого моста, там же и снова будет проложена. У тебя, милый, есть другие варианты?
К теще еще все лето не поеду!
Вот теща-то обрадуется
Надеюсь, новый мост сможет хоть треть времени простоять от того который стоял до этого и еще бы столько же простоял. Не начнет бетон крошится, как в своё время бордюры и плиты меж трамвайных рельс.
У нас всё возможно, потом спишут на погодные условия, химию для зимних дорог и т.д. Да ну и на то, что подрядчика область навязала а но гов…..ном оказался.