ПН, 27 сентября 2021 | В Нижнем Тагиле:+6.4°C

Через две недели начнёт вырисовываться – реконструкция моста на Фрунзе вернулась в график

Сегодня на месте строительства нового моста в Нижнем Тагиле провёл совещание мэр Сергей Носов. Напомним, две недели назад из-за паводка немного замедлилось возведение одной из опор моста. Сейчас работы идут по графику и даже есть небольшой временной резерв, говорят подрядчики.

На этой неделе должны быть смонтированы стойки второй опоры. Будет проведён ультразвуковой контроль первой и четвёртой опор. Для последующих работ – монтажа ригелей, — есть идея привлечь оборудование ЕВРАЗ НТМК. Нужны будут автокраны высокой грузоподъёмности. Один такой есть на комбинате – его уже задействовали при строительстве моста на Красноармейской. Сергей Носов заверил, что сможет решить вопрос по предоставлению техники, так как сейчас на НТМК этот кран пока не задействован. Тогда в работах будут участвовать два крана, и это ускорит строительство. Всё это необходимо, чтобы приступить к укладке асфальта в сезон, говорит градоначальник.

«Картина визуально начнёт меняться в 20-х числах мая. Наглядно будет видно — то, что мы раскопали, начинает превращаться в сооружение», — объясняет мэр Сергей Носов.

Также к середине сентября – к началу отопительного сезона, — необходимо смонтировать систему теплоснабжения, которая будет проходить по мосту и понесёт отопление в жилые дома. Но в объёмах финансирования и планах работ на нынешний год этого не было предусмотрено, как и прокладки трамвайных путей. Но Сергей Носов считает, что мост сразу нужно сделать полнофункциональным.

Арматура для опоры моста

Арматура для опоры моста

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. Удачи мужчинам, а критики о палец не ударят.

  2. одно не понятно, зачем теплосети пускать по мосту???

    • Милый Доброжелатель! Несколько десятков лет часть тепла на Вые обеспечивает Гальянская котельная, через водоподготовительную станцию на заводе Куйбышева. Эта теплотрасса проходила под пролетным строением старого моста, там же и снова будет проложена. У тебя, милый, есть другие варианты?

  3. К теще еще все лето не поеду!

  4. Надеюсь, новый мост сможет хоть треть времени простоять от того который стоял до этого и еще бы столько же простоял. Не начнет бетон крошится, как в своё время бордюры и плиты меж трамвайных рельс.

  5. У нас всё возможно, потом спишут на погодные условия, химию для зимних дорог и т.д. Да ну и на то, что подрядчика область навязала а но гов…..ном оказался.

Оставить комментарий или два