СБ, 23 ноября 2024

На колёса НТМК теперь наносят штрихкоды

В колесобандажном цехе ЕВРАЗ НТМК внедрена система штрихкодирования железнодорожных колес. Она позволила усовершенствовать контроль за производством продукции на всех этапах.

На каждое колесо наклеивается ярлык, который содержит информацию о продукте: номер плавки, номер колеса, этап обработки. Первые ярлыки формируются на участке термической обработки колес. Данные о колесе вносятся в специальный терминал, и на следующих этапах производства сотрудник с помощью сканера считывает штрих-код и получает информацию. Финальная маркировка создается на линии выходного контроля, перед поступлением продукции на склад.

Ранее информация фиксировалась вручную, после внедрения системы был значительно облегчен труд персонала, исключены неточности в документации.

Система штрихкодирования также внедрена в цехе прокатки широкополочных балок, в крупносортном и в рельсобалочном цехах.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. А они кому то ещё нужны колеса НТМК, хоть и со штрихами?

  2. Находкинскому порту- добавить тучу тупово родственного быдла создающего пробки в городе и даже не догадываются -кто -они

  3. Для жителей города это очень “полезная” информация, столько покупателей колес НТМК у нас…

    “Ранее информация фиксировалась вручную, после внедрения системы был значительно облегчен труд персонала, исключены неточности в документации”.

    Скорее всего читать надо так, столько то людей было уволено, а не труд был облегчен.

  4. Ну что вы, я искренне порадовался новости. А ваша позиция, батенька, меня пукает.

    • Вот вам тогда еще новость, продавец на рынке переставил весы на прилавке, т.о он оптимизировал свою работу.

Оставить комментарий или два