В колесобандажном цехе ЕВРАЗ НТМК внедрена система штрихкодирования железнодорожных колес. Она позволила усовершенствовать контроль за производством продукции на всех этапах.
На каждое колесо наклеивается ярлык, который содержит информацию о продукте: номер плавки, номер колеса, этап обработки. Первые ярлыки формируются на участке термической обработки колес. Данные о колесе вносятся в специальный терминал, и на следующих этапах производства сотрудник с помощью сканера считывает штрих-код и получает информацию. Финальная маркировка создается на линии выходного контроля, перед поступлением продукции на склад.
Ранее информация фиксировалась вручную, после внедрения системы был значительно облегчен труд персонала, исключены неточности в документации.
Система штрихкодирования также внедрена в цехе прокатки широкополочных балок, в крупносортном и в рельсобалочном цехах.
А они кому то ещё нужны колеса НТМК, хоть и со штрихами?
Находкинскому порту- добавить тучу тупово родственного быдла создающего пробки в городе и даже не догадываются -кто -они
Для жителей города это очень “полезная” информация, столько покупателей колес НТМК у нас…
“Ранее информация фиксировалась вручную, после внедрения системы был значительно облегчен труд персонала, исключены неточности в документации”.
Скорее всего читать надо так, столько то людей было уволено, а не труд был облегчен.
Ну что вы, я искренне порадовался новости. А ваша позиция, батенька, меня пукает.
Вот вам тогда еще новость, продавец на рынке переставил весы на прилавке, т.о он оптимизировал свою работу.