ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+9.0°C

Подрядчики работают в долг – как нехватка 150 миллионов скажется на возведении моста на Фрунзе?

Из областного бюджета в Нижний Тагил пришли 32 миллиона рублей – это последние деньги из региональной казны, которые были предусмотрены в 2016 году на строительство стратегически важного путепровода. И все они уже потрачены, говорит мэр Сергей Носов. На данный момент подрядчики работают в долг, также в долг на стройку поставляются рельсы и подкладки под них.

Для завершения строительства необходимы 150 миллионов рублей. Уже достигнута договорённость, что эти деньги городу выделят с первой корректировкой областного бюджета. Но принять её должны будут депутаты областного Законодательного Собрания, выборы в которое пройдут лишь 18 сентября. А значит, ждать денег можно ближе к концу года.

Тем не менее, работы продолжаются. Существенно облегчает ситуацию то, что на объекте сейчас заняты только нижнетагильские организации. Сегодня на подъезде к мосту со стороны Выи начали укладывать шпалы под будущие трамвайные пути. Решены проблемы с поставкой железобетонных изделий.

Через неделю завершатся земляные работы на перекрёстке Серова-Островского. И тогда можно будет покрывать асфальтом мост и подъезды к нему. Проект предусматривает три слоя асфальта. Два будут уложены уже к 15 сентября, если позволит погода. Катать будут в перерывах между дождями.

«Коллеги считают целесообразным катать третий слой, когда трамвайные пути уже устоялись», — отмечает мэр Сергей Носов.

Градоначальник уверен, что в октябре транспортное сообщение в Нижнем Тагиле вернётся в норму – будут функционировать и мост на Фрунзе, и его младший брат на Красноармейской.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

30 комментариев

  1. Гражданин Носов движение автомобильного транспорта в Нижнем Тагиле придёт в норму когда будет восстановлено Черноисточинское шоссе, ведущее в один из самых больших районов города!

    Ответить
    • Не нужно там ни чего делать. Там всё в порядке, не баламутьте !

      Ответить
      • Состояние дороги на Гальянке — эксперимент по снижению аварийности на дорогах, гальянцам делают нормальную дорогу — носятся, как угорелые и ДТП устраивают, так что будете ездить по такой, пока культуре вождения не научитесь :yes:

        Ответить
    • :devil: :devil: :devil: :bravo: :bravo: :bravo: :drink: :drink: :drink: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :whistle: :whistle: :whistle: :devil: :devil: :devil: :sick: :sick: :sick:

      Ответить
  2. Задействованы высокие технологии укладки наношпал. Это дорогое удовольствие.

    Ответить
    • Вы можете предложить что-то другое? Скорее всего, что нет, потому-что абсолютный профан в этом деле, а хотите показать себя умником.

      Ответить
      • Ну не все деревенщины как вы.

        Ответить
  3. Я знаю город будет
    Я знаю саду цвесть
    Носов сказал: «к 15 сентября»-попробуйте ослушаться!

    Ответить
  4. хуйбышев вроде из казны 130 — 150 на мост выделил когда чай на вагонке пил.

    Ответить
    • Чай-то чай не бесплатный!

      Ответить
    • :yes: :yes: :yes: :whistle: :whistle: :whistle: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :wacko: :wacko: :wacko: :sick: :sick: :sick: :devil: :devil: :devil:

      Ответить
  5. я-то уже обрадовался что там полностью сделают все идеально, когда увидел что отсыпали щебнем, что бы по новой положить дорогу, асфальт и тд
    А теперь в шоке, у нас до сих-пор деревянные шпалы лучше и долговечнее всех остальных, и лучше еще не придумали ?

    Ответить
    • Про чай, про нано шпалы, про ***баш… какого-то пишут.[ОЙ!] … сборище компьютерных ДОЛБОЯЩЕРОВ какихто. Рыло своё прикройте наногении или наногеи…

      Ответить
      • А ты красивый.

        Ответить
        • Он шпалу вытащить у себя из одного места не может, вот и рвет пукан.

          Ответить
    • А ты придумай, ты же умный, и других винить не придётся. Ты теперь в шоке(сам о себе написал). А ты видел людей в шоке? Ты вначале почитай, что это такое. Будь в шоке на здоровье.

      Ответить
  6. РАБОТАТЬ РАБЫ.

    Ответить
  7. Шпалы из дерева , колесо круглей , это амортизатор . Поняли курисы.

    Ответить
  8. Гражданин мэр обещал, что трамвайные пути на космонавтов и победы будут закатаны асфальтом после того как устоятся. Устаиваются уже третий год. Походу и тут с третьим слоем асфальта будет тоже самое

    Ответить
    • И нанорельсы носовские на победы-космонавтов-мира идут мелкой волной, это видимо чтоб ехать на трамвае было не скучно! Нанотрамваи купленные за миллионы в долг тоже по таким рельсам развалятся через года три-четыре!

      Ответить
  9. Дак как же не понять,конечно понятно,амортизация под слоем асфальта,великолепно,четко!

    Ответить
  10. Тогда и мост надо было из лиственницы делать как диды советовали, быстро и надежно!

    Ответить
    • точно! чё? мост то не из листвянки? раз шпалы всё равно не бетонные?…

      Ответить
  11. Скоро поедем,все хорошо.Один вопрос-подрядчиков не кинут на бабки как с ремонтом драмсарая?

    Ответить
    • Кинут, как слепых котят, во Францию ведь нужно что то отвезти.

      Ответить
  12. Бросить всё ! Ни чего не строить ! Кому нужен этот мост-пусть сами по вечерам приходят с тяпками и строят ! Оставить всё как есть ! Вместо моста лодочную станцию можно построить ! Хоть польза будет, а так что, какую-то дребедень городят ! Сломать всё, пусть речка течёт без моста ! Намана будет.

    Ответить
  13. Значит на Красноармейской всё-таки постоянный мост. Или в следующем году снесут идиоты?

    Ответить
    • Зачем мост? Там глубина по яйца ! Пакеты из магнита на пятки натянем и вброд, врот[ОЙ!] . :yahoo:

      Ответить
    • Идиот тот, кто пишет подобную чушь!

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: