ЧТ, 26 декабря 2024

Готовьте ваши денежки. На трассе под Нижним Тагилом монтируют пункт весового и габаритного контроля

Три автоматизированных пункта весового и габаритного контроля появятся на Среднем Урале этой осенью. Один из них монтируется на 155 километре трассы Екатеринбург – Серов за Евстюнихой. Контракт Управления автомобильных дорог Свердловской области на установку комплексов выиграл «Ростелеком». Инвестиции в пилотный для региона проект составят 58 миллионов рублей, рассказал на пресс-конференции руководитель направления компании Игорь Новиков.

Схема втоматизированного пункта весогабаритного контроля

Подобные системы уже работают в Новосибирской области и в Удмуртии. До 2018 года Росавтодор планирует увеличить сеть стационарных пунктов весогабаритного контроля до 120. По словам Игоря Новикова, на российских магистралях ежемесячно фиксируется от 100 до 200 тысяч нарушений весогабаритных нормативов у фур, что приводит к миллиардным потерям дорожников. По подсчётам ведомства, нарушающий нормативы грузовик приносит дороге такой же ущерб, как 50 тысяч легковушек.

По замыслу проектировщиков, автоматизированные пункты позволят не только выявить нарушителей и повысить безопасность на дорогах, но и обеспечить сохранность асфальтового покрытия. Возможности системы позволяют получить комплексную информацию о большегрузах: габариты, вес, регистрационные номера. Функционально система разделена на две части. Первая – металлическая рамка, установленная над дорогой. На конструкцию монтируются камеры фото- и видеофиксации, а также лазерные 3D-сенсоры. Оборудование позволяет узнать госномер автомобиля и его габариты. Вторая – встроенные в дорожное покрытие сенсорные датчики. Они распознают вес транспортного средства.

DSCN2694

Человеческий фактор в этом случае исключён. Использование автоматических пунктов не требует присутствия персонала. Данные автоматически передаются в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений региональной ГИБДД. Там информацию сверят, и, если факт нарушения подтвердится, выпишут штраф. Комплексы всепогодные и способны фиксировать 100 процентов автомобильного потока 24 часа в сутки.

Пункт весогабаритного контроля за Евстюнихой обещают сдать в эксплуатацию в октябре-ноябре. Пока строители сняли верхний слой асфальта на полосе в сторону Серова для укладки специальной двухслойной подложки для датчиков веса. Полотно должно быть идеально ровным, чтобы система работала без сбоев, говорит гендиректор подрядчика ООО «Роспромсвязь» Виктор Михайлов. На обочине вырыты котлованы, где будет создана щебёночная подушка для установки рамных опор. На входе и выходе монтируются мачты освещения для корректной работы комплекса. Пункт будет ограничен барьерами, которые не позволят объехать систему по обочине.

DSCN2692

DSCN2697

Гендиректор ООО «Роспромсвязь» Виктор Михайлов

Гендиректор ООО «Роспромсвязь» Виктор Михайлов

Одновременно ведётся монтаж таких же комплексов на 22 километре автодороги Екатеринбург – Реж – Алапаевск и на 346 километре трассы Екатеринбург – Серов. Некоторое время после запуска они будут работать в тестовом режиме.

Пункты весогабаритного контроля стали вторым автоматическим препятствием, сдерживающим нарушителей дорожной дисциплины на Урале. Летом на свердловских трассах была запущена система измерения средней скорости «Автодория». Пока она внедрена в районе Кольцово, на Южном подъезде к Нижнем Тагилу и на 161 километре автодороги Екатеринбург – Серов.

DSCN2701

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. такой пункт нужен на трассе николо-павловское-петрокаменск, дорогу убивают водятлы, перевозящие гравий и песок от золотодобытчиков артели Нейва. Вес некоторых превышает все допустимые пределы, даже техника не выдерживает, ломаются полуоси и подвеска как Камазов так и импортных машин. груз неукрывается, как того требуют ПДД, в результате бьются стекла легкового транспорта, засоряется дорожное полотно. ГИБДД на эту проблему не обращает внимания.

    • +100500

    • Дорогу убивают не водятлы! А воры которые должны её строить качественно, а строят из[ОЙ!] и на одну неделю до дождя!

      • водитель это тот кто других на дороге уважает и старается как можно меньше сделать неудобств для других, а когда ему[ОЙ!] ….. на других их стекла и безопасность это водятл, которого зарыть живьём мало при этом он даже ради наживы гробит свою же машину.

    • 14:41 А ты сам то кто ? :devil:

    • Пдд укрывать груз не требует.

  2. Согласен! Всю дорогу там убили! Как 21.00 вечера настает, так одни «большегрузы» со стороны артели едут,груженые с горкой!!!!!

  3. Да нормально всё,пусть ездят. Не будет дороги, перестанут ездить. Там вообще за дорогами смотреть не нужно. Главное в Тагиле получше.

  4. Исключается человеческий фактор и коррупция.
    Но ППВК в городе тоже есть, но его большинство ТС объезжает.
    Такое впечатление, что ГИБДД не заинтересовано в провешивании большегрузов.
    Нужно закрытие знаками объездных дорог и дежурство на них экипажей. АХ, извините, экипажей, НЕТ!!!

  5. Пункт весового контроля на дороге в серебрянку установить!!! Кому не нравится дорога в петрокаменск, в серебрянку прокатитесь, Скоро вам такую сделают.

  6. Предлагаю всем инвесторам новый инвестиционный проект. Объездная от 154 до156 километра трассы Екатеринбург – Серов. 2 км платной автодороги. Стоимость проезда одного автомобиля 500 рублей за 2 км пути. Возможны проездные на день. Срок окупаемости 3-4 мес.

    • Иди работай умник, а не мечтай как бабла срубить по лёгкому. Ну ты даёшь олень.

  7. Найдем пути объезда, дорог в России много, точнее направлений.

  8. Листик нечаянно приклеился и грязь на номере вот и зеленый свет езжай смело.

  9. Это просто какой то ********* , там стоял пост и вся эта муть для весового контроля на Евстюнехе денег отмыли там просто ………., сейчас все демонтировали и видитили сейчас в другом месте хотят денег отмыть! Молодцы конечно. Слов нет!!!!!!!!! :devil: :devil: :devil: :devil:

    • Считайте, что каждый получает ганарар за проделанную работу. Если меняют пункт, значит предыдущий с поставленной задачей не справлялся. Пункт полностью окупаем, и это действительно, более точные и более антикоррупционные весы.

  10. Ну а как, милицианеры тоже денежки любят.

  11. Что то мне подсказывает, что без охраны камеры там будут постоянно бить или залеплять номера перед проездом этого пункта

Оставить комментарий или два