ПТ, 24 ноября 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.5°C

30 новых трамваев планирует закупить мэрия Нижнего Тагила

Комиссия городской думы по экономике одобрила корректировку муниципального бюджета на 2016 год. Объём доходной части казны увеличен на 312 миллионов рублей за счет межбюджетных трансфертов из областной казны. Из этой суммы 173 миллиона пойдут на завершение строительства и благоустройства моста на Фрунзе, 47 миллионов рублей – на строительство инженерной инфраструктуры микрорайона «Муринские пруды». За три миллиона у подножия Лисьей горы установят туалет и сувенирную лавку.

Остальные изменения главного финансового документа связаны с перераспределением средств между управлениями и отделами мэрии. Управлению горхозяйством предложено выделить 31 миллион рублей на первую выплату по договору лизинга на закупку 30 трамвайных вагонов.

wfq2jbtz39a

По словам директора МУП «Тагильский трамвай» Игоря Темнова, парк предприятия насчитывает 100 вагонов, из них 65 нуждаются в обновлении. В мэрии решили заявиться в федеральную программу поддержки предприятий транспортного машиностроения и попытаться купить трамваи со скидкой.

«В 2016 году действует постановление правительства России, которое гарантирует отечественному производителю субсидию на каждый трамвай по 8 миллионов. Если нам удается участвовать в этой программе, то у нас есть возможность купить трамвай не за 18 миллионов, а за 10», — пояснила вице-мэр по финансово-экономической политике Евгения Черемных.

Пока аукцион не разыгран и муниципальный контракт не заключён. Поэтому расходы будут внесены в бюджет уже после торгов. По мнению Черемных, в конце 2016 года во время обсуждения финансовых итогов года в случае успешных торгов корректировку «трамвайных» денег заведут в бюджет. Аналогичные изменения последуют и в расходной части казны на 2017 год – туда включат лизинговые платежи.

Напомним, в конце 2014 года город купил в лизинг у «Сбербанка» 20 новых трамваев производства «Уралтрансмаш». На линию вышли десять классических вагонов и столько же низкопольников. Стоимость проекта составила свыше 300 миллионов рублей. Договор лизинга заключен на 7 лет, после чего имущество полностью перейдет в собственность муниципалитета.

img_6895

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

45 комментариев

  1. За три миллиона у подножия Лисьей горы установят туалет и сувенирную лавку….видимо из золота :yes:

    Ответить
    • проект- водоприведение-водоотведнгие -липездричества-строительство- все денежки! или кто за иак сделает? порадеет тяк скязять!

      Ответить
  2. Туалет по цене 3х комнатной квартиры это очень круто!!!

    Ответить
  3. Незнайка

    :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

    Ответить
    • Но высота и поправка на ветер -Карл !И Евгения Черемных даже»пояснила»- Вам

      Ответить
  4. Вагоны на замену старым или для дополнительных маршрутов? Когда откроете маршрут от Уюта через Выю на ГГМ?

    Ответить
    • А когда на Рудник машрут будет?
      И интевал движения 5-10 минут?

      Ответить
      • Две минуты.

        Ответить
        • Вот тогда машрутки станут не нужны.

          Ответить
  5. А где эти трамваи из количества 20 штук чета я не вижу

    Ответить
    • Выйди на улицу и посмотри.

      Ответить
  6. Туалет и лавка из драгоценных камней??? На набережной нет туалета, ребенка некуда свобить, все взрослые в кусты бегут, все обоссали))) на лисьей нет острой необходимости в туалете, считаю есть более важные статьи расходов куда требуют вложения деньги!

    Ответить
    • Ну как это нет необходимости в туалете на Лисьей горе? Поднялся, огляделся — кругом дымы. Поплохело, а тут и туалет как нельзя кстати. Удобно же!

      Ответить
  7. Туалет это наше всё!!! Предлагаю такой лозунг к дню города! И вокруг пруда в Черной все уставить туалетами глядишь[ОЙ!] из крана перестанет течь! Черемных молодец ей отдельный туалет в центре города миллионов за 30!

    Ответить
    • Совсем обалдел? Какай в лифтах и на площадках у мусоропровода, как все делают, интеллигент вшивый.

      Ответить
    • Памперсы поддевай и глотай «Имодиум», когда приспичит, провокатор! :bye:

      Ответить
  8. Туалеты нужны ВЕЗДЕ: и на набережной и у Лисьей горы и в центре города!!!! За границей везде туалеты, и о культуре нации судят — какие туалеты установлены в стране — как это не смешно кажется некоторым россиянам!!!

    Ответить
    • Не надо подражать западу. В России свой собственный, самобытный путь.
      Зачем нам платные туалеты и платные парковки? Пусть в своих гейропах этим пользуются.
      Кроме того, до туалетов и парковок еще идти надо, это время.
      Мы, российское быдло, будем парковаться на тротуарах, а сpать в лифте. Это быстро, удобно, и бесплатно.

      Ответить
      • Сри в машине тогда, быстрее получится, до лифта не нужно будет идти.

        Ответить
        • Если ты мне свою машину откроешь, без проблем.
          А в своей стрёмно.

          Ответить
    • В синей пластмассовой будке, к концу дня, да в летний жаркий день — не лучше под куст

      Ответить
  9. Не очень понятна целесообразность наличия трамвайного парка в городе. Трамвайные пути занимают около трети проезжей части, а количество пассажиров, перевозимых трамваем НА ПОРЯДОК меньше, чем перевозят ГАЗЕЛИ. Аргумент, что трамвай — это экологичный транспорт, не совсем верен, т.к. от трамваев повышенный шум, электромагнитные импульсы, опоры и провода вдоль улиц и проспектов. Стыки рельсы – асфальт постоянно требуют ремонта. Надо учесть, сколько требуется ресурсов на эксплуатацию, ремонт трамваев, контактных сетей, ж/д путей. Одни убытки. Как альтернатива- отказ от трамваев, расширение дорог за счет трамвайных путей, и запуск по маршрутам полноценных автобусов (не «ГАЗЕЛЕЙ») с оптимальными интервалами движения ПО ГРАФИКУ.

    Ответить
    • Действительно. То-то в Европе дураки, повсеместно возрождают «ненужный и нецелесообразный» трамвай. Вы просто гений, а они дураки!

      Ответить
      • В Европе другой уровень развития. Когда они были на нашем уровне развития, точно так же отказались от трамваев, как и в США.
        Для нашего города, с разбросанными районами и большим количеством районов с малоэтажной застройкой, трамвай невыгоден.
        Трамвайные вагоны значительно дороже, один трамвайный вагон, по цене как 10 пазиков. На том же маршруте, за один час, 10 пазиков перевезут больше людей, чем один трмвай, а за час 10 пазиков смогут обеспечить интервал 6 минут, а один трамвай — час.
        Это при том, что дополнительно требуется содержать трамвайные пути, и контактную сеть.
        Кроме того, электричество нынче дороже газа. Если переоборудовать автобусы на метан, это будет еще дешевле, и вразы экономичнее электричества.

        Ответить
      • Кроме высокого уровня развития, которого достигла Европа по сранению с нами, в Европе очень большая плотность населения, высокий уровень автомобилизации, и пробки, проблемы с паркингом.
        Трамвай в Европе, да и вообще в крупных городах позиционируется как самое быстрое средтсво передвижения, т.к. для трамваев делается отдельная дорога, и даже отдельная улица. Имея выделенную сеть для движения, и современные технологии связи, движение трамваев высоко организовано, в отличие от автомобильного. Это по сути как метро, только наземное.
        Современный трамвай позиционируется как скоростное средство передвижение в мегаполисе.
        А вы в Нижнем Тагиле предлагаете скотовоз, который выше 20 км/ч не едет, да ещё с интервлом движения в один час!!! Один час, для современного транспорта, это жесть полная. Да кто на них ездить будет? В малеьком городе для создания приемлемого интевала движения выгоден именно маленький автобус, или газель. А если раскатать трамвайное полотно в полосу для атомобилей, не будет проблем для полосы общественного траспорта для тех же газелей.
        Даже поезда до Москвы и Екб ездят с интевалом два часа, и по жесткому расписанию.
        А вы мне предлагают в городе с 350 тысячами насления, до соседнего района ехать с интервалом в один час. Да вы ********* там всей своей тупой башкой. Трамвай в Нижнем Тагиле, это разбазаривание бюджета, и полное неуважение к жителям города.
        Если уберут газели, люди еще больше будут пересаживаться на личные автомобили. В скотовозах (это транспорт, где надо стоять, как скот) остануться одни пенсионеры.

        Ответить
        • Бла бла бла как много букв, до конца не осилил. Заело что ли про час? Я десятку жду не больше 5 минут обычно.

          Ответить
        • Пенсионеры что не люди?По вашему пусть дома сидят?И где вы видели интервал раз в час?Если только на Тагилстрой и Северный.У 15го маршрута днём менее 10 минут.про «десятку» и вовсе молчу!

          Ответить
    • Ещё умнику выше: дороги и тротуары убыточны, надо тоже от них отказаться. Как альтернатива — отказ от дорог и тротуаров, постройка вместо пр. Ленина грунтовки с деревянными настилами для пешеходов.

      Ответить
      • Настилы тоже денег требуют и пространство занимают. Настилы убрать.

        Ответить
    • В РФ все трамваи убыточны и пользуются ими 1-2 % потенциальных пассажиров. Компактный тролейбус с аккумуляторами с возможностью пробега не менее 10-15 км без контактной сети — современное решение проблемы муниципального транспорта, идеальная замена маршруткам-скотовозкам. Да, рельсы в центре проезжой части — бред при сегодняшней загрузке улиц…

      Ответить
    • Иван прав. В нашем городе возрождать трамвайное движение глупо. Надо переходить на другой вид транспорта. Более мобильный и более надежный.

      Ответить
  10. Кто туда ходит то на эту Лисью гору? Поднялся- спустился и всеЁ

    Ответить
  11. Поднялся,@@@@@@, спустился.Разнообразие.

    Ответить
  12. Я за трамвай , однозначно ! За то,чтобы они ходили регулярно, в них было тепло зимой,, прохладно летом. В новых трамваях очень уютно, сидишь высого, безопасно, хороший обзор . Хотелось бы,чтобы они ходили во все районы города ! Маршрутки изживают себя, кроме новых трамваев нужны новые автобусы,которые тоже ходили бы регулярно. Горожане привыкнут к тому,что не надо их ждать по полчаса, и будут на них ездить,так как это будет выгоднее,чем ехать на своём автомобиле,а то едешь на Тагилстрой,вся проезжая часть дороги заставлена автомобилями,а про часы пик я вообще молчу! Скоро по 2 часа в пробках стоять будем !

    Ответить
    • Трамвай очень медленный вид транспорта. И ненадежный, к сожалению. Позволить себе наслаждаться видом из окна могут пенсионеры только. А они много ли куда ездят? Для остальных пассажиров время — деньги. Спешат все!

      Ответить
    • Автомобиль, это удобно. Автомобиль будет всегда, и мы уровня автомобилизации Европы и тем более США, даже еще не достигли.
      Но трамвай в современном развитом городе позиционируется именно как быстрое средство передвижения, как вам правильно сказали время — деньги.
      А чтобы сделать трамвай быстрым в Нижнем Тагиле, нужно полностью переделать всю трамвайную сеть, и вынести отдельно трамвайное полотно. При нашем убогом развитии, и путинской «стабильнсоти» сделать это в ближайшее время будет нереально. А покупка трамвайных вагонов, когда один вагон стоит как 10 ПАЗиков, это просто разбазаривание бюджета.
      А с личного автомобиля (или маршрутки), я пересяду на трамвай, как только смогу добираться на трамвае с Рудника до Вагонки за час с хвостиком. И заметье, это с учетом ожидания трамвая.
      На данный момент, даже маршрутка это позволяет мне сделать (не говоря о личном авто), не привязываясь к расписанию.
      В современном мире важна именно скорость. И любой житель мегаполиса вам это скажет.
      Хотите современный трамвай, сделайте его самым быстрым траспортом (с учетом ожидания).
      Но в Нижнем Тагиле это объективно нереально сделать.

      Ответить
  13. пробки как раз от трамваев, чем чаще ходят трамваи тем длиннее пробка!

    Ответить
  14. Я за трамвай!

    Ответить
  15. Пользуюсь маршрутками только в случае крайней необходимости.А так только трамвай.Тепло,безопасно,и надёжно.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: